Грета, ты ли это? » Тест-драйв новой Hyundai Creta
Содержание
«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta
Есть авто, которые в принципе не нужно представлять, и одно из них — Hyundai Creta. Казалось бы, не самый выразительный дизайн, есть нюансы по комплектациям, весьма ограниченный выбор модификаций. Однако в своем сегменте Creta была одним из ключевых игроков, и итоговый результат в 6195 экземпляров, реализованных в Беларуси, выглядит впечатляюще.
Что впечатляет еще больше, так это степень удовлетворенности владельцев: они ласково называют машину «Гретой» и сами не знают, на что бы хотели ее поменять. Поэтому маркетологам и инженерам пришлось нелегко: как изменить все, не меняя ничего?
Новый салон — нарядно и по делу
Интерьерщиков Hyundai хочется искренне хвалить. Новая Creta получила вполне современную архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью, а в деталях первым делом обращаешь внимание на диковинный четырехспицевый руль от Elantra и затейливые воздуховоды, почему-то напоминающие Kia Sorento. Здорово, что сохранилась удачная посадка, найденная еще в прошлом поколении, а все органы управления остались физическими. Вот казалось бы, сенсоры — прямой путь к экономии, но именно на «бюджетниках» они появляются в последнюю очередь. И слава богу.
Сами материалы, однако, дороже не стали: жесткий пластик повсеместен, а начиная со средних комплектаций к нему добавляется маркий «рояльный лак», покрывающий всю центральную часть салона. Не понравилась и приборка — а именно то, как цветной дисплей грубо врезан в пластиковую панель вообще без попыток маскировки, по бокам от него светятся какие-то легкомысленные скобки, крохотный тахометр зажат в углу панели и почти не читается. Традиционные круглые шкалы остались на младших комплектациях, но и они теперь довольно блеклые.
Впрочем, есть у корейцев и убойный козырь, способный «купить» даже скептиков — мультимедийная система. Восьмидюймовая «голова» с аккуратным интерфейсом доступна уже в самой-самой базовой комплектации, причем сразу с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которые некоторое время назад научились отображать навигацию от «Яндекса». То есть даже простейшая Creta полностью закрывает мультимедийные потребности 99% пользователей, а остальные вольны доплатить за систему последнего поколения, как на других «корейцах». 10-дюймовый дисплей с настройкой виджетов, «звуки природы», вот это все.