0 просмотров

Совсем не трактор: опыт владения Mercedes-Benz E500 W124

Совсем не трактор: опыт владения Mercedes-Benz E500 W124. Побить M5: как и зачем появился «волчок» Mercedes-Benz E500 Навесной 124 мерседес 500 волчок

E500 — это автомобиль, заслуживающий отдельного внимания. Про “пятисотый Мерседес” слагают легенды. Эту машину способен узнать даже тот человек, представления и знания которого об автомобилях весьма поверхностны. Потому что “пятисотая” модель “Мерседеса” 124-го кузова даже в наш современный век является одной из наиболее востребованных машин, которые ранее производились штутгартским концерном.

История седанов, выполняемых в 124-м кузове, начала свою летопись с 1991 года. Именно в это время “Мерседес-Бенц” вместе с не менее популярным концерном “Порше” скооперировался в области создания особой, малой серии седана. Что же предусматривал этот общий проект? А планировалось выпустить в свет автомобиль, под капотом у которого гремел бы мощный восьмицилиндровый мотор с великолепными показателями. Однако это оказалось одной из многочисленных особенностей такого “железного коня”, как Mercedes W124 E500.

Еще конструкция этой машины получила хорошую спортивную подвеску, улучшенную трансмиссию и отличную систему тормозов, над которой инженеры потрудились особенно тщательно. Важно отметить один интересный нюанс. Конструкция автомобиля E500 была целиком и полностью разработана инженерной группой штутгартской компании.

Статья в тему:  Новый сузуки джимни премьера. Новый Suzuki Jimny: официальные фотографии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector