0 просмотров

Диски Opel Astra H

В обозначениях дисков цифры и буквы указывают на определенные параметры авто, например, R15 4×100 6.5J ET 35, где

  • R15 – радиус диска, измеряется в миллиметрах;
  • 4х100 указывает на разболтовку автошин. Цифра 4 обозначает количество болтов крепления диска, 100 – соответствует радиусу между ними. Если установить колесо с другой разбалтовкой, это повлияет на дальнейшее управление автомобилем: со временем появляется вибрация, которая перерастет в серьезные нарушения работы ходовой части авто. При недостаточном затягивании гаек болтов крепления может появиться перекос колес автомобиля;
  • 5 – соответствует автошинам, ширина которых должна быть 165 мм;
  • латинская буква J указывает на конструктивную особенность авто, связанную с наличием буртика;
  • ET 35 – расстояние между колесным диском и ступицей.

Для автомобиля марки Опель Астра Н производители автодисков предлагают следующие варианты:

  • базовая комплектация с мотором v2 и механической КПП оснащены самыми малыми штампованными дисками 175-195/60 – 70/R14 с декоративными колпаками
  • та же базовая модель эконом класса комплектуется литыми или штампованными дисками 185-205/55-65/R15
  • улучшенные модели автомобиля оснащены 16-ти дюймовыми дисками 205/50-55 R16
  • модификация Люкс с двигателем v1,6 повышенной комфортности (вариатор, цветной дисплей и другие дополнительные возможности) имеют заводские параметры дисков 215-225/40-45 R17
  • автомобили Опель Астра Н премиум класса с более мощным мотором v1,8 оборудованы колесами с дисками 215/35 R18
Статья в тему:  Ларгус руководство по эксплуатации. Ремонт LADA Largus: что чаще всего ломается, как чинить

Особенностью Opel Astra H являются 2 способа разбалтовки – 4х100 и 5х110. Это значит, что колеса крепятся в первом случае четырьмя шпильками, а во втором – пятью. Все модификации Астра Н имеют одинаковую колесную базу с арками: на автомобиль можно устанавливать, как 14-е диски, так 16-е и 18-е.

Совет. В случае решения купить диски для автомобиля лучше получить консультацию опытного специалиста, чтобы без ошибок определиться с совместимостью моделей дисков с оригинальными параметрами завода-изготовителя.

Преимущества и недостатки дисков различных типов

  • Штампованные диски

Самая распространенная модификация на территории РФ. «Штамповку» устанавливают в большинстве случаев на новые модели авто, а также, бюджетные версии.

Растущий спрос, популярность, низкая стоимость по сравнению с аналогами — факторы преимущества. Пластичность: при повреждении диска, его деформации, всегда выравнивается прокаткой на станке в СТО.

Штамповка служит буфером, смягчающим удары, снижающей разрушительную силу, предотвращает деформацию.

  • Стальные диски

Тяжелее аналогов, значит, на вращение ободьев автомобиль затрачивает больше силы, мощности. Увеличенный расход горючего — наглядное подтверждение того.

Использование машины на стальных дисках в черте маленького города не отобразится на потреблении горючего. При активной езде в мегаполисе, за городом расход будет очевиден.

В качестве недостатка стальных дисков выделим подверженность выработке, износу посадочных отверстий. Частая переобувка, шиномонтаж способствуют появлению люфта, ослабеванию крепежа, созданию аварийной ситуации на дороге.

Статья в тему:  Через сколько меняется ремень грм на форд фокус 3. Вой ремня ГРМ Форд Фокус

Также сталь имеет низкую стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии. Через два года активного, круглогодичного использования диска на поверхности образуется ржавчина.

Если не предпринимать профилактических действий, через семь лет обод станет непригодным для последующей эксплуатации.

Отливаются сплавом алюминия и магния. Формы самые разнообразные. Легкосплавные обода легче аналогов на треть. Что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Обода одновременно прочны и хрупкие. Если на диске уже имеется повреждение, то вероятнее всего, начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут видны внешне, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это одна из финишных стадий.

Стоимость — один из главных недостатков. Цена выше аналогов на 30 – 40 %. Не каждый автовладелец готов выложить круглую сумму при покупке аксессуаров.

  • Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят предыдущие аналоги.

При попадании в дорожную яму обод деформируется, дает трещину. Изгибы бортов диска устраняются путем прокатки на станке в СТО.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector