0 просмотров

Замена масла в коробке передач МКПП и АКПП

Есть такая распространенная мифологема, что коробка передач не нуждается в обслуживании. Масло менять в ней не нужно. Это миф?

Конечно, это миф. Но существуют и такие чудесные коробки передач, в которых залито масло на весь срок службы автомобиля. У них даже нет заливной горловины масла. То есть слить можно, а залить нельзя.

В основном эти чудо-коробки — автоматы. Но это не значит, что если у вас залито масло на весь срок службы и про это написано во всех книжечках, что ее не надо обслуживать. Наоборот, за ней нужно правильно следить, но не переусердствовать. Иногда автолюбители приезжают на станцию технического обслуживания и говорят: «Поменяйте масло в коробке». А на нет ней подтеков, она не пинается, не греется и нормально едет. В данной ситуации, в коробку передач, если она работает, лезть не надо. Здесь как раз работает главный принцип автосервиса. Никогда не лезь в работающий механизм.

Часто эти коробки считаются «необслуживаемыми коробками передач». Мночие считают, что эти КПП, рассчитаны на срок службы автомобиля. Но, если принять факт, что в среднем трансмиссионное масло в коробке рассчитано на 150 тыс. км, то получается, что его меняют вместе с коробкой? Нет, это не так. Ресурс автоматической и тем более механической коробки передач не может быть рассчитан всего на 150 тыс. км.

Статья в тему:  Объем масла в двигателе а ф 4а. «Надежные японские двигатели»

Для необслуживаемых и запаянных коробок передач, к примеру, если трансмиссионное масло рассчитано на 150 тыс., то просто потом снимается поддон и меняется масло. В таких автомобилях есть специальные системы, чтобы можно было заливать масло через сливную пробку. Замена масла на ВАГ группе очень часто происходит именно по такий схеме. Это очень интересная ситуация, потому что делается это на заведенной машине. Если вдруг машина глохнет, то масло выливается на слесаря, который находится под ней снизу.

У автослесарей часто случается такая история. Приезжает, например, Volkswagen. Клиент оставляет машину на такую процедуру, а на ней стоит противоугонная система, из-за которой машина глохнет через 2-3 минуты. При этом заливаемое масло начинает выливаться обратно. Мастер, который стоит под машиной, пытается заткнуть сливную горловину пальцем, при этом в него большой струей сочится трансмиссионное масло. Далее после того, как машина завелась — через 2 минуты процедура повторяется. И только на третий раз получается понять — в чем дело. Поэтому важным в автосервисе является сказать о всех особенностях охранных систем, либо заранее отключить их, переведя в «сервисный режим».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector