0 просмотров

Расход топлива и объем бака на Ленд Крузере Прадо 150 и 120

Производство 120 серии стартовало в 2002 году, продлившись 7 лет. Авто отличается эффектным дизайном. В глаза бросаются головная оптическая система, вертикально расположенные стоп-сигналы, мощные пороги. Внедорожник производился в трех- и пятидверном вариантах, на отечественном авторынке продавалась только пятидверка.

Третья генерация Прадо богата большим количеством вариантов моторов:

  • бензиновый 2,7-литровый движок, развивающий до 173 коней;
  • бензиновый мотор 2,7 литра, разгоняющийся до 150 лошадей;
  • бензиновый шестицилиндровый 3,4-литровый агрегат, способен выжимать до 185 л. с.;
  • бензиновый четырехлитровый движок с максимальной мощностью 249 коней;
  • турбодизельный трехлитровый движок, в конструкции которого имеется система Common Rail, способный развивать мощность до 173 коней;
  • дизельный двигатель объемом 3 литра и мощностью 95 л. с.

120-я модель работает с пятиступенчатой механикой или 4-х, 5-ти диапазонным автоматом. Внедорожник оснащен только полным приводом, постоянным или подключаемым.

Передняя подвеска независимая, задняя — пружинная зависимая, некоторые модели оснащены пневмоподвеской с длительным ресурсом работы. Не стоит постоянно ездить по пыльному дорожному покрытию, поскольку засоряется компрессор. Передняя подвеска может страдать из-за плохой дороги или частой езде по бездорожью.

150 серия 2009 года выпуска презентовалась на автосалоне во Франкфурте. В авто используется усовершенствованная платформа внедорожника 120 серии. В сравнении с предшественником, из-за увеличенных размеров кузова машина смотрится более массивно, громоздко, агрессивно.

Статья в тему:  Шевроле Кобальт — технические характеристики. Бюджетный седан Chevrolet Cobalt² Споры с правительством: автокомпании недовольны

Для отечественного рынка предлагается три типа двигателей:

  • турбодизельный мотор мощностью 173 л. с.;
  • движок на бензине, развивающий 282 л. с.;
  • бензиновый 2,7-литровый мотор.

Движки работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех- и пятидиапазонным автоматом.

Полноприводный Прадо обладает системой, подстраивающей подвеску под дорожное покрытие. Авто оснащено блокировкой дифференциалов.

В 2013 году 150 серия претерпела рестайлинг, а спустя год на отечественном рынке приостановилось производство этого внедорожника.

Тормоза у обоих экземпляров 120 и 150 серии хорошие, но из-за внушительной массы авто тормозные колодки нуждаются в частой замене.

Из-за высоких температур происходит деформация тормозных дисков. Рулевое управление — рейка, слабым местом которой служат тяги и наконечники, не отличающиеся длительным сроком эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector