Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками
Содержание
Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками
Дорожный просвет, или клиренс, — крайне важная величина при езде по бездорожью. Если автомобиль перемещается исключительно в городских условиях и по автострадам с твёрдым покрытием, то чем меньше дорожный просвет, тем устойчивость и управляемость будет лучше. Поэтому некоторые модели легковых автомобилей подвергаются тюнингу, чтобы сделать клиренс равным 130 мм. Но что хорошо для асфальта, совершенно не годится для езды по пересечённой местности. В таких случаях экстремалы стремятся дорожный просвет увеличить, используя для этого различные вставки.
Безопасность и комфорт
VW в модификации B5 трудно отнести к числу наиболее безопасных транспортных средств. На испытаниях «краш-тесто» EuroNCAP авто получило лишь 3 звездочки из 5 возможных.
Внимание! При ударе в бок машины «пассажиры» пострадали меньше, чем при фронтальном столкновении. Относительно безопасности пешеходов Passat этой модели не смог уложится даже в минимальные требования, предъявляемые EuroNCAP.
Если говорить о комфорте «пятерки», то можно отдать должное производителям. Все что находится внутри салона и с чем контактируют пассажиры выполнено качественно и добротно.
Автомобиль функциональный и оснащен:
- регулировкой рулевой колонки;
- центральным замком;
- гидроусилителем рулевого блока;
- стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал;
- климат-контроль;
- обогрев сидений и руля.
Важно! Между панелями минимальные зазоры, а имитирующая дерево отделка выглядит сверхкачественно, дорого и люксово.
Ремонт и обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:
- проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
- проверка и замена масел и других жидкостей;
- замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
- проверка натяжения приводного ремня;
- замена воздушного фильтра;
- оценка состояния шлангов и патрубков;
- проверка электрических проводов.
Согласно комментариям водителей на форумах «Автомаркет» и «Дром», 5-е поколение пассатов имеет несколько типичных «болезней». В их число входят:
- Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
- Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
- Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
- Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.
Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.