0 просмотров

Клапан EGR и расход топлива Решение есть. Клапан EGR и расход топлива Решение есть Как обмануть датчик температуры ож

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Некоторые вопросы работы ЕГР. Белый дым. Расход ОЖ

Сообщение: №1 dimajelka » 14 дек 2011, 12:58

дым. ; 3. Дымит и пахнет ; 4.Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе и т.д., в одну тему. Как мне кажется, одна из причин обсуждений, является в некорректной работе системы ЕГР . Двигатель D4CB. Сильно вдаваться в технические подробности не буду, поэтому и начинаю тему чтобы собрать побольше инфы. Если что не так — поправте.

Статья в тему:  Новые правила перевозки детей и другие изменения в пдд. Правила перевозки детей в автомобилях снова ужесточатся Правильная перевозка детей в автомобиле в

Итак, одно и назначений сист.ЕГР: в стадии запуск — быстрый прогрев ОЖ до рабочей температуры, в стадии работы двигателя при рабочей температуре ОЖ — охлаждение отработанных газов.
Некорректная работа системы ЕГР:
Причина — выход из строя «охладителя» системы ЕГР. Симптомы — белый дым выхлопных газов и повышенный расход ОЖ.
Выход из ситуации — замена охладителя системы ЕГР (стоимость около 10000-13000 руб, мож и поболее), соединить патрубки (вход и выход в охладитель) системы охлаждения.

Вот как то так. Прошу дополнить тему своими решениями и познаниями. Заранее благодарен.

Сразу несколько вопросов: 1. можно ли починить охладитель? 2. как повлияет на работу системы ЕГР если «выключить» из работы охладитель?
P.S. мож. кто знает диаметр трубок входа и выхода ОЖ в этот охладитель?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Некоторые вопросы работы ЕГР. Белый дым. Расход ОЖ

Сообщение: №2 Klopius » 14 дек 2011, 13:08

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Некоторые вопросы работы ЕГР. Белый дым. Расход ОЖ

Сообщение: №3 АЛЕКСАНДР1656 » 14 дек 2011, 13:32

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Некоторые вопросы работы ЕГР. Белый дым. Расход ОЖ

Сообщение: №4 dimajelka » 14 дек 2011, 13:55

Дополняю:
1. Охладитель вышел из строя по причине его «разморозки». Конструктивно — внутри корпуса радиатор, «соты» из тонкого алюминия (может и наврали, но это не важно), внутри — охлаждается ОЖ, внешне — отработанными газами. При низких температурах на «сотах» конденсат замерзает и разрывает «соты». ОЖ попадает в отработанные газы.

Статья в тему:  Форд фокус или опель астра что лучше. Сравнение Ford Focus и Opel Astra — делаем ставки, господа

2. Мастер посоветовал охладитель не менять, т.к. через некоторое время все-равно выйдет из строя. Тем более есть вебасто, а конденсат и морозы никуда не денешь! Вот и возникает вопрос, а как повлияет на работу ЕГР отсутствие охладителя?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Некоторые вопросы работы ЕГР. Белый дым. Расход ОЖ

Сообщение: №5 GASCHE » 14 дек 2011, 16:58

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Некоторые вопросы работы ЕГР. Белый дым. Расход ОЖ

Сообщение: №6 koroed70 » 14 дек 2011, 17:24

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Некоторые вопросы работы ЕГР. Белый дым. Расход ОЖ

Сообщение: №7 dimajelka » 14 дек 2011, 19:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Некоторые вопросы работы ЕГР. Белый дым. Расход ОЖ

Сообщение: №8 koroed70 » 14 дек 2011, 20:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Некоторые вопросы работы ЕГР. Белый дым. Расход ОЖ

Сообщение: №9 dimajelka » 15 дек 2011, 12:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Некоторые вопросы работы ЕГР. Белый дым. Расход ОЖ

Сообщение: №10 Usach » 29 фев 2012, 22:21

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Некоторые вопросы работы ЕГР. Белый дым. Расход ОЖ

Сообщение: №11 dimajelka » 13 июл 2012, 10:27

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector