0 просмотров

Про бензин владельцам mazda cx-7

Про бензин владельцам mazda cx-7

Буквально пару дней назад писал сравнительный тест бензина 95 и 95Г, а тут бороздя просторы драйва наткнулся на группы в вк и люди пишут что вообще не брезгуют 92, а на моторе 2.5 атмосфере дак и подавно расход уменьшается мол такой и надо в атмосферу, а тяга остается, дак вот вопрос, кто льет 92? Говорят что и в мануале к машине пишут что не ниже 90, но я чето очкую попасть на ремонт, и сразу может вопрос такой на счет топливного фильтра. Слишком ли сложно туда залазить чето менять? Или отдать мастерам-кудесникам да пусть ковыряются)))

Нихт аи-92, only аи-95,98 . Оценка:

#1 MARTEL

  • Философ

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 607
  • Регистрация: 30 Май 08
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск

Парни я тут по поводу бензина для СХ-7 пытался досканально разобраться и выяснил следующие.

1.В американском пособии по эксплуатации написано что нужно лить только их супер (октановое число 91)-я думал что наш аи-92 то что нужно. Однако далее выяснил что американский 91 это как наш аи-95.

2. На одном из форумов сотрудник одной крупной в Белоруссии автокомпании очень доходчиво разьяснил мне почему заливать аи-92 в СХ-7 лучше не стоит. вот что он писал об этом:
«Обращаю Ваше внимание на тот факт, что Октановое Число бензина не является показателем его качества, а в первую очередь является показателем его детонационной стойкости, и поэтому практически все без исключения новые, форсированные и наддувные, оснащённые непосредственным впрыском топлива, двигатели СКОНСТРУИРОВАНЫ для работы на высокооктановом горючем. От 95 (по исследовательскому) и выше. Потому что в рабочих условиях камер сгорания данных силовых агрегатов бензины от 92 и ниже не горят, а попросту взрываются, вызывая не жертвы, но разрушения.

Статья в тему:  Рекомендации по замене антифриза в Рено Логан. Рекомендации по замене антифриза в Рено Логан Сливная пробка охлаждающей жидкости логан 1.4

Поэтому рекомендации производителей и, тем более, запреты, в том числе и описанный, проистекают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из технических соображений, для обсепечения расчётных долговечности, надёжности и технических характеристик, а не прихотей.

«Вглубь» Ваш покорный слуга не погружался лишь по одной причине: не все сложные вещи можно просто описать. И не всем эти сложные вещи нужны.
Вам нужно? Значит, продолжаю.

Теперь о качестве топлива:

Представьте, что, допустим, очень нужно выпить , а у Вас есть только хреновенькая водка от которой изжога и похмелье, и отличный метиловый спирт. Что Вы будете пить? Явно не отличный метиловый спирт, от которого не изжога и похмелье, а слепота от минимальной дозы, и, в итоге, смерть.
Вот примерно так, как для человека метиловый спирт, для Mazda 2.3 Turbo DISI низкооктановый бензин. Только в отличие от мгновенных разрушительных процессов, вызываемых метиловым спиртом в организме человека, низкооктановое горючее приводит к последствиям медленнее, на протяжении нескольких тысяч километров. Чем энергичнее ездить — тем быстрее наступит конец. Отсюда и «американский» совет о допустимости краткосрочной эксплуатации на ОЧ 87 (если нет возможности залить супер) , чтоб доехать, и слив его.

И опять подчёркиваю, что октановое число — НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА.

Ещё важный нюанс, выловленный из Вашего «95 европейскому чистой перегонки».
Так называемый «прямогонный» бензин — это низкооктановое дешёвое горючее, смешивание которого с запрещёнными тетраэтилсвинцом и ферроценом было «бизнесом» некоторых «предпринимателей» из Чеченской республики. Это не из той оперы, коллега.

Статья в тему:  Honda Prelude V: Последняя прелюдия. Сплошной спорт: опыт владения Honda Prelude V Вот это рулит

Теперь о том, насколько «водка хреновенькая».

Я уже достаточно немолодой мальчик в автомобильном сервисе, и отлично помню времена до 2003-4 г.г., когда мы ведрами извлеккали из двигателей свечи, в которых электроды были напрочь отравлены железо-марганце-содержащими присадками, применявшимися при изготовлении высокооктановых сортов горючего.
Потому в те годы «капиталисты» отказывались пускать к нам в страну бензиновые и «прямовпрыски», и наддувную технику.

Однако перевооружения мощностей в Мозыре и Новополоцке существенно изменили картину. Максимум из добавок, что применяется для изготовления высокооктанового горючего — это МТБЭ, метилтретбутиловый эфир, который в т.ч. применяется для изготовления высокооктанового топлива согласно DIN EN в EU.

Мы, сервисники, где-то с 2005-6-го годов ПЕРЕСТАЛИ в массовом порядке дергать вагонами «убитые» бензином свечи из моторов в осенне-весенний период эксплуатации. И ситуация с системами зажигания пришла в «спокойное» состояние, когда в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ проблемы обусловлены, прежде всего, нарушениями правил эксплуатации и несоблюдением интервалов ТО самими владельцами.
(К счастью, многие признают факт существования профессиональных компетенций в автомобильной отрасли, и не упорствуют в своих заблуждениях )

Пробы высокооктанового топлива, взятые с ряда заправок и отправленные автопроивзодителям, убедили их, что в Беларуси современным двигателям — жить. И с 2005-6-го года в страну поехали различные Direct-ы-Valvetronic-и, FSI, TSI, ну и DISI на CX-7 и MPS.

Зимой 7-8 года проблема всколыхнулась снова и настолько, что по следу пошёл КГК. Результаты деятельности контролёров совпали с нашими выводами: асболютное большинство проблем с высокооктановым горючим произошло именно у тех автовладельцев, кто заправлялся на АЗС тех, кого выявили и контролёры.
И случилось это как с новыми, так и подержанными авто, марок от Audi, до Volvo.

Статья в тему:  Как заменить трансмиссионное масло в акпп nissan. Как заменить трансмиссионное масло в акпп nissan Период замены масла в акпп ниссан

Проблема высокооктанового горючего Аи-95 нынче НЕ НОСИТ системный характер в РБ.
А уж верить «авторитетным» слухам, или фактам — Ваше право, уважаемый .

Конечно, все-таки наш 95 — не совсемтакой, как в сети какого-нить Deutsche BP-Castrol. Есть моменты. Да и перепады температур у нас бывают, что Франкрайхи «отдыхают». Однако, если эксплуатируя в городском цикле, еженедельно «выгуливать» автомобиль, как рекомендовалось выше — всё будет ОК.

Теперь о присадках
Причиной описанного выше шквала проблем стали не некие «присадки». Это было попадание в 95 компонентов диз-топлива. Что же касается «присадок», то для повышения ОЧ там будет совершенно рекомендованный МТБЭ, если это «горючка» белорусского производства. Что завезут «падзяшэуле» из Руссланда, — остаётся на совести формирующих этот спрос. И на жалобы потом, наш брат-технарь, выкручивая стыдливо покрасневшие свечи, смотрит иронически.

Но на Вас лично, коллега, я иронически не смотрю.
Я смотрю иронически на того, кто сказал Вам о том, что присадки, э-э-э, вредны для «турбосистемы».
Представьте себе, коллега, два бытовых вентилятора. Снимем с них их пропеллеры, посадим на одну ось, и поместим её в подшипник — модель турбонаддува готова.
Теперь, коллега, наберём побольше воздуха в лёгкие, и дунем на одно колесо: глянь! Завертелося! Вот так и «турбосистема» работает. Только вместо нас на один из «пропеллеров» дует поток выхлопных газов.
Второе же колесо — насосное. Оно качает воздух в двигатель, создавая давление наддува.
Причём здесь присадки? Ведь убить турбину можно, прежде всего, если не будет нужного количества нужной смазки в подшипнике, потому как скорость вращения сего вполне авиационного агрегата — тоже вполне авиационноя, многие десятки тысяч оборотов в минуту.

Статья в тему:  Чем промыть радиатор печки без снятия. Промывка радиатора печки

Второй фактор «убиения» (медленного) — несоблюдения правила турбопаузы после выключения мотора.

Ну, конечно, если капут системе управления двигателя, и в выпускной коллектор будет «плеваться» догорающая смесь, то от этого турбина тоже рада не будет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector