Какое масло лить в Opel Astra H
Содержание
- 1 Какое масло лить в Opel Astra H
- 1.1 Какое масло лить в Opel Astra H?
- 1.2 Opel Astra H (3) 2004-2011 годов выпуска
- 1.2.1 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.2 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.3 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.4 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.5 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.6 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.7 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.8 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.9 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.10 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.11 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.12 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.13 Масло в Opel 1.8 XER
- 1.2.14 Масло в Opel 1.8 XER
Какое масло лить в Opel Astra H?
Всем привет!
Скоро подходит пора менять масло и если ранее меня этот вопрос сильно не тревожил, в этом году я задумался по поводу смены производителя масла.
Пробег перевалил 160 000 движок уже не новый а потому вопрос, может уже пора переходить на 5W40? Или уйти на 5W30 только другого производителя? Хотел бы услышать отзывы тех, кто ушёл от масла GM в пользу другого с отзывами по эксплуатации.
P.S. От себя хочу добавить, заметил такую особенность, дизеленее на холодную — это обычное дело для наших движков, но особенность у меня в том, что с приходом холодов и низких температур на холодную дизеленее стало намного реже, чем допустим ранее при заводке в нормальную температуру, отсюда вижу прямую связь с маслом.
Думаю этот вопрос интерес многим, а потому репост приветствуется;)
Opel Astra H (3) 2004-2011 годов выпуска
Согласно инструкции по эксплуатации Опель Астра, рекомендуемы заводом – изготовителем автомобиля смазочные материалы должны отвечать требованиям:
- GM-LL-A-025;
- типы масла согласно классификации API — SJ или SL;
- в соответствии со спецификацией ACEA — А2/В2;
- вязкость моторной жидкости в зависимости от климатических условий может быть: 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 10w — 30, 10w — 40.
На зиму рекомендовано подбирать более жидкие автомасла, чем на лето. Подбор автомасла выполняется с учетом основы, из которой изготовлена смазка. Синтетические и полусинтетические жидкости способны работать длительное время при высоких температурах, не утрачивая свои изначальные параметры. Минеральное масло, рассчитано на небольшой диапазон температур, его структура способна изменяться при высокотемпературном режиме.
Объем смазочного материала, требуемого при замене, оставляет:
- Двигатель Z 14 XEP — 3,5 л;
- Силовые агрегаты Z 16 XEP и Z 18 XEP — 4,5 л;
- Автодвигатели Z 20 LER и Z 20 LEH — 4,25 л.
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 15:55
Народ, всех приветствую.
Я тут новичок у вас и мне посоветовали данный форум ( на d2 ).
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше всего лить в мой мотор .
Т.к меня сократили в марте, то соответственно в деньгах поджат .
Раньше не смотрел в сторону Лукойла и лил во все машины, только Мотюль .
Но сейчас, жизнь вносит свои коррективы .
Почему смотрю в сторону Лукойла ?
Тут две причины :
1. Естественно из-за цены
2. Мала вероятность нарваться на подделку .
Делаю подбор масла у них на сайте и выдаёт 2 варианта :
1. Armortech 5w40
2. Claritech 5w30 ( но блин, они не делают масла, с таким названием . хрень какая-то
Знаю, что 5w40 не совсем айс для моего двигла, т.к фазики могут забрякать .
Катаю : 70 трасса, 30 город .
Пробег 52.000
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Бозон Хиггса » 28 май 2020, 16:35
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 16:39
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Бозон Хиггса » 28 май 2020, 16:39
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 16:48
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Бозон Хиггса » 28 май 2020, 17:27
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Иванович » 28 май 2020, 17:37
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение mox111 » 28 май 2020, 17:53
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 18:00
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Иванович » 28 май 2020, 20:53
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 22:02
Да, про то, что надо шить, я знаю .
Когда уберу родной термос, там будет 3 варианта :
1. Понятное дело — шить .
2. Ничего не делать и тогда на панели приборов, будет гореть ключик ( это отдельная от chek’a иконка ) и тогда мозги без каких либо вмешательств, будут давать команду на включение вентилятора, при температуре 96 градусов ( это первая скорость ).
3. Вставить к колодку, которая подключалась к родному термосу и управляла его заслонкой, )на мощностных режимах ) резистор 120 Ом ( или мОм, сейчас уже не вспомню ) . И тогда, вентиляторы будут включаться как и в стоке. Так же, не будет гореть на панели, этот ключик .
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение ku6opr » 28 май 2020, 22:13
90ткм) проездил на 5w-40. Фазики гремели только при пуске, после длительного простоя. Ничо с ними не произошло страшного к 170ткм пробега, с родными была продана.
Лил и Мотул и Лукойл. Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, две замены. Его можно купить по акции в районе 1тр.
Пробовал и 5w-30, разницы с 5w-40 не заметил.
Термос штатный.
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Иванович » 29 май 2020, 03:06
Темку поднял на астраклубе, бессонница в данном случае благо .
1) Меня смущает в вашем запросе пробег в 52ткм. — капсула времени и почему вы все еще термосттат на 92 не поставили.
2) Как правильно заметил один в прошлом соклубник надо шить, а не херней заниматься и сопротивления вешать.
3) Если прошьете экономите на замене масла тк как минимум 10гр ткмпература масла будет ниже и ресурс масла будет выше. там же не будет какуль в двигателе.
4) и главное: не дохнет резинка на термосе и НЕ лезете долго в прокладки маслоохладителя, ибо дорого и ресурс потом их очень мал лезут с парой тройкой замен масла на штатном( со всеми вытекающими).
5) Промыть радиаторы снаружи и изнутри.
таки первое и необходимое что вам бы посоветовал заняться заменой термоса и прошивкой, а уж ресурс и выбор масла дело будет второстепенным как бы это кощунственно не звучало на маслофоруме
Без особых проблем эти моторы ходят при исполнении верхних задач и вменяемых резимах замены масла по 300-400 тыс до кап ремонта даже на Лукойл Люкс SN.
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Romanian » 29 май 2020, 05:13
И скажу, мотору этому поXER. Я не заметил каких-то отложений за 120тык на первом XERе и сейчас вот конечно же за 63тык на втором. Чистенько!
Лить что угодно из мануала, преимущество одобрению МВ229.5 . Главное менять во-время — я спросил у тебя какая машина, если Опеля AstraJ/ZafiraC — там есть такая замечательная штуковина как «Монитор жизни моторного масла», вот по нему ориентироваться по сроку замены вещь! Он всегда прав! А если старше машина — считай моточасы.
По фазикам — не дрейфь! Это просто лотерея, и по соленоидам и по шестерням. Кому везёт кому нет. У меня при запуске на первом XERе бренчало 3 секунды, снял соленоиды — на выпускном сетка расстегнулась и, повернувшись, перекрывала канал — вот и голодание в шестернях. Выкинул сетки нафиг — забыл про эту болячку.
Последние десятки тыс. км ездил на Лукойле, УАЗике 5w40 синтетике, доставалась за 700-800рэ за 4л, и бед не знал. Масло как масло, да за такие деньги! Менял по сезону весна-осень, годовые пробеги около 10-12тык. Сейчас вот Чампион 0w30 — тоже прекрасно себя ведёт.
По прошивке термоса 92С конечно хорошо — но денех жалко! 6тыр не меньше просят (коли на работе сократили — актуально!). И нахрена? Езжу с резистором — ляпота! В моем городе даже летом редко доходит до срабатывания вентилятора на 108С, тем паче ездишь в жару с кондеем и тогда t 89-90С в пробках На трассе классические 92С стоят.
По итогу — ну бывает у меня выше 95-105С наверное в 5% от всего времени работы двигателя, зимой до работы доезжаю — даже термос еще не открылся!
Так что XER позволяет на себе экономить, главное не перекатывать!