0 просмотров

Какое давление должно быть в шинах Хендай Крета

Какое давление должно быть в шинах Хендай Крета

Нормальное давление в шинах Hyundai Creta устанавливается производителем исходя из эталонных значений эксплуатации автомобиля. Компания подразумевает наличие факторов.

  1. Транспорт передвигается по ровной дороге, находящейся в надлежащем состоянии. Здесь нет ухабов, выбоин и прочих неровностей.
  2. Авто эксплуатируется летом, при перепадах температур в диапазоне от +15 до +25 градусов Цельсия.
  3. Резина не изношена и не имеет серьезных повреждений.

Подобные условия редко соблюдаются в России. На территории СНГ пользователи стараются подкачивать колеса ниже минимально допустимого уровня. При этом, Гретта будет предельно сопротивляться – в БК присутствует узел, перекрывающий доступ к манипуляции. Система TPMS постоянно контролирует показатели и передает их в БК.

В зимнее время года следует перекачивать покрышки. Снижение температуры провоцирует падение давления в скатах.

Система контроля давления в шинах Хендай Крета

Для контроля давления в шинах Хендай Крета используется специальная система. Система имеет название TPMS, что дословно расшифровывается, как Tyre Pressure Monitoring System и переводится система контроля давления в шинах. Система состоит из 3 элементов — датчики в колесах, блок управления и приборная панель.

Статья в тему:  Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Датчики служат для определения текущего давления в покрышках, блок управления считывает эти показатели и передает информацию на приборную панель, где ее может считать водитель. в случае достижения критических значений на приборной панели загорится восклицательный знак. Система достаточно простая, но уже у многих владельцев Креты, судя по отзывам, вызывает множество проблем. Давайте обо всем по-порядку.

Во-первых, датчики давления в шинах Хендай Крета есть во всех комплектациях авто. Вернее, данная система имеется во всех без исключениях комплектациях. Сами датчики есть во всех четырех колесах, но отсутствуют в запасном колесе.

Если в машине установлена простая приборная панель, то на ней появятся только восклицательный знак. Если же установлена приборная панель супервижн, то на ней можно посмотреть давление во всех колесах прямо на дисплее. На панели супервижн также загорается индикатор, если датчик неисправен или в колесе зафиксировано низкое давление.

Система автоматически распознает какое и где колесо, поэтому помечать откуда снято колесо на зиму/лето не требуется.

Если Вы приобретаете новые диски, то датчики контроля давления в шинах необходимы. В противном случае на приборной панели высветится ошибка. Отключить систему не получится. И ошибка появится не сразу, а после истечения некоторого времени.

Особенности

Датчики давления в шинах Хендай Крета имеются во всех колесах (кроме запасного), независимо от комплектации.

Статья в тему:  Не работает дпдз. Как проверить датчик дроссельной заслонки

При наличии стандартной приборной панели, водитель увидит только восклицательный знак. Если же кроссовер оснащен приборкой Supervision, то, помимо значка, сигнализирующего о низком давлении или поломке сенсора, есть возможность просмотреть информацию по всем колесам на экране бортового компьютера.

Примечание. Нет необходимости ставить отметки на колеса при смене резины с зимней на летнюю, так как комплекс TPMS распознает какое и где установлено колесо.

При покупке новых дисков, необходимо дополнительно купить и установить датчики. Если этого не сделать, то через какое-то время появится ошибка на приборке. При этом систему деактивировать нельзя.

Возможные проблемы

Если загорелся датчик давления, первым делом осмотрите все колеса. Бывает, что он показывает неверные значения. Лампочка может загореться даже когда система в норме. На это есть несколько причин:

  • устройство вышло из строя;
  • датчик повредили во время бортировки;
  • замена колес на новые, которые не имеют датчиков;
  • большие перепады температуры за окном.

Перед тем как искать неисправности проверьте показатели манометром. Может быть колесо действительно повреждено. Если манометр показывает нормальные значения необходимо искать неисправность в самом устройстве.

Как работает датчик давления, как отключить

Начиная со второго поколения Киа Оптима оснащаются электронными датчиками давления воздуха в шинах. На первом поколении установлены механические датчики. В силу недостаточной эффективности, информативности последние были заменены современными.

Главная задача цифрового гаджета в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности.

Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.
Статья в тему:  Выбираем подержанный Nissan Almera Classic. Что лучше: Форд Фокус или Ниссан Альмера Классик? Стойкость к коррозии

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует (горит) «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления. Удаление датчика необходимо прописать на аппаратном уровне в электронном блоке управления двигателем.

Чувствительность датчика

  • Внезапные скачки давления вследствие попадания в яму, дорожный ухаб;
  • Критическое низкое / высокое давление;
  • Установка резиновых покрышек, которые больше или меньше рекомендуемых стандартов;
  • Установка поврежденной покрышки;
  • Неравномерное распределение груза на ось, пассажиров в салоне транспортного средства;
  • Систематическое срабатывание контроллера в моменты подъема, спуска машины;
  • На резиновые покрышки установлены металлические цепи.

Действия при срабатывании цифрового датчика

  • Осмотрите покрышку на целостность, отсутствие явных дефектов.
  • Замерьте фактическое давление.
  • Подкачайте воздуха по мере необходимости.
  • Проверьте целостность диска.
  • Закажите диагностику в ближайшем СТО для проверки цифрового сенсора.

Индексы и маркировки покрышек

Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:

  • «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — до 205 – 210 км / час. Превышать скоростной диапазон не рекомендуется, так как высока вероятность прострела, деформации корда, и как следствие, аварийная ситуация;
  • «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • «М+S» — полная нагрузка – более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.
Статья в тему:  Audi A6 C4 с пробегом: идеальные и просто хорошие моторы и коробки. Все отзывы владельцев о Audi A6 C4 Эксплуатация и расходы

На что влияет давление в шинах

  • Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем. Перекачанные покрышки становятся жесткими, издается отчетливый стук при попадании в яму, ухаб. Большая вероятность того, что деформируется металлический обод, нарушится угол развал – схождение.
  • Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины. В случае с перекаченными шинами расход топлива находится в пределах нормы.
  • Ходовая часть и подвеска транспортного средства: перекачанные покрышки не глушат удары от неровностей, ухабов, а в полной мере передают их на рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры. Таким образом, элементы системы рулевого управления быстрее выходят из строя.
  • Амортизаторы и прижимные пружины стоек: аналогично рулевой рейке, тягам, наконечникам элементы быстрее изнашиваются ввиду систематической работы. Резкие толчки, удары способствуют тому, что витки пружин лопаются, деформируются, а шток амортизатора разрывает цилиндр.

В случае возникновения сложностей с ремонтом, диагностикой узлов и агрегатов — обращайтесь за помощью к специалистам СТО, мастерских, сервисных центров. Сведите к минимуму самовольное вмешательство в работу автомобиля в период действия заводской гарантии на транспортное средство. Для профилактики и диагностики воспользуйтесь услугами профессиональных мастерских.

Давление в шинах Крета

Давление в шинах Hyundai Creta стандартное, равняется: 2.3+0.07 kg/cm², как для 16, так и для 17 дюймов. Несмотря на заявленные показатели, давление необходимо проверять непосредственно пред покупкой автомобиля. В противном случае, это отразится на езде (может быть жесткий ход или ощущение «спущенного» колеса). Давление можно проверить с помощью манометра.

Статья в тему:  Охлаждающая жидкость для ваз 2110 16 клапанов.

Датчики, показывающие давление в шинах, есть во всех комплектациях авто. Система работает следующим образом: внутри каждого колеса установлен специальный радиодатчик , который связан с приемником, тот в свою очередь, вмонтирован внутрь торпеды. Проблемы с давлением отображаются на приборной панели с помощью маленькой лампочки. Если, она мигает, значит давление слишком низкое или слишком высокое. Также, лампа сигнализирует, когда давление резко меняется (при проколе колеса).

Стандартный датчик — это, конечно хорошо, но производители Hyundai Creta пошли дальше и вмонтировали в автомобиль специальную приборную панель «Super Vision». Данная опция позволяет всегда оставаться в курсе всего, что происходит с машиной. В отличии от стандартной лампочки, панель показывает автовладельцу информацию о давлении в каждом колесе.

Несмотря на всю полезность датчика давления, его функция не всегда работает. К примеру, если водитель захочет поставить другой комплект колес, например зимнюю резину, то датчик может выдавать постоянную ошибку. Это происходит независимо от количества атмосфер в колесе.

Отключить систему полностью невозможно. Но есть 2 распространенных способа избавится от постоянно горящей лампочки на панели. Первый — это осуществить очень аккуратную замену резины, т. к. датчики легко ломаются при монтаже.

Второй способ – это приобретение дешевых китайских датчиков, для другого комплекта колес. Система должна обнаружить их и «успокоиться». В противном случае можно прошить блок управления. Для этой операции лучше всего воспользоваться услугами официального дилера или опытных умельцев.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector