0 просмотров

Авто Энциклопедия


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

Первая причина – Неисправность генератора

Неисправность генератора является одной из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. На практике же все немного по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с неисправным генератором.

А все дело в том, что в этот момент питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккумулятора. Но это в конечном итоге приведет к тому, что машина заглохнет в самый неподходящий момент и уже не заведется в связи с низким зарядом батареи.

Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра. Проверка должна проводиться после нескольких часов стоянки автомобиля. Все манипуляции проводятся на заглушенном моторе и при выключенных фарах. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим – к отрицательной клемме.

Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд не менее 12,66 вольт. При значениях напряжения ниже 12 вольт машина с большой вероятностью уже не заведется. А при замере напряжения на заведенной машине, нормальными параметрами считаются где-то 13.4 – 14.4 вольт. Значения ниже или выше указывают на неисправность. Ищите проблему в генераторе или реле регуляторе.

Статья в тему:  Ремонт мазды 6 своими руками. Основы тюнинга Mazda шестой серии

Профилактика неисправностей

Чтобы снизить риск возникновения проблемы, следует выполнять ряд простых рекомендаций. Они позволят поддерживать систему в рабочем состоянии и выявлять неисправности в самом начале:

  1. Заряжайте аккумуляторную батарею 2 раза в год, независимо от уровня заряда. Делайте это перед зимой и сразу после нее.
  2. Меняйте свечи в сроки, рекомендуемые производителями, используйте только подходящие модели.
  3. Также вовремя заменяйте топливный и воздушный фильтр.
  4. Заправляйте качественное топливо на проверенных АЗС. Особенно это касается дизельных двигателей в зимний период.
  5. Проверяйте состояние всех элементов топливной системы хотя бы раз в год. Используйте специальные составы для очистки инжекторов или дизелей.
  6. Проводите компьютерную диагностику дважды в год. Чаще всего так можно обнаружить проблемы еще до того, как они становятся критическими. А при поломках можно за пару минут выяснить, какой датчик не работает.

Стоит проверять состояние электрооборудования хотя бы раз в год. Нарушение работы стартера или генератора провоцирует ряд проблем и может стать причиной поломки в дороге.

Если двигатель заглох или перестал заводиться, после того как вы ненадолго остановились в пути, выявить причину чаще всего можно и самостоятельно. Все зависит от характера неисправности и обстоятельств, при которых она возникла. Например, если сломался стартер, вы можете завести машину буксиром или толкая ее вручную.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector