0 просмотров

Сравнение Шкода Фабия и Хендай Гетц: какой из; малышей; лучше

Сравнение Шкода Фабия и Хендай Гетц: какой из «малышей» лучше?

Противостояние европейских и азиатских автомобилей как никогда актуально. Вот и сегодня, мы сравним Шкода Фабия и Хендай Гетц. Обе модели прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке, но актуальным остаётся вопрос: что лучше – Фабия или Гетц?

Коллега по работе попросила сравнить две модели, а я ни в первой, ни во второй не копенгагаген! Помогайте.

Условия: коробас автомат, ТО по-дешевле, движки в названии темы.

Сравниваем:
-Приемистость
-Вместительность
-Приспособленность к говнянским дорогам
-Расходы на ТО
-и пр. и т.д. и т.п.

я за фабию, нормальный немецкий авто. Да и пластик получше качеством, есть и мягкие вставки.
И комплектаций побольше, можно собрать то, что хочется. Ну и собирается вроде в России, поддержишь отечественного производителя при покупке.

А я думаю, что за цену Фабии можно уже смотреть фолькс. Поло ( дизайн и салон всяко лучше.)
Кстати а что это за Фабия 1.1 ат ? Такой двиг и на мкпп не едет — только экономит. Все экономит — бензин,налоги,страховку. Но не едет.

обе машины неплохи, но фабия несколько выше технологически стоит. Качество шкод было отменное и никаких проблем по гарантийным случаям (по корейским хундаям не знаю, тагаз от всего отбрыкивается). Цена з/ч на шкоду не айс. Вместительность одинаковая практически, приемистость не знаю как шкода с 1,1 АТ, но гетц на автомате вялый. Подвеска на шкоде жестче и вроде бы быстрее ушатывается. А вообще, если коллега попросилА, то пусть берёт ту, которая понравится внешне или внутренне :). На этих новых машинах проблем не будет не в той не в другой.

фабии нет на 1,1 и автомате. фабия на автомате идет только с 1,6 на 105 коней. да и вообще на ней ща самый маленький двигун — 1,2 на 60 коней.

уточняй исходные данные.

Статья в тему:  Удостоверение тракториста машиниста кат a. Категории прав на трактор и категории тракторов

ЗЫ. по госпрограмме? это про 600 рублей которая?

Последний раз редактировалось Tony Stark; 07.10.2009 в 10:54 .

Про Фабию я ж сказал, что некопенгаген — за что купил, за то и продаю. Самому ковырять, мужики вы меня извините, нет ни времени, ни желания.

Меня уже с этими гос программами задолбали. Причем долбят тетки на работе у меня, жена приходит со словами: «Меня тут девочки просили, чтоб ты узнал(сказал/посоветовал)» Причем у всех есть инет и на работе и дома!

Гетс,похоже все,уже вышла следующая модель i20.Фабия выпускается с 2007 года,и уже ходят разговоры о рестайлинге,даже появились фото.Если кратко,то фабия дороже,но у нее лучше комплектации,можно заказать по своему желанию некоторые опции,у гетса,и i20 комплектации фиксированные.Места за рулем,по моему,больше всего в фабии.В гетсе при росте 182 мне не удалось нормально разместиться (хотелось отодвинуть сиденье назад,но некуда).У фабии,и i20 есть запас по регулировкам (машины делались под европейцев).Кстати,у фабии моторы 1,2 трехцилиндровые.

ну вообщем, мяу да неплохо расписал (а). хотя на гетзе ставить крест не стоит — с новинкой i20 они по цене дистанцированы прилично, а потому их и продавать будут параллельно.

а так. гетз заметно проще. он уступает во многом даже предыдущей фабии. новая — так и вовсе меня поразила. с моим ростом (за 190 см) разметиться удобно в В-классе непросто. ла еще эти плечи. да еще эти руки и ноги.

Статья в тему:  Двухтактное масло в дизельное топливо. Зачем и сколько добавлять? Можно ли добавлять масло в дизтопливо и если да, то какое и сколько? 2 тактное масло в дизельное топливо

кароч, в фабии я был поражен. реально, классный авто для своего класса. объемный, неплохо сделанный, с возможностью широчайшего выбора всего и вся (статейка в заруле слабенькая,но все необходимое содержит).

вообщем, если ее и премерять, то к i20. что, впрочем и сделали ребята из авторевю недавно.

что касаемо гетза — также тестил. прост как топор. во всем. салон, посадка, повадки. вот просто средство для доставки попы. за приемлемую цену, с логичной относительно набивкой и патологической надежностью в силу простоты.

как-то так. что касаемо помощи выбора — я уже плюнул. отказываюсь несмотря на обиды. чтобы не трепать себе потом нервы. «я хочу калину или чо-то маленькое, не дороже 300». итог — пежо 207 с салона, новая. нах оно мне надо 😉

ЗЫ. если строго надо автомат (робот) да в небольшую цену — выбор будет сложным довольно. вариантов немного страз становится. та же фабия выпадает, например. и не надо бояться небольших движков. даже в 3 цилиндра. от этого еще никто не умирал. а если динамики хватает на нем — почему на разницу в цене не съездить погреть кости? 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector