4 просмотров

Bentley Continental GTC V8

Bentley Continental GTC V8

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Стандартная комплектация
  • Дополнительные опции

BENTLEY CONTINENTAL GTC V8

Новый Bentley Continental GTС V8 третьего поколения – открытая версия спортивного купе Continental GT V8, сохраняющая его впечатляющие технические характеристики и предлагающая ни с чем не сравнимый опыт вождения под открытым небом. Квинтэссенция элегантного стиля, роскоши и инженерного совершенства – этот кабриолет задает новые стандарты в классе Gran Turismo и делает вождение с открытым верхом еще более комфортным. Неважно, что вы выбираете – динамичное движение на свободной трассе, неспешные поездки за город или эффектное появление на городских дорогах – Continental GTС V8 раскроет свой многогранный потенциал.

ЭТАЛОН ЭЛЕГАНТНОСТИ И СТИЛЯ

Струящиеся поверхности и атлетичные линии кузова Continental GTС V8 заключают в себе элегантный стиль и спортивный характер нового кабриолета от Bentley и позволяют ему выглядеть великолепно как с открытым, так и с поднятым верхом. Как и версию купе, третье поколение Continental GTС V8 отличают более вытянутый приземистый профиль, выразительная силовая линия, новейшая оптика, источником вдохновения создания которой стали бокалы из граненого хрусталя. Одно нажатие кнопки — и роскошное купе превращается в кабриолет класса Gran Turismo всего за 19 секунд. Мягкий верх может быть выполнен в одном из семи цветов, включая новый оттенок Tweed.

Статья в тему:  Применение никель металлогидридных аккумуляторов. Всё о Ni-MH аккумуляторах: устройство, характеристики, плюсы и минусы Срок хранения никель металлгидридных аккумуляторов

Потрясающий интерьер Continental GTС V8 демонстрирует гармоничное сочетание искусной ручной отделки, лучших материалов и современных бортовых технологий, которые подчеркивают индивидуальность автомобиля. Одной из главных особенностей салона, как и в закрытой версии Continental GT V8, по-прежнему остается цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display.

Новая конструкция «воздушного шарфа», встроенная в подогреваемые сидения кабриолета, делает поездки поистине комфортными практически в любую погоду.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Полностью новый Continental GT Convertible V8 демонстрирует превосходные технические возможности, впечатление от которых усиливается благодаря особенным ощущениям, доступным исключительно в поездках с открытым верхом. Кабриолет оснащен мощным и отзывчивым 4-литровым двигателем V8, дополненным 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая делает переключение еще более быстрым и эффективным. Усовершенствованный силовой агрегат использует новую систему управления двигателем, развивает мощность 550 л. с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 4,1 с и максимальную скорость 318 км/ч.

Новая система автоматически подключаемого полного привода, технологии активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride и управления динамикой Drive Dynamics Control, а также другие уникальные технические разработки превращают управление кабриолетом в особое наслаждение, доступное только с Bentley.

Бентли Континенталь 2021 года: новая модель, фото, цена

Визуально купе во многом повторяет предшественника – сказывается желание дизайнеров подчеркнуть преемственность поколений. Есть и свои особенности. Спереди новую модель Бентли 2021 года можно узнать по обновленному бамперу с воздухозаборниками другой формы. Была пересмотрена конфигурация передней оптики, которая получит большее количество светодиодов для улучшения освещения.

Статья в тему:  Как Nissan Skyline GT-R стал «Годзиллой. Как Nissan Skyline GT-R стал «Годзиллой История превращения Skyline в спортивную модель

При взгляде в профиль проявляются дополнительные детали. С верхней части передних крыльев Бентли исчезли жабры, перекочевав вниз. Изменился дизайн 21 дюймовых дисков, а «бедренная линия» стала более выразительной. Передняя ось подвинулась к началу на 135 мм. Континенталь третьей генерации обзавелся коротким свесом спереди, а задний, наоборот, был удлинен.

Такое решение дало оптимальный баланс веса, в пропорции 55/45 на переднюю ось, против показателя 58/42 у предшественника. Путем применения легких сплавов удалось снизить массу до 70 кг – до 2,25 тонн. У прошлого поколения этот параметр равен 23,2 т.

Особенно заметна эволюция дизайна при анализе кормы купе. Здесь производители Бентли проявили наибольшие старания. Стоп-сигналы стали значительно тоньше, приобрели овальную форму. Изменилась конфигурация крыльев, бампера и места под номерной знак.

Новая платформа Бентли привела к увеличению габаритов. Наибольший прирост пришелся на колесную базу. Теперь ее показатель – 2851 мм, что на 105 мм больше, чем у прошлого поколения. Увеличилось внутреннее пространство при улучшении плавности хода. По длине автомобиль стал меньше на 2 мм и ниже на 9 мм. Ширина возросла до 1954 мм (+7 мм).

Такие изменения снизили коэффициент лобового сопротивления с показателя 0,31 до 0,29 Сх, что уменьшило расход топлива.

Габаритные размеры Continental GT
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
485019541405140285135890

Bentley Continental GT 2021: обзор купе третьего поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В августе семнадцатого компания Bentley рассекретила купе Continental GT 3 поколения, при этом публичная премьера модели состоялась спустя несколько недель на Франкфуртском автосалоне. В салонах дилеров новинка должна появиться весной восемнадцатого.

Экстерьер

Работая над третьим поколением Бентли Континенталь ГТ 2021, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменный стиль модели, при этом некоторые стилистические решения были позаимствованы от концепта EXP 10 Speed 6.

Спереди автомобиль получил массивный передний бампер с воздухозаборниками, увеличенную в размерах решетку радиатора с сетчатым рисунком и круглые матричные светодиодные фары. Окончательно формирует привлекательную «мордашку» двухдверки мускулистый капот.

Силуэт новой модели Bentley Continental GT 2021 изменился незначительно, однако кое-какие точечные корректировки позволили сделать его более атлетичным и обтекаемым, что, в свою очередь, положительно отразилось на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который снизился с прежних 0,31 до 0,29.

При осмотре автомобиля сбоку в глаза бросаются вентиляционные отверстия, от которых берет свое начало хромированная линия, доходящая вплоть до номерного знака на заднем бампере. Также профиль двухдверки радует плавно ниспадающей линией крыши, из-за которой купе похоже на лифтбек, и ярко выраженными задними колесными арками.

На колесах нового Континенталь GT установлены 21-дюймовые диски с покрышками размерностью 265/40 и 305/35 спереди и сзади соответственно. За доплату можно заказать колеса диаметром 22″ с шинами 275/35 спереди и 315/30 сзади. Что касается кормы, то здесь автомобиль получил необычные приплюснутые овальные фонари и два таких же патрубка выпускной системы.

Салон

Салон Bentley Continental GT 2021 в новом кузове встречает пассажиров роскошной отделкой из натуральной кожи и декоративными вставками из алюминия и дерева, при этом в рамках программы персонализации клиент может самостоятельно выбрать цвет материалов и заказать дополнительные аксессуары.

В салоне установлено четыре раздельных сиденья. К посадке вопросов нет — сидеть одинаково удобно как спереди, так и сзади. Впрочем, передние кресла все же имеют определенные преимущества: они оснащены функцией массажа и вентиляцией.

Заметим, что третий Бентли Континенталь ГТ стал первым автомобилем британском марки, получившим виртуальную приборную панель, при этом, в отличие от конкурентов, на дисплее здесь нарисованы вполне себе традиционные шкалы и поменять их на нечто иное нельзя.

Еще одной отличительной особенностью роскошного купе является вращающаяся трехсторонняя секция Bentley Rotating Display, расположенная в центре передней панели. У припаркованного автомобиля она повернута «глухой» стороной, однако при включении зажигания появится 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Что касается третьей стороны, то на ней британцы расположили три аналоговых прибора: компас, указатель наружной температуры и хронометр. Принудительно развернуть эту секцию нужной к себе стороной водитель может с помощью специальной кнопки на центральной консоли.

Заметим, что в базе автомобиль имеет проекционный дисплей на лобовое стекло, а за музыку здесь отвечает 650-ваттная аудиосистема с 10 динамиками, хотя за доплату можно заказать еще более солидный комплекс от Bang & Olufsen, либо от Naim.

Характеристики

Bentley Continental GT 2021 построен на модульной платформе MSB. По габаритным размерам в длину, ширину и высоту новинка достигает 4 805, 1 954 и 1 392 мм соответственно, то есть модель нового поколения оказалась на 13, 7 и 9 мм короче, шире и ниже предшественника. Колесная база теперь равна 2 856 (+ 110). Объем багажника не изменился — это прежние 358 литров.

Британцы облегчили конструкцию нового Континентал ГТ III, поэтому в снаряженном состоянии автомобиль весит 2 250 кг (- 70). Достичь этого удалось за счет более широкого использования алюминия, из которого теперь изготовлены все наружные панели. Что касается развесовки, то она у двухдверки составляет 55:45 в пользу передней оси.

Схемы подвесок Континентал GT достались от Панамеры 2. Спереди здесь установлена подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади — многорычажнка. Плюс в конструкции используются трехкамерные пневмостойки, позволяющие легко подстраиваться под любые дорожные условия.

Дополнительно авто укомплектовали активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, которые работают от отдельной энергосистемы на 48 вольт. Данную технологию в компании назвали Bentley Dynamic Ride. Спереди на колесах установлены 420-миллиметровые дисковые тормоза, при этом на передней оси используются десятипоршневые суппорты, а на задней — четырехпоршневые.

В движение новый Бентли Континенталь GT 2021 приводит 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами, который был позаимствован от кроссовера Bentayga. Специально для купе его немного модернизировали, так что отдача выросла до 635 л.с. и 900 Нм, доступных в диапазоне от 1 750 до 4 000 об/мин.

Работая в связке с восьмидиапазонным преселективным роботом с двумя сцеплениями, такой движок разгоняет двухдверку с нуля до сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость может достигать 333 км/ч. В наличии система полного привода, а также возможность выбора одного из нескольких режимов движения.

Нельзя не отметить, что мотор получил систему отключения цилиндров при малых нагрузках, которая обеспечивает более экономичную езду. По паспорту в смешанном режиме автомобилю требуется 12,2 литра на 100 км, а значит полного бака спорткару должно хватить примерно на 800 км пробега.

Цена в России

Спорткупе Bentley Continental GT III продается в России в одной комплектации, но со множеством дополнительный опций и двумя вариантами двигателей. Цена Бентли Континентал ГТ 2021 составляет 14 248 000 до 15 725 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector