0 просмотров

Двухтактное масло в дизельное топливо

Двухтактное масло в дизельное топливо. Зачем и сколько добавлять?

В последние годы среди владельцев дизельных автомобилей всё чаще муссируется такая тема, как добавление в топливо двухтактного масла. Причём на этот шаг идут даже те автомобилисты, у которых двигатели авто оснащены сажевыми фильтрами и сложной системой питания. Ниже разберёмся, можно и нужно ли добавлять двухтактное масло в дизельное топливо.

Зачем это делать

Для чего добавление двухтактного масло в топливо? Ведь мотор четырехтактный, а масло двухтактное и к тому же для бензиновых моторов. Оказывается, чтобы повысить смазочные свойства солярки. В топливной системе дизеля всегда присутствует элемент, для нагнетания высокого давления.

Это ТНВД, либо элемент, его заменяющий. Например насос-форсунки, когда внутри форсунки располагается плунжерная пара. Такая пара, это идеально пригнанные друг к другу поршень с цилиндром. Эта пара создает повышенное давление для впрыска солярки внутрь цилиндров в нужное время.

Минимальный износ пары приводит к снижению давления и плохой подаче топлива. Еще одним немаловажным элементом является клапан форсунки. Конструкция игольчатого типа идеально подогнана к отверстию, которое она запирает.

Статья в тему:  Характеристики масла мобил 5w40. Фирменные моторные масла Mobil: сравнительныя характеристика

Выдерживает давление и подает топливо в камеры сгорания строго в определенный момент. Все перечисленные детали смазываются исключительно за счет солярки.

Не всегда солярка справляется с функцией смазки, что приводит к повреждению деталей от трения. Добавление некоторого количества масла двухтактного помогает улучшить смазывающие свойства и продлить ресурс этих элементов топливной системы.

А как отреагирует мотор?

Противники таких «вливаний» в бак ставят под сомнение данный способ защиты ТНВД, поскольку он якобы не рекомендован производителем авто, к тому же не тестировалась совместимость 2Т масла с дизельным топливом и его влияние на дизельный агрегат.

Довод 1-й. Именно для тех, кто сомневается, я специально посетил несколько СТО, на которых провел беседу со специалистами, которые в принципе были одного мнения. По их мнению, двухтактное масло не оказывает пагубного действия на дизельный мотор, напротив, оно делает работу мотора более ровной, смазывает ТНВД, продлевая ему «жизнь». Более того, наблюдения показали, что после добавления в солярку масла ни цвет, ни запах выхлопа не изменился.

Довод 2-й. Один из опрашиваемых занимается ремонтом топливной аппаратуры, сделал вообще сенсационное заявление. Он не только подтвердил тот факт, что добавление масла благотворно сказывается на ТНВД и моторе в целом, но и рассказал о собственных тестах. Опытным путем он выяснил, что ТНВД, которые «кушали» ДТ с добавлением масла, реже выходили из строя.

Статья в тему:  Все отзывы владельцев о Chevrolet Aveo T300. Слабые места Шевроле Авео Т300 Эксплуатация и расходы

Какой эффект можно получить в результате смешивания двухтактного масла с дизтопливом?

Добавление двухтактного масла в дизельное топливо можно рассматривать на уровне экспериментов, которые могут проводить автолюбители, считающие, что так можно повысить качество солярки, улучшив ее смазывающие свойства. Вместе с тем многие водители и не задумываются, приносят ли пользу такие смеси или нет. Добавка в дизтопливо связана с определенными противопоказаниями.

  1. Если устройство двигателя автомобиля оснащено сажевым фильтром, то такие добавки следует полностью исключить, чтобы ресурс фильтра не уменьшился.
  2. При сгорании масла 2Т происходит оседание зольных веществ на форсунках. Несмотря на добавки в минимальных количествах, эти устройства чаще всего выходят из строя.
  3. Зольные вещества могут образовать отложения, что способно вызвать процесс калильного зажигания наконечников свечей.
  4. В цилиндре будут происходить вспышки от раскаленной золы, а свеча зажигания перестанет работать.

На самом деле, не всегда можно обнаружить эффект, связанный с улучшением работы механизма двигателя при добавлении двухтактного масла в дизтопливо, поскольку в топливе при этом способна образоваться серная кислота. Такая добавка содержит серу, поэтому лучше не проводить эксперименты со смешиванием.

Результат будет связан с выделением вместе с выхлопными газами токсичных окислов серы, повышенное содержание которой в масле, применяемом в дизеле, может иметь вредные кислоты в большом объеме. Это потребует использовать моющие присадки в существенных количествах. Вместе с тем алкалины для нейтрализации кислот также понадобятся в больших объемах. Если не менять часто масло в дизеле, то это может привести к появлению в нем кислот.

Народ сегодня общался с человеком и он грит(ему сказали дизилисты) чтоб дизель мягче работал зимой надо масло лить в соляру 2-ух тактное на 60 литров 1литр где то, обосновывая это тем что в зимней мало парафина и детальки плохо смазываются.
ОН лил в обоих сурфов и дизель мягче работал и расход меньше был зимой 15-17 литров.
Кто че скажет?

Это можно и летом делать. Тока литр на 300 литров,примерно.

в соляр чё только не льют — и масло, и керосин, и как ни странно, многие считают, что так лучше.

и даже в бензин льют ацетон и с пеной у рта доказывают, что это супер

Статья в тему:  Форд мустанг год выпуска. Ford Mustang: нестареющая легенда

моё мнение — не мучайте движку, она всё равно спроектирована на какое-то усреднённое качество топлива, если топливо совсем г-но — отстаивайте, фильтруйте, но не надо туда ничего добавлять!

кстати, в зимнем соляре парафинов не меньше, чем в летнем, просто добавляются присадки, разбивающие цепочки парафинов и не дающие им «склеиваться», поэтому топливо и не густеет.

Кому интересно — почитайте в Интернете, всё есть

Последний раз редактировалось Вуфер; 03.12.2009 в 06:06 .

Добавлять масло нам порекомендовали официалы. Хотя и не добавляем..Лень и забываем.

зачем лезть в мотор если он исправно работает??

блин я тут замерз. и пришлось плюхнуть керосину. двиг как бензин. не слышно даже..

Так самый прикол что именно двух тактное можно лить. Я вот просто думаю если морозы пиз. так соляра и без масла замерзнуть может.

Вуфер
А ацетон добавляют в бензин не для лучшего валилова, а для того чтобы выпарить воду из бака. Субаристы практикуют, но сам не пробывал и так нормально ездила!

Лью (совсем чутка) SMT. Субъективно, вроде мягче работать стал. Думаю не помешает:)

двух тактное пох какое- для лодоч моторов или моцеков?

вроде пох.. сказали тока что двух тактное

60 литров 1литр — много
значит на 1 л дизеля 0,17л масла
или на 100мл дзеля 2 кубика масла

знасит на 1 км. хода будет сгорать 2 кубика масла, для интереса сожгите 2 куба и посмотрите сколько доп. каки остается после 1 км хода.
при такм раскладе масло в двиге минять на раз в 5000 в раз в 2000
ИМХО

Статья в тему:  ДВС, что это такое в машине и каков принцип работы?

а чему вы удивляетесь , наша соляра особенно зимняя , по оценкам специалистов даже на брендовых заправках в москве, на пределе смазывающие качества, а это как раз то что убивает топливную аппаратуру ну и вода конечно(воду хоть фильтр отбивает) а если соляра сухая то и насосу кирдык приходит быстрее,
второе масло двухтактное предназначено как раз сгорать в целиндрах с минимальными побочными эфектами и с максимальным смазывающим эфектом для бензиновых двигателей, что мешает лить это масло в соляру, да ничего и еще цетановое число подымается и двигатель работает гораздо мягче.
я лично уже много лет лью 2т масло и в терано и теперь в патрол , лью 1 литр на бак (85 литров), стараюсь лить полусинтетику она по цене и качеству как раз самое то , когда нет лью минералку любую

Вот и мне сказали что мягче работает и расход поменьше.
Двигу когда он делал мастеровые сказали он чистый и нагара мало!

но я че та очкую лить это масло!

я как то читал отчет немцев по автопробегу из европы в китай так там на дизельных машинах в обязаловку было добавлять масло.
и еще нынешняя борьба за экологию привела нас к более жестким требования к качеству топлива, казалось бы это хорошо, но есть маленькая проблема , соляра смазывает трущиеся детали насоса за счет находящейся в ней серы, а вот сней как раз и борются наши, а бороться надо не с серой а грязной водянистой солярой и другими примесями, короче серу убирают а в замен смазки не добавляют вот и получается соляра евро а очень сухая, в регионах же, особенно суровых, зимних, я сомневаюсь что есть соляра арктика , просто бодяжат соляру с керосином или бензином и добавляют может смазку какую а может и нет поэтому на северах зимой добавка масла 2т особенно актуальна,
я вначале тоже лил летом меньше зимой больше , все вымерял а потом плюнул и давно лью 1 литр на бак и зимой и летом иногда получалось что надо заправится когда в баке еще пол бака топлива, лил всеравно 1 литр и ничего

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector