0 просмотров

Обзор тест-драйва: Subaru WRX 2021

Обзор тест-драйва: Subaru WRX 2021

Subaru WRX 2021 года — один из самых доступных на рынке автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. У седана относительно мощный двигатель с турбонаддувом, который передает мощность на все колеса через стандартную систему полного привода. Компактное авто также хорошо управляется.

Для тех, кто желает большего, Subaru подготовила топовую модель WRX STI с высокопроизводительным двигателем и множеством других улучшений характеристик.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 83% Дорожные тесты
  • 97 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Однако WRX показывает свой возраст, особенно внутри. Дизайн напоминает Subaru Impreza предыдущего поколения, которая дебютировала почти десять лет назад. Поэтому, WRX не выглядит свежо на фоне конкурентов Hyundai Veloster и Honda Civic. Но все ли так плохо с новой Subaru WRX 2021 года? Узнайте из нашего обзора.

Выпуск 90-х годов

Первые модели «Субару ВРХ» — небольшие, компактные автомобили, в которые разработчики внедрили турбированный мотор, мощную подвеску с тормозами и большие шины. Капот украсили воздухозаборником, а на крышке багажника появился спойлер. И ещё сделали небольшой клиренс – всего 15 сантиметров. Хотя для Японии это нормальный дорожный просвет. Вот для России – не очень.

Статья в тему:  Какие нормы нужно использовать при списании гсм. Бухгалтерский учет нормативов ГСМ

Даже автомобили первого поколения могли похвастаться солидными характеристиками. Взять, к примеру, модель 1994 года выпуска, известную как WRX STI 2.0 WRX 4WD. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом, установленный под капотом, способен вырабатывать 250 лошадиных сил. И у этой модели, к слову, полный привод. Ещё данный автомобиль мог похвастаться дисковыми вентилируемыми тормозами и противотуманными фарами в базовой комплектации. Главной изюминкой интерьера были спортивные сиденья, кондиционер с управлением и электростеклоподъемники.

Заключение

Subaru Impreza WRX STi — не дешевое предложение. Но, когда осознаешь, что на трассе этот автомобиль может конкурировать с такими суперкарами, как Porsche 911 , то цена уже не кажется высокой. Однако, приобретение — это не конец расходов. Ежедневная эксплуатация тоже стоит денег — дорогие шины и запасные части, большой расход топлива. Возможно стоит подумать — не достаточно ли более слабого стандартного WRX. Он дешевле в содержании, но доставляет немало удовольствия от вождения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector