0 просмотров

Passat B3 Постоит 10 минут на горячую и не заводится или дергает

Passat B3 Постоит 10 минут на горячую и не заводится или дергает..

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nick’i

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть — проблем нет, если больше 30 минут — проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, — склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

  • Наверх
Статья в тему:  Как открутить гайку ступицы. Как открутить заржавевшую гайку - советы мастера Фразеологизм закручивать гайки значение

#2 Andy.

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть — проблем нет, если больше 30 минут — проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, — склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

При повороте ключа проверьте качает ли насос .
Если не качает , ищите противоугонку под панелью , она блокирует насос.
В ней отваливается пайка, извлекайте пропаивайте.

  • Наверх

#3 Nick’i

Насос качает, когда даешь массу работу моторчика отчетливо слышно (универсал), пытался несколько раз «подкачивать» поворотом ключа — безрезультатно.
Скажите в «Момент Х» какие операции можно предпринять чтоб «локализовать» болячку?
Например снять бензо шланг с моновпрыска — посмотреть давит ли горючка, ну или что-то в этом роде. (хотя идея выдергивать топливные шланги над горячим двигалом которые еще не так и просто снять — только разве что припарковавшись около пожарки )

Статья в тему:  Мерседес гл технические характеристики. Первое поколение Mercedes-Benz GL

Сообщение отредактировал Nick’i: 23 Июль 2012 — 22:00

  • Наверх

#4 diezelist

Если постоит минут 5ть — проблем нет, если больше 30 минут — проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)

Никки, почисти дроссельную заслонку

  • Наверх

#5 Nick’i

Спасибо.
Попробую почистить.

  • Наверх

#6 Reks4

Если постоит минут 5ть — проблем нет, если больше 30 минут — проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)

Никки, почисти дроссельную заслонку

Сообщение отредактировал Reks4: 26 Июль 2012 — 10:01

  • Наверх

#7 Nick’i

Почистил, внутри все вычистил, но сама заслонка не отчищается, и обильно поливал Карбом, и салфетками намотанными на пластиковую палочку тер.
Результат на фото
до

после

Провалы остались, с не заводом вроде не было пока момента (но не факт еще)
Что делать? Разбирать моновпрыск полностью не буду, не моя специализация ехать комунибуть, или не в нем вообще дело?
Контакты тоже все почистил, который впереди — был замасленный сильно, сбоку — нормальный.

Статья в тему:  Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации. Седан Mitsubishi Lancer X Схема и описания двигателя лансер 10 1.5

Сообщение отредактировал Nick’i: 28 Июль 2012 — 22:11

  • Наверх

#8 diezelist

Контакты тоже все почистил, который впереди — был замасленный сильно, сбоку — нормальный.

а что с ошибками в моменты отказов ?
потенциометр от расширения что ли теряет контакт ?

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 — 03:44

  • Наверх

#9 Nick’i

а что с ошибками в моменты отказов ?

  • Наверх

#10 Reks4

как это нет? какже тогда твой компьютер определяет сколько топлива подать через инжектор? вот на чертеже там где топливные трубки, потключается штеккер на этот измеритель положения, (справой стороны), вот возьми сдерни его и заведи, если изменений нет, то значит он неработает, там где фотки на которых ты думал что чистишь заслонку, в центе форсунка инжектора, рядом четырьмя винтами прикручен обратный клапан, а датчик он внизу справа, логически подумай/ раз он меряет положение заслонки, значит на валу ее и установлен, иногда еще при неработающем дпдз холостой ход отсутствует либо повышены обороты, а также неустойчивые то вроде четко включится, а то при перегазовке может заглохнуть

  • Наверх

#11 diezelist

как это нет? какже тогда твой компьютер

что спорить
вот фото

  • Наверх

#12 Nick’i

Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.
Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.
Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.
Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

Статья в тему:  Как заменить салонный фильтр на Ниссан Примера Р12. Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки Какие функции салонного фильтра

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#13 diezelist

Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.
Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.
Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.
Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

да верно потертое, но вроде не очень. вот третья в идеале а остальные подустали.

обороты. по идее если на место вернул(там точно выставлять надо) датчик положения, то обороты скоро нормализуются, видимо комп выставил обороты на момент снятия датчика

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 — 18:09

  • Наверх

#14 diezelist

вот там где светлые пятна — графит кажись отколупался.

  • Наверх

#15 diezelist

а так — есть целая таблица проверки сопротивления.

если совсем не получится, у меня в гараже лежит такой датчик в сборе с корпусом
брал на разборе за каретным двором

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 — 18:12

  • Наверх

#16 diezelist

  • Наверх

#17 diezelist

вот в этом случае мужик заменил и все прошло

  • Наверх

#18 diezelist

Приговорил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) к замене, купил нижнюю часть в сборе Bosch (восстановленную с гарантией 1 год, у официальных представителей БОШа магазин «Дунфан»). Все началось давно что одолел меня провал, чтобы тронуться надо было с начало перегазовать, иначе машина втыкалась а потом резко начинала ехать, при переключении передач также наблюдалось передергивание машины . что я только не проверял, не менял все датчики отзванивал, не чего не помогало или помогало на несколько дней! Последний месяц начал плавать ХХ (холостой ход) причем как в большую сторону так и в меньшую от ХХ когда в большую тут все понятно, а когда в меньшую складывалось такое ощущение что пропадает искра, начал грешить уже на зажигание. В итоге как выяснилось прекращалась подача топлива т.к. в диапазоне 9-11* ДЗ угол начинал плавать или вообще показывал 0* и соответственно подача топлива прекращалась! Отловить все мне удалось с помощью бортового компьютера Этого хотя работает он не стабильно. Тоже самое можно сделать и с помощью ВагКома. Перед самой заменой решил все таки проверить еще тестером померить все, как не странно но тестер все показывал нормально без провалов, от сюда заключение что тестером отловить не возможно! Еще заметил что при включении зажигания РХХ начинает постоянно двигаться туда сюда, а должен один раз выехать и заехать и остановится на угле 6* ДЗ.На малых углах открытия ДЗ машина то нормально разгонялась то как будто подтупливала! Еще при попытке адаптировать ДЗ выскакивала ошибка этого самого датчика, причем тогда еще провала практически не было. Вот практически все что наблюдалось у машины , остальное допишу после подтверждения временем и пробегом. В данный момент после замены нижней части машина стала намного динамичней , тяга во всем диапазоне стала ровная, ХХ ровный.

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 — 18:36

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector