0 просмотров

Дэу Матиз: инструкция замены масла в МКПП

Дэу Матиз: инструкция замены масла в МКПП

Механической коробкой передач (МКПП) оснащены многие современные автомобили, включая комфортабельную городскую малолитражку Дэу Матиз. Уход за МКПП и своевременное обновление трансмиссионной смазки — залог длительного использования автомобиля. В противном случае транспортное средство может прийти в абсолютную негодность, отслужив гарантийный срок. Кроме того, поломки и недостача масла в МКПП может стать причиной потери контроля над авто и дорожно-транспортным происшествиям.

Но по каким признакам можно понять необходимость замены трансмиссионной смазки в Дэу Матиз? Как часто необходимо производить замену масла? Как правильно влить устаревшую и залить свежую техническую жидкость? Чем отличается процедура полной замены масла от частичного обновления смазки? Ответы на эти вопросы каждый автомобилист сможет найти в нашей статье.

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Дэу Матиз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Дэу Матиз:

Регламент обслуживания КПП Матиз.

  1. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Металлической щеткой очищаем болты заливного и сливного отверстий. Ключом на 24, откручиваем болт заливного отверстия.

Статья в тему:  Большой тест драйв вольво хс60. Большой тест: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60

Ищем сливную и заливную пробку.

Подставив емкость под картер коробки, четырехгранным ключом выкручиваем болт сливного отверстия и сливаем масло.

  • Сливаем масло.
  • Закрутив сливную пробку переходим до залива.

    Пока сливается масло, очищаем болт сливного отверстия: он магнитный, а потому к нему пристает вся стружка отработанных деталей, от которой болт нужно тщательно очистить.

    Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.

    Заполнив шприц маслом, закачиваем его через заливное отверстие в коробку. Операцию повторяем до тех пор, пока в коробке не будет масла в необходимом количестве. Уровень проверяется через заливное отверстие: по нижнему его краю. Закручиваем болт заливного отверстия, протираем все ветошью, заканчиваем работу. И напоследок, отметим: в механическую коробку Дэу Матиз заливается 2,1 литра масла. Ну, и если у вас нет шприца, то залить масло можно сверху, из подкапотного пространства. Для этого нужно взять кусок подходящей по диаметру маслостойкой трубки или шланга, на один его край одеть воронку, а другой завести в заливное отверстие.

  • При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector