0 просмотров

Ломовоз КамАЗ 65115 с ГМУ ОМТЛ-97

Ломовоз КамАЗ 65115 с ГМУ ОМТЛ-97

Автомобиль-самосвал с КМУ 658602-12002 предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома).

Автомобиль оснащен краноманипуляторной установкой ОМТ-97М с греферным шестилепестковым захватом и самосвальной платформой.

Самосвальная платформа с задней разгрузкой, прямоугольная. Задний борт выполнен в виде распашных ворот, открывающихся вручную на 260 град. Платформа выполнена из высококачестественной стали 09Г2С, толщина боковых стенок 4 мм, толщина днища 6 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

ПАРАМЕТРЫ

Грузоподъемность автомобиля, кг10740
Полная масса а/м, кг25200
нагрузка на заднюю тележку, кг19000
нагрузка на переднюю ось, кг6200
Снаряженная масса, кг14390
нагрузка на заднюю тележку, кг9280
нагрузка на переднюю ось, кг5110

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм10000-11000
Ширина, мм2500
Высота, мм3910-4000

КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА

Модель КМУОМТ-97М
Грузовой момент, кН·м/т·м97
Грузоподъемность при максимальном рабочем вылете, кг1360
на вылете стрелы, м7,3
Грузоподъемность при минимальном рабочем вылете, кг3300
на вылете стрелы, м3,0
Угол поворота колонны/стрелы, град400

КУЗОВ ЛОМОВОЗА

Внутренние размеры кузова (длина х ширина х высота), мм

Конструктивные особенности

Ломовоз на базе КамАЗ оборудован металлическим самосвальным кузовом объемом от 21 до 38 м³, имеющим каркасную конструкцию для обеспечения дополнительной жесткости. При изготовлении стенок используется легированная сталь, причем толщина днища больше толщины боковых поверхностей. Задние распашные ворота позволяют максимально быстро выгружать металл из машины.

Статья в тему:  Из за чего вибрация в машине на скорости. Причины вибрации автомобиля при движении

На грузовик между кабиной и кузовом устанавливают гидравлический манипулятор, который облегчает процесс погрузки и разгрузки металлолома. Для надежного закрепления агрегата надрамник делают из прочного материала, выдерживающего самые тяжелые нагрузки. Усиленная платформа оснащается одним из видов крана с манипулятором отечественного или импортного производства:

  • Epsilon M100Z97 (Австрия);
  • финский Loglift;
  • ОМТЛ-97 (Россия).

Механизм содержит насос повышенной производительности и специальный гидрораспределитель, увеличивающий пропускную способность. Манипулятор работает по принципу выдвигающейся стрелы, поэтому может захватывать груз из отдаленных участков платформы и комплектуется крюковой подвеской и грейферным 5- или 6-лепестковым захватом. Стрела располагается вдоль оси автомобиля или поперек.

В некоторых случаях ломовоз оснащается крано-манипуляторной установкой (КМУ) с челюстным захватом для работ с сыпучими материалами, при этом технологический процесс ускоряется почти в 2 раза.

Управление всеми органами КМУ осуществляется 1 оператором из поста управления на колонне. Сиденье защищено от осадков складывающимся тентом, который при транспортировке откидывается. Для защиты крана от перегрузок разработаны предохранительные клапаны и реле давления. При превышении допустимого веса груза срабатывает защитная сигнализация.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector