0 просмотров

Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4

Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4

Коробка автомат, причем, как 3-го, так и 4-го поколения Киа Спортейдж – это трансмиссионный агрегат A6MF1 или A8MF1 производства Hyundai, оснащенный, как электронным, так и ручным типа «Shiftronic» управлением гидротрансформатора.

При этом шести- (и восьми) ступенчатые агрегаты автоматического переключения передач отличаются от конструкций предшественников простотой в эксплуатации, в также дешевизной сервисного обслуживания, но более всего – надежностью, так как обладают довольно высоким запасом прочности.

Потому, что рассчитаны выдерживать силовые нагрузки от движков в диапазоне, начиная с 200 и вплоть до 300 Нм (а на самом деле – до 400 Нм). В чем можно убедиться, ознакомившись с информацией об оснащении АКПП моделей 3-й и 4-й генерации Киа Спортейдж:

АКПП Kia Sportage 2018, 4 генерация

СборкиТип АКПП
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 2WD
A6MF1
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 4WD
A6MF1
Дизель, 2.0 л,
185 л.с., 4WD
A8MF1
Бензин 2.4 л,
184 л.с., 4WD
A6MF1
Статья в тему:  Что такое acea a5 b5. Расшифровка классификации масла по ACEA

АКПП Kia Sportage, 4 генерация

Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 2WD
A6MF1
Бензин 2.0 л,
150 л.с., 4WD
A6MF1
Дизель 2.0 л,
185 л.с., 4WD
A6MF1

АКПП Kia Sportage, 3 генерация

2014 – 2016

Дизель 2.0 л,
136 л.с., 4WD
A6MF1
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 2WD
A6MF1
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 4WD
A6MF1
Дизель, 2.0 л,
184 л.с., 4WD
A6MF1

АКПП Kia Sportage, 3 генерация

Дизель, 2.0 л, 136 л.с., 4WDA6MF1
Бензин, 2.0 л, 150 л.с., 2WDA6MF1
Бензин, 2.0 л, 150 л.с., 4WDA6MF1
Дизель, 2.0 л, 184 л.с., 4WDA6MF1

Какая АКПП, МКПП установлена на Киа Спортейдж 3

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Sportage2010полныйпереднийRE4R01AB
Sportage2010полныйпереднийF4A41/42
Sportage2010полныйпереднийF4A51-2
Sportage2011полныйпереднийA6GF1
Sportage2011полныйпереднийF4A5A / W4A5A

«Автомат» Kia Sportage 3 и 4 поколений

Коробка передач типа A6MF1 была выпущена компанией Hyundai в 2009 году. На АКПП задействована электронная система управления с гидравлическим трансформатором. Также предусмотрен режим ручного управления «Shiftronic». Шести ступенчатая конструкция легка в обслуживании, а также отличается комфортностью и надёжностью. Запас прочности узловых элементов рассчитан на применение в сочетании с силовыми агрегатами объемом от 1.4 до 3.8 л. На Киа Спортейдж 3 поколения коробка автомат модификации A6MF1 используется с 2010 года.

Характеристики

Автомат модификации A6M1 используется на моделях Киа Спортейдж 3 поколения с передним и полным приводом. Устройство обладает следующими техническими характеристиками:

  • тип – гидравлическая автоматическая трансмиссия;
  • количество ступеней передач – шесть;
  • объем двигателя – не более 2.4 л;
  • крутящий момент – до 240 Н*м;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;

Оригинальная жидкость Hyundai-Kia ATF SP 4. Артикул – 04500-00115.

  • объем смазочного материала – 7.3 л;
  • периодичность смены масла и фильтра – 75000 км;
  • ресурс – 300000 км.
  • Возможные проблемы

    В работе автоматической коробки передач Kia Sportage 3 A6MF1 встречаются следующие проблемы:

      Поломка гидравлического блока при пробеге в сто тысяч километров – из-за несвоевременной замены масла.

    Гидроблок управления АКПП A6MF1

  • Ослабление крепежных болтов центральной шестерни – сопровождается пробуксовкой автоматической трансмиссии.
  • Износ муфты гидравлического трансформатора – наблюдается по причине частых интенсивных наборов скорости.

    Гидромуфта A6MF1
    Выход из строя датчика оборотов и питающего шлейфа соленоидов – в связи с нарушением контактной части.

    Датчик скорости A6MF1

  • Разрушение пластикового поддона – в результате механического взаимодействия с дорожным полотном.
  • Салон и багажник автомобиля

    По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

    В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

    Отмечаются и другие особенности:

    • передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
    • передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
    • в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
    • на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
    • под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector