0 просмотров

Toyo Observe Garit GIZ

Зимняя шина фрикционного типа Toyo Observe Garit GIZ, не так давно представленная производителем, обладает целым рядом характеристик, которые выделяют ее из всего многообразия.

Улучшенное влагопоглощение

Так как при небольших минусовых температурах окружающей среды на поверхности ледяной корки образуется некоторое количество влаги, то поведение автомобиля в таких условиях становится весьма непредсказуемым. Для противостоянию подобным ситуациям в компаунд новой шины были внесены специальные адсорбирующие вещества, которые позволили на 10% улучшить влагопоглощение покрышкой. В совокупности с трехмерными ламелями это позволило существенно повысить эффективность управления транспортным средством в условиях гололеда, а также привело к сокращению тормозного пути.

Сцепные свойства

В резиновый состав также был внесен определенный процент измельченной скорлупы грецкого ореха. Благодаря этому создаются множественные микрошипы, позволяющие шине уверенно преодолевать обледенелые участки без риска заносов.

Новый рисунок протектора

Использование современных методов моделирования позволил разработчикам создать рисунок протектора, который помимо повышенных сцепных свойств обеспечивает хорошую самоочищаемость от снега и грязи. К этому стоит добавить эффективный отвод излишков влаги, которая может наблюдаться в условиях европейской зимы. Таким образом, шина демонстрирует не только стабильное поведение на асфальтированном полотне, но и в условиях проселочных дорог.

Статья в тему:  Описание и основные характеристики экскаватора юмз. Тракторы ЮМЗ

Основные особенности Toyo Observe Garit GIZ:

— обновленный компаунд с добавлением специальных адсорбирующих компонентов, который повышает устойчивость автомобиля на обледенелых поверхностях дороги;
— микрошипы из грецкой скорлупы;
— трехмерные ламели, эффективно отводящие талый снег и воду;
— многочисленные кромки сцепления, обеспечивающие прохождение заснеженных участков.

В наличии и на заказ 33

Нет в наличии 35

Отзывы 37

эксплуатирую данные покрышки в Иркутске, могу сравнить их с кордиантом винтер драйв, только не по цене)))

Резина хорошая, износостойкая, предсказуйма, как раз для наших зим. Не шумная, грыж нет, но и в ямы слава богу не залетал. В общем мне нравится.

Товар куплен в Мосавтошине

Хорошей дороги всем водителям и пассажирам. Купил себе данную модель шин в 2017 году(тогда они только появились в России) и ни разу не пожалел. До этого топтал на японских YOKOHAMA iG 30 аж 6 зим и российской NORDMAN RS 2 сезона без переобувки. Японскую Yokohama могу оценить на 3+++,а вот наш NORDMAN RS на 4+++. И каково было мое разочарование,когда мне сообщили в 2017 году,что данную модель шин сняли с производства. На ВАЗ 2114 я на них проехал 22000 км. и только стерся индикатор 8. НУ,сколько не грусти,а выбор по прежнему стоял не простой. Нужный размер: 195/65/R15, рассматриваю только фрикционные(липучка); цена до 3300 за шину. В общем два вечера читал отзывы и вроде бы определился между GOODYEAR,SAWA,и TOYO. В шинном центре по рисунку протектора и мягкой боковине мне больше понравились SAWA,а вот про TOYO GSI 5 сообщили что они довольно шумные. НО. В течении недели в продажу должна поступить новинка TOYO Observe Garit GIZ в которых проблема повышенного шума устранена. И я уехал в ожидании Японского чуда(рисунок протектора тогда мне не показали). И вот через 6 дней,утром,раздался звонок, мне сообщили что к шести вечера шины прибудут в Брянск. И они прибыли в 18.00 .Мягкая боковина,симпатичный рисунок протектора со скорлупой грецкого ореха в составе,новая модель. И как позже оказалось минимум шума при езде. Действительно,Японцы исправились. Обошлись они мне тогда по 3360 за шину и не пожалел ни разу,что выбрал именно TOYO Observe Garit GIZ. За два сезона проехал на них примерно 15000км. а износа и ныне нет. Лично я, очень,очень доволен шинами! А ГЛАВНОЕ помните: соблюдение скоростного режима и ПДД это главная составляющая вашей безопасности на дороге. Всем,

Статья в тему:  Шипованная резина r16 на ниву. Шины на «Ниву»: выбираем с умом

Первые дни на 1957015. Кошачьи лапки, цепко и мягко, на укатанном снегу, на мокром и сухом асфальте. С интересом прочитал отзывы других о шуме — и ничего не могу сказать: не обращал внимания, ну, не слышал его (шума). Прислушаюсь. Полицейских переезжаю на разумной городской скорости, слегка сбросив газ. В городе обычная зимняя езда с учетом сезона. Чистый лёд ещё не встречался, но в последние года это уже экзотика, учтём, поосторожничаем. Пока только положительные впечатления. Весьма вероятно, закажем для сына на «Ларгус». Всем шершавой дороги.

Да, одна неприятность: при отправке отзыва требуют заполнить все поля. Но я пока ничего не могу сказать об износоустойчивости, аквапланировании и т.д. Через пару лет отпишусь!

Товар куплен в Мосавтошине

Это самая крутая резина, которая у меня была. Сначала купил на ваз 2109, позже приобрел еще комплект на Kia Rio, на которой нет курсовой устойчивости. Шума вообще нет. Зимой, как на летней, что снег, что лед, мягкая,все отлично. На сайте есть модель Toyo Gsi-5, но она для евро зим. Берите эту, чистая Япония. Все эти разрекламированные бренды нокианы-хаки, мишлены, сделанные дядей Васей в России полное «Г». Да их можно брать, но только зарубежных производителей. Рекомендую к обязательной покупке Gari GIZ !

Отзывы владельцев Toyo Observe Garit GIZ

Предисловие:
Отзыв пишу спустя полную зиму эксплуатации. Он будет длинным, но очень объективным. Думаю что шины можно было бы назвать Toyo SS NSI (Super Silent, but Not Stopping on Ice). Если лень все читать, листайте до слова «Итог».

Статья в тему:  Какая зимняя резина самая. Выбираем с умом зимние шины

Итак, имея старый аккорд на старых шипованных амтелах, которые будучи бу 3-ю или 4ю зиму стали пропускать воздух через каждый шип, было решено купить новую максимально бесшумную липучку. Шины тойо нахваливал мой друган, как исключительно тихие и не «квадрятящиеся» На крепком морозе.

Рассматривал и других импортных производителей, но там либо цена конь, либо отзывы в стиле «дешево и сердито». В общем остановился на бренде тойо, выбрал модель с максимально плавным перекатом, Что в моем понимании должно обеспечить наилучший акустический комфорт. В итоге: GARIT GIZ
По ценам лично для меня было не особо дешево, но решил не экономить. (Цена покупки на 01.09.2019 около 14000 комплект 195/65 R15 в Красноярске+ доставка в мой город (Норильск))

До переобувки замерил высоту протектора, она составила 7мм(!) для меня это был крайне неприятный сюрприз, т. К. Даже б. У. Амтел имел более высокий остаток протектора. (Тут я негодую дважды. Первое- остаток меньше, значит сотрется быстрее. И второе- грести по снегу будет хуже, чем более зубастый аналог. Позже езда по относительно глубокому снегу это подтвердила) Но видимо это сделано специально чтоб шина сильно не плыла при торможении и резких маневрах. Сама резина действительно невероятно мягкая.
Обувка и балансировка по итогу дала по25-40 гр. Грузиков на колесо.

Первое впечатление- у меня не машина, а низко летящий параплан. Звуков нет. Просто нет. Тишина как в библиотеке. Если честно- это был полный восторг. Тише этих шин вы не найдете. Я гарантирую это. Тишина это их сильнейшая сторона. Были тестовые торможения и вхождения в повороты на разных покрытиях. Так вот: на льду они не управляются и не тормозят. Вообще. Ну получше конечно чем летние, и ожидаемо что хуже шипов, но с шипами не стоят и близко. Сравнивая с гудиер уж точно. (Модель не помню). на обледенелом асфальте- тоже самое. Укатанный снег- другое дело. Это их стихия. Просто как по асфальту летом. Я клянусь что они даже лучше тормозят чем те же шипованные гудиер. По снегу идут скажем так на троечку, ввиду рисунка и его глубины. На морозе не квадрятятся. Абсолютно. Минувшую зима была теплая, ниже -43° не опускалась, но до этой температуры включительно они оставались мягче любых других.

Статья в тему:  Расход опель инсигния 2.0 турбо. Опель инсигния

Итог:
Супер тихие
Супер мягкие в любой «минус»
На льду очень плохо тормозят, на мокром льду тем более. Обледенелый асфальт- туда же.
По глубокому снегу гребут не «вау»
На укатанном снегу машина стоит как на рельсах. Это не преувеличение.

В общем 90% суровой сибирской зимы шины отрабатывают основные требования на 146% не то чтобы я очень ими доволен, но ставя во главу угла тишину и мягкость, при ограниченном бюджете, вариант если не лучший, то один из лучших точно.

Резюме

Шина OBSERVE G3-ICE достойный вариант «обувки» премиум-класса. Резина обладает длительным ресурсом, если её обкатать и бережно эксплуатировать. Минусом может стать гул, который многим досаждает при езде по шоссе. Поэтому, резина вряд ли порадует жителей больших городов, где даже зимой открытый асфальт. А, вот для жителей посёлков и хуторов, G3-ICE просто находка.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Фрикционные зимние шины липучки — виды и особенности — как выбрать

Зимние грузовые шины: виды и особенности

Диаметр колесного диска — как измеряется, на что влияет

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector