0 просмотров

Какое масло заливать в двигатель Kia Ceed

Какое масло заливать в двигатель Kia Ceed?

Южнокорейский хэтчбек Киа Сид собирают с 2006 года. Сегодня налажено производство третьего по счету поколения модели. На отечественном рынке машина довольно популярна благодаря обширному техническому оснащению и сравнительно невысокой стоимости. Последняя генерация авто поставляется с двумя бензиновыми моторами – 1.4-литровым G4LD и 1.6-литровым G4FC. Первое поколение в кузове универсал также реализовывали с 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Это был бензиновый 143-сильный G4GC и 140-сильный дизельный D4EA-F. Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев, какое масло Kia Ceed лучше всего лить? Выбирать смазочный материал стоит исходя из типа двигателя, его состояния и особенностей климата региона, в котором эксплуатируется машина.

Бензиновые двигатели:

  • G4LD, G4LC, G4FC, G4FA, G4FD, G4FJ

Дизельные двигатели:

У концерна Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

Статья в тему:  Как снять заднее сидение на джили мк. Как снять заднее сидение на джили мк Джили мк кросс снять задние сидение

Kia сeed ED FL 2010-2012 годов выпуска

Согласно мануалу для моторов 1,4L; 1,6L; 2,0L, работающих на бензине, используют масла, отвечающие параметрам:

  1. Для европейских стран:
  2. согласно API — SL либо SM;
  3. по стандарту ACEA — A3 или высшее классом автомасло, одобренное к применению
  4. SHELL Helix Plus 5W-30 либо 5W-40;
  5. SHELL Helix Ultra 0W-40;5W-30;5W-40;
  6. Exxonmobil SHC Formula MB 5W-30.
  7. Кроме стран Европы:
  • по классификации API — SM, при отсутствии указанного автомасла допустимо применять SL;
  • согласно ILSAC — GF-4 либо выше.

Исходя из инструкции, для моторов, работающих на ДТ, рекомендовано:

  1. При наличии DPF (дизельный фильтр макрочастиц):
  • по стандарту ACEA — С3:
  1. Без DPF (дизельный фильтр макрочастиц):
  • согласно спецификации API — CH-4 либо выше;
  • по стандарту ACEA —B4.

Выбирая тип смазочного материала, учитывайте температурный диапазон, при котором будет эксплуатироваться машина. Рекомендованный коэффициент вязкости подбирайте из таблицы 1.

Таблица 1. Диапазон температур для рекомендуемых значений коэффициента вязкости по классификации SAE.

*1 — уменьшить расход горючего можно, залив масла SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40, по стандарту API — SL и SM или ACEA — A3 и выше.

*2 — сэкономить топливо позволяют жидкости SAE 5W-20, 5W-30, согласно API — SL или SM; по ILSAC — GF-3 и более.

*3 — если пробег машины за 1 год составляет 30 тыс. км, при этом соблюдаются нормы ТО, допустимо использовать моторные жидкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 0W-30, 0W-40.

Статья в тему:  Что означает знак ш в треугольнике. Установка знака «Шипы» согласно ПДД

Согласно таблице 1 рекомендуется применять, к примеру, для бензиновых агрегатов (для европейских стран):0W-40, 5W-30, 5W-40 при температуре от -30 0 С (и менее) до +50 0 С (и более). В бензиновых автодвигателях (кроме стран Европы) 20W-50 в температурном диапазоне от -6 0 С до +50 0 С (и более) или 15W-40 при температуре от -15 0 С до +50 0 С (и более). Аналогичным способом подбираются жидкости для других температурных диапазонов.

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии 193

Все же чье масло льётся в канистру?

1 .
» И вообще сходу не нашёл рекомендуемого масла 5W40 по спецификации A5″

Масел с такой вязкостью и А5 не существует в природе .
А5 подразумевает «разжиженный» полнозольник, который является «энергосберегающим» . Вязкость 40 не входит в класс энергосберегающих, , такие масла — энергосберегающие — не бывают по вязкости выше класса 30 . класс 30 делится на
нормальные А3(С3) и А5 (илсак).

2
Тут уже надо смотреть не только геометрию моторов а ещё и классы сборки .
Как уже ранее писал, степень длиннохоности моторов отличается . И если один мотор можно и нужно «крутить», то другой не обязательно и даже вредно из за растущих динамических потерь в НМТ и ВМТ . Чем длинноходнее мотор тем менее комфортно он работает на высоких и высших оборотах и растёт его износ — из з а роста скоростей в поршневой . Производитель не пишет о различии в эксплуатации для разных двигателей и весьма наивно в разные моторы лить одинаковые по вязкости масла
5(0)W20 рекомендуется «для лучшей экономии топлива» . Об этом читает покупатель в руководстве только что купленной машины, мотор которой только что сошёл с конвейра и имеет наименьшие зазоры и в ЦПГ и в кривошипе . Дальше зазоры будут только расти . После обкатки и приработки они вырастут примерно вдвое от сброчных (20-30 в ЦПГ) мкм, т е станут около 50 мкм и останутся такими долго, при правильной эксплуатации . И что ?, лить масло минимальной вязкости на всё время ? Да ну …
Фраза » если масло 5W20 недоступно, то допускается » — это подписка потребителя на постоянную экономию топлива вне зависимости от того хочет этого потребитель или нет .

Статья в тему:  Снятие насоса гур на камаро. Меняем насос гура своими руками

Я бы переписал руководство по другому

Двигатель спроектирован для работы на масле класса вязкости 30, но для лучшей экономии топлива и для работы в зимних условиях допускается использование масел класса вязкости 20, ресурс при этом не гарантируется . Для должной смазки при работе в жарких условиях рекомендуется применение масел класса вязкости 40

2 COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30

Масло подходит к использованию в автомобиле Киа Сид, полностью соответствуя требованиям завода. Жидкость остается стабильной как при высокой температуре работы мотора, так и в морозы, обеспечивая пуск двигателя при -35⁰С. Низкое содержание серы не только делает продукт экологически более чистым, но и позволяет маслу более аккуратно заботиться о моторе.

Комплект присадок Infineum обеспечивает защиту от коррозии и отличные моющие свойства, полностью растворяя отложения благодаря высокому показателю щелочности (9,94). Высокую степень защиты от износа удалось достигнуть благодаря присадкам, в основе которых содержатся атомы Zn и Ph. Это позволяет обеспечить не только качественную работу двигателя с большим пробегом, но и увеличить его ресурс работы.

Лучшее синтетическое масло для KIA Ceed

Синтетика лучше всего адаптирована для смазки современных двигателей автомобиля KIA Ceed, способна надежно защитить механизм от явлений коррозии, предотвратить выпадение осадка и образование отложений в масляных каналах мотора. Кроме того, современные высокотехнологичные присадки, включающие в себя сложноэфирные соединения, обеспечивают максимальную защиту от трения, снижают износ деталей, и, соответственно, увеличивают ресурс двигателя.

Статья в тему:  Меняем масло на форд транзит. Как поменять масло в двигателе Форд Транзит своими руками? Какое масло лить и сколько

5 ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40

Исключительное качество этой синтетики отвечает всем требованиям высокоэнергетичных современных двигателей, к которым относится и Киа Сид. Современный присадочный комплекс содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически безопасными, продлевает срок службы сажевых фильтров (при их наличии) и выхлопной системы. Собственный исследовательский центр, расположенный в Милане, обеспечивает продукцию самыми современными эксклюзивными присадочными компонентами, которые сначала тестируются ведущими командами чемпионата Formula-1.

В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.

4 CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4

Популярность этого масла находится на достаточно высоком уровне довольно продолжительное время, подтверждая его высокое качество. Базовые характеристики также соответствуют требованиям для двигателей Киа Сид, поэтому нет никаких препятствий для того, чтобы заливать Castrol magnatec в мотор этого автомобиля.

Уникальная способность этой жидкости образовывать тонкую, но прочную масляную пленку на поверхностях пар трения обеспечивает надежную защиту от износа, а также помогает безопасно запустить двигатель при сильных морозах. При простое, даже продолжительном, масляная мембрана не разрушается, а остается на деталях, обеспечивая тем самым смазку при первых секундах после запуска двигателя, пока давление в системе смазки не достигнет рабочих параметров. Также масло поддерживает двигатель в чистоте, останавливая коррозионные процессы и препятствуя образованию сажевых отложений и нагара.

Статья в тему:  Лучшие летние шины. Сравнение летних шин R17, тест Рейтинг автомобильных шин r17 за рулем

3 MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W30

Масло представляет собой смесь чистейшей синтетической основы и комплекта присадок, созданных по современным и уникальным технологиям. Вне зависимости от срока эксплуатации, её характера и интенсивности, температуры окружающей среды, Motul x-clean не изменяет свои характеристики (в том числе и вязкость), оставаясь стабильным длительное время, значительно превышающее традиционный период замены. Обладает отличным моющим эффектом, растворяет в себе накопленные отложения, которые при замене будут удалены из двигателя вместе с отработанным маслом.

В некоторых отзывах описывается превышение допустимых сроков эксплуатации смазочной жидкости, не причинивших даже малейшего вреда мотору. Кроме того, масло отлично справляется с работой при сильных морозах, эффективно снижает трение, и продлевает ресурс двигателя.

2 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.

Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов – мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу – порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.

Статья в тему:  Универсалы с самым большим багажником. Подержанные универсалы среднего класса Самая лучшая машина из универсалов

1 MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

Идеально подходит для эксплуатации в северных регионах страны, обеспечивая стабильный запуск двигателя при сильных морозах. Тщательно подобранный пакет присадок не содержит тяжелых металлов, благодаря чему отработанные газы наносят окружающей среде значительно меньший урон.

Отзывы об использовании этого масла в Киа Сид отмечают его экономичность благодаря отличным антифрикционным свойствам, стойкость к окислению и коррозии на протяжении всего срока использования, надежную защиту от трения. Масло за период работы не выгорает, не возникает необходимости его доливать даже при сложной эксплуатации. Внутренняя чистота поддерживается на высоком уровне, шламы и лаковые отложения мягко вымываются и удаляются при очередной замене. Регулярное использование Mobil 1 fuel economy гарантирует увеличенный ресурс мотора, независимо от характера езды.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector