0 просмотров

Сравнение «Гудиер» и «Йокогама»: обзор резины

Сравнение «Гудиер» и «Йокогама»: обзор резины

Недостатки тоже есть – покупатели сообщают, что есть претензии к количеству шипов (в среднем 115 штук на колесо, у конкурентов – в пределах 200). Фрикционные модели бренда слабо подходят для регионов с экстремально низкими зимними температурами, так как при -37 °С и ниже резиновая смесь становится излишне жесткой.

Шины Yokohama и Goodyear широко представлены на отечественном рынке. Каждый год с приходом зимы перед автомобилистами встает проблема выбора покрышек, в том числе – из продукции этих двух производителей. Проанализировав мнения покупателей, мы ответили на вопрос о том, какая резина лучше: «Гудиер» или «Йокогама».

Рейтинг лучших летних шин Yokohama

Японский производитель предлагает резину для любых типов легковых машин, разные стили вождения, рассчитанные на применение летом.

Но некоторые можно использовать и как всесезонные при условии эксплуатации в южных районах нашей страны.

Статья в тему:  Моторные и трансмиссионные масла для Citroen C4. Какое масло заливать в двигатель Ситроен С4 Моторное масло для ситроен с4 седан

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком протектора. Симметричный рисунок сейчас редок.

Удобство в том, что если протектор истирается неравномерно, то колесо можно переставить, увеличив срок эксплуатации.

Резина довольно мягкая. Рассчитана на дороги с твердым покрытием.

Покрышки обеспечивают плавный ход, снижают потребление горючего, практически бесшумны.

На сухом и мокром асфальте отличная управляемость, короткий тормозной путь. Канавки отлично отводят воду даже в проливной ливень.

Резина способна выдерживать небольшое похолодание с минусовыми морозами.

При температуре -5-7⁰С не дубеет, обеспечивает нормальную эксплуатацию и безопасность.

Это позволяет не менять их в местностях, где похолодания бывают редко и на непродолжительное время.

В таких районах модель Bluearth ES32 можно использовать как всесезонную.

Предназначена модель для автомобилей классов компакт и среднего. Это так называемый семейный сегмент, где они оказываются востребованными благодаря своей практичности, безопасности и комфорту движения.

Размерность. Выпускаются для дисков размеров R13-18. Ширина профиля 145-245. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индекс наибольшей скорости от T до W (190-270 км/ч).

Величина нагрузки 72-99, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 355-775 кг.

  1. Четкие в управлении.
  2. Хорошо держат сцепление на сухой и мокрой дороге.
  3. Тихие.
  4. Хорошо гасят неровности.
  5. Мягкие.
  6. Не дубеют при небольших морозах.
  1. В протектор часто забиваются камни.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Описание шины. Радиальные шины для легковых автомобилей. Резина средней жесткости, достаточно комфортная на скорости.

Статья в тему:  Установка грм мазда 626. Установка ремня Mazda Premacy

Предназначена для компактных машин семейного класса, но также ставится на премиум сегмент.

Способствует экономии горючего. Узор протектора несимметричный, зигзагообразный.

Острые кромки увеличивают прилипание к асфальту при любой погоде, сухой и дождливой.

Протектор рассчитан на твердое покрытие. На хорошей дороге можно разгоняться до больших скоростей.

Повороты держит уверенно, на виражах безопасна, цепко держит трассу даже на лужах.

Продольные каналы обеспечивают отличный дренаж. В состав резины входит много силики, что обеспечивает равномерное истирание.

Боковины жесткие, прочные, качественно противостоят ударам и повреждениям. Протектор усиленный, что уменьшает вероятность проколов.

Размерность. Предлагаются для размера дисков 14-19 дюймов. Ширина профиля составляет 185-245. Высота профиля от 40-65.

Диапазон индексов. Рассчитаны на скоростную езду, индекс от H до W (210-270 км/ч).

Индекс нагрузки 78-101 (шина выдерживает вес 426-825 кг).

  1. Хорошо держат дорогу и управляются на скорости.
  2. Тихие.
  3. Комфортные.
  4. Износостойкие.
  5. Хорошо отводит воду, нет аквапланирования.
  1. Жестковатая.

Yokohama BluEarth RV02

Описание шины. Шины радиального типа с ассиметричным рисунком. Большой индекс нагрузки не случаен – покрышки предназначены в первую очередь для современных моделей компактных кроссоверов и минивэнов, которые используются в городских условиях и на хороших трассах.

Подойдут шины и для пикапов, использующихся в таких же условиях.

Рисунок с широкими дренажными канавками хорошо отводит воду, исключая аквапланирование на мокрой дороге.

Протектор устойчивый к неравномерному износу в плечевой зоне.

Статья в тему:  Как выбрать не убитый дизель. Как проверить дизельный двигатель перед покупкой автомобиля

Плечевая зона выполнена в характерном для Yokohama дизайне с выемками в виде поверхности мяча для игры в гольф.

Сделано это для улучшения аэродинамики и снижения шума.

Размерность. Доступны для размеров диска 15-18 дюймов. Ширина профиля 195-245. Высота профиля от 35-65.

Диапазон индексов. Выпускаются с индексом скорости от H до W (210-270 км/ч).

Индекс нагрузки 89-106, что позволяет держать нагрузку до 580-960 кг на одно колесо.

  1. Не громкая.
  2. Не чувствуется стыков на бетонных дорогах.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Отличная управляемость.
  5. Скоростная.
  6. Экономит топливо.
  7. Не боится проколов.
  8. Хорошо отводит воду.
  1. На залитой водой дороге на скорости немного ведет в сторону.

Yokohama Geolandar A/T G015

Описание шины. Радиальные покрышки для внедорожника. Резина универсальная, позволяет комфортно чувствовать себя на асфальте и среднем бездорожье.

Подойдут для владельцев джипов, пикапов, любящих выезжать на природу.

Крупные шашки, глубокий, агрессивный зигзагообразный рисунок, тройные ламели способствуют повышению проходимости.

В южных районах страны покрышки вполне можно использовать как всесезонные. Они хорошо показывают себя на снежном крошеве и ледяной поверхности.

Управляемость хорошая даже на скорости. Состав резины пластичный, контакт соприкосновения с дорогой увеличенный. Это оптимально распределяет давление, и снижает истирание протектора.

Канавки отлично удаляют воду. На асфальте шины достаточно тихие, при закрытых окнах их не слышно.

Боковина средней жесткости, комфортно гасит вибрации и ухабы. Мощный слой резины надежно противостоит порезам и проколам.

Статья в тему:  Что нужно для техосмотра автомобиля по новым правилам. Новые правила прохождения техосмотра Где пройти техосмотр автомобиля в году

Размерность. Можно найти для дисков 15-20 и 22 дюймов. Ширина профиля составляет от 175-325. Высота профиля от 40-85.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости движения, индекс скорости от R до H (170-210 км/ч). Индекс нагрузки большой – 90-126, что позволяет одному колесу нести 600-1700 кг массы.

  1. Четко реагирует на повороты руля.
  2. Не шумная.
  3. Износостойкая.
  4. Комфортная.
  5. Не боится проколов и порезов.
  6. Тянет по вязкой глине.
  1. Увеличивается расход топлива.

Yokohama Geolandar SUV G055

Описание шины. Радиальные трассовые шины для внедорожника. Покрышки специально спроектированы для небольших внедорожников.

Отличаются тихим ходом, длительной службой, четкой управляемостью, позволяют экономить топливо.

Резина эластичная, что позволяет ей стираться равномерно, увеличивая продолжительность износа.

Продольные блоки изрезаны тонкими насечками. Благодаря зигзагообразным кромкам увеличивается сцепление с сухой и влажной поверхностью трассы.

За стабильность движения по прямой отвечают продольные кольца. Плечевые зоны прочные, поперечные ламели придают устойчивость во время маневрирования.

Бороздки сложной формы отвечают за дренаж, эффективно удаляя воду и предотвращая аквапланирование.

Размерность. Типоразмеры: R15-20. Ширина профиля от 205-255. Высота профиля 50-70.

Диапазон индексов. Производятся с двумя индексами скорости: H и V, что дает возможность разгоняться до 210 или 240 км/ч.

Индекс нагрузки приличный: 92-109 (630-1030 кг на одно колесо).

  1. Уверенно держат трассу.
  2. Износостойкие.
  3. Могут применяться на снегу.
  4. Экономичны по горючему.
  5. Не громкие.
  6. Качественно отводят воду.
  1. На малой скорости трясет.
Статья в тему:  Грязное дело: тестируем внедорожные шины All Terrain. Cordiant All Terrain (Кордиант Алл Терран) Кордиант алл терран отзывы

Yokohama Parada Spec-X

Описание шины. Летняя резина для внедорожника, конструкция радиальная. Авторезина премиум-сегмента, дорогая и качественная.

Отличается впечатляющей внешностью и надежным сцеплением с поверхностью. Несмотря на глубокий рисунок покрышка не внедорожная – в глубокую грязь соваться на ней не стоит.

Центральная канавка фигурного вида. Она поддерживает стабильность движения по прямой и дренирует воду.

Фигурные боковые вырезы отводят ее. Плечевые зоны скруглены, увеличивают стабильность на поворотах. Боковина имеет защиту от деформации.

Рисунок агрессивный, профиль высокий. Шина хорошо липнет к дороге даже в дождь.

Ее можно использовать на небольшом бездорожье, в южных районах она с успехом применяется как всесезонная.

Покрышки не шумные, четко откликаются на повороты руля. Смесь резины прочная, защищает шину от прокалывания и разрывов.

Размерность. Выпускается для дисков R20. Ширина профиля 205-325. Высота профиля составляет от 30-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 84-120, что позволяет на одно колесо нагружать массу до 500-1400 кг.

  1. Уверенно держит дорогу.
  2. Прочная боковина.
  3. Равномерный износ.
  4. Комфортная.
  5. Пригодна для асфальта и небольшого бездорожья.
  6. Уверенно двигается в колее.
  1. Шумноватая.

Yokohama Advan Sport V105

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком для тех, кто любит динамичное вождение.

Покрышки специально предназначены для спорткаров, тюнингованных мощных седанов, премиум класса кроссоверов.

Шины отличаются плавностью хода, низким уровнем шума, отличными ходовыми качествами.

Статья в тему:  Моторное масло для 1zz fe. Обзор неисправностей и способы их ремонта

Продольные каналы выполняют роль дренажа. Влага оперативно удаляется, что поднимает управляемость и безопасность на мокрой трассе.

Резина отлично прилипает к покрытию, уверенно удерживая ее на скорости. Курсовая устойчивость за счет продольных колец протектора отличная.

На плечевых участках с внешней стороны находятся прямоугольные блоки. Они отвечают за уверенный разгон и быстрое торможение. Они же обеспечивают уверенное поведение автомобиля в виражах.

Авторезина способствует экономии топлива и снижению выбросов СО2. Боковина имеет среднюю жесткость, не боится встреч с бордюрами.

Эти шины любит устанавливать компания Мерседес на свои автомобили.

Размерность. Предлагаются для дисков R16-22. Ширина профиля 125, 195-325. Высота профиля от 25-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до Y (180-300 км/ч). Предлагаемые индексы нагрузки 84-113 (500-1150 кг на колесо).

  1. Уверенно держит трассу.
  2. Хорошее сцепление на скорости.
  3. Устойчивая.
  4. Чуткая управляемость.
  5. Нет аквапланирования.
  1. В колее при сильном ливне снижается устойчивость.

Yokohama Advan Fleva V701

Описание шины. Радиальная авторезина с симметричным рисунком. Разработана специально как для стандартных моделей легковых машин, так и для их тюнингованных версий.

Дизайн рисунка интересный, со стилизованными изображениями клювов или знаков молний.

Кроме красивого вида, узор способствует удалению воды и увеличивает сцепление с дорогой.

Шины хорошо себя показывают на динамичной, спортивной езде, при этом обеспечивают тишину и комфортную езду.

Покрышки очень четко реагируют на движения руля. Эту особенность уже оценили владельцы спорткаров и спортсмены, поэтому модель можно увидеть не только на магистралях, но и на треках.

Статья в тему:  Обслуживание ленд ровер дискавери 4. Техническое обслуживание Land Rover Discovery

Размерность. Выпускается под диаметр диска 15-20 дюймов. Ширина профиля 185-275. Высота профиля от 30-55, 70.

Диапазон индексов. Предлагаемые индексы скорости V или W (240 или 270 км/ч).

Индекс нагрузки 81-105 кг, что позволяет одному колесу держать вес 462-925 кг.

Технологии Yokohama

Yokohama нацелена так же на выпуск современной продукции, которая не потребует дополнительных вложения. Применяется несколько современных решений.

Жёсткая структура блоков, водо-абсорбирующие свойства резины Yokohama. Особая смесь с температурно-адаптивными функциями. Благодаря этому материал в разных условиях сохраняет свои свойства.

Технология поглощения излишней влаги, чтобы шины комфортно контактировали даже с обледенелыми сухими покрытиями.
Эксплуатация шин Yokohama в любых условиях.

В протекторах тоже не обходится без ряда инновационных решений, включающих:
К центру машины жёсткость резины Yokohama уменьшается. Это позволяет избежать раннего износа покрышек.
Пяти-шаговый рисунок протектора значительно уменьшает шум во время движения.

Кромка блоков обновляется в новых моделях Yokohama. И создаются объёмные ламели. Устойчивость автомобиля на дороге увеличивается, как и общий срок службы.

Под разными углами располагаются канавки MTD-протектора. Что улучшает сцепные качества автомобиля.
Автолюбители и профессионалы ценят шины Yokohama за качества, которыми они обладают. Включая улучшенное сцепление на дороге вне зависимости от погодных условий, даже со снегом и льдом. Пробуксовка в момент быстрого старта присутствует, но остаётся минимальной. Это особенно ценно для тех, кто участвует в спортивных соревнованиях. Количество потребляемого топлива уменьшается, что делает шины экономичными. Управляемость становится лучше.

Статья в тему:  Кислородный датчик: признаки неисправности. Что такое лямбда-зонд (кислородный датчик)? Проверяем лямбда-зонд Если не работает датчик кислорода

Необычные разработки от Bridgestone

Технология Run Flat

Технология Run Flat – решение, которое используется во многих топ-сериях от BridgeStone. Поддерживающая армировка усиливает боковины. Благодаря этому конструкция выдерживает вес автомобиля, даже если одна шина, либо все они остаются спущенными.

Не получится ездить с проколотыми шинами BridgeStone постоянно. Но при полной загрузке можно будет продержаться около 50 километров, даже в таких сложных условиях. Run Flat способствует улучшению безопасности, экономии. В автосервисе потом можно будет вулканизировать шину, не нужно проводить замену прямо посреди потока автомобилей, который не сбавляет скоростей.

Бюджетные разработки

Это износоустойчивая резина от BridgeStone, которая, в то же время, сохраняет мягкость. Что обеспечивает достойные характеристики покрышек. Истирание остаётся практически незаметным, даже спустя 15-20 тысяч километров пробега по российским дорогам. Покупатели отмечают и то, что уровень шума сохраняется низкий в моделях от BridgeStone. А на мокром асфальте очень короткий тормозной путь. Аквапланирование исключено, из пятна контакта вода отводится практически мгновенно, в полном объёме.

Зимние шины от BridgeStone отличаются повышенной жёсткостью. В условиях каши на дорогах, гололёда они зарекомендовали себя очень хорошо. Хорошей управляемости способствует асимметричный протектор. Он же даёт быструю реакцию при повороте руля, делает торможение мягким и эффективным.

ну и вот таки дождался ЗП..подумываю купить на лето комплект..А то вдруг цены взлетят до небес с этой чехардой кризисной.. мне все одно надо будет летом менять резину, уже 4 сезона отходили, та что есть в наличии, хотя протектор еще позволит и пятый сезон откатать

общем нацелился на

Статья в тему:  Автомобильные дороги в финляндии. Дороги в финляндии Ограничение скорости в финляндии летом

Goodyear EfficientGrip Performance 195/60R15 88V

Yokohama C.drive2 AC02 195/60R15 88H

Стоят примерно одинаково, и не дорого, на 65 профиле Yokohama еще дешевле

а у гудиер наоборот. 65й профиль дороже )))

общем судя по всему обе марки хороши..

Главный вопрос, кто из них прочнее на износостойкость.. и боковым порезам.. к бордюрам не липну, однако фиг знает как сложится.

у кого какой опыт владения этими шинами ?

А если вопрос про боковые порезы — бридж потенза ваще не убиваемая по нашим дорогам..

нацелюсь тогда на йоку

из бриджей, то что доступно по наличию и деньгам..есть только

Bridgestone Ecopia EP150..

Последний раз редактировалось geonic; 24.12.2015 в 13:10 .

А 4 сезона какие отходили? Если нормально, то те и бери опять. А нам скажи, я может себе тоже такое возьму.

Hankook Optimo K406.

шумная она очень, хоть и крепкая. да и в продаже уже нет ..

общем снова ханкук не хочу.. хочу покомфортнее, прочное и недорого.

особенно на мокрой дороге и по дождю — лууче не попадались.

хотя мошть я слаще морковки ничё не едал, но это моё ИМХО, проверенное годами и километрами

Брал себе Goodyear OptiGrip. Шины ведут себя на дороге как мокрой, так и сухой просто шикарно, никогда не знал что такое аквапланирование с ними. Гонял на них и под 210, и входил в повороты на высокой скорости — всё отлично, ничто никуда не ведёт. Но как и любые спортивные шины, они жёсткие, но так и должно быть. Даже при высокой изношенности (почти что лысые) всё равно имеют хорошее сцепление с дорогой (звучит странно, но именно в этом и был их козырь, заявленный изготовителем — и они не обманули). Единственный минус — шумные; вначале ещё терпимо, но по мере износа шум лишь увеличивается.

Тяга зимой

В продолжение теста тяговые свойства на зимней дороге мы будем оценивать по способности покрышек выбираться из снежных завалов, тормозить и разгоняться на разных типах покрытий.

Статья в тему:  Что означают одинаковые цифры на номере машины. Дорожная нумерология: знания о безупречном автомобиле и безопасной дороге

На льду оба конкурсанта показали абсолютно одинаковые качества: и тормозят, и разгоняются они с одинаковым успехом – 6 по всем показателям.

Как только соперники выходят на снег, Йокохама сразу обгоняет оппонента: в торможении она набрала 9 баллов против 8 – отличный результат у обоих! И по разгонной динамике конкуренты показали себя очень достойно – 9 баллов у каждого. И шло бы для Бридж все как по маслу, если бы не испытания в проходимости в сугробах. Здесь Екогама однозначный фаворит – 10 баллов. Она борется со снегом прекрасно, чего не скажешь про ее соперника, ведь ему удалось набрать всего 5 баллов. Среди всех семерых участников зимнего теста резина Бридж гребет снег хуже всего. Вернее, она не гребет его совсем.

На мокрой поверхности ситуация прямо противоположная. Бридж заработала максимальные 10 баллов по торможению на влажной трассе, а Йокогама смогла заполучить только 6.

Сухая трасса продемонстрировала только небольшие различия между конкурентами: у Йокогамы 9 баллов за торможение, у Бриджстоуна 10.

Если бы не тест в проходимости по глубокому снегу и торможению на мокром шоссе, снова можно было бы сказать, что у конкурсантов есть только небольшие различия. Однако, как видим у обоих есть свои серьезные недостатки. Уж слишком неудачно Бридж показала себя в сугробах. Силенок в снегу у Екохамы однозначно больше, но на мокром покрытии она серьезно проигрывает Bridgestone.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector