0 просмотров

Обзор автомобиля Vortex Tingo

Обзор автомобиля Vortex Tingo

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

  • 1 Что это за зверь?
  • 2 Внутренняя отделка автомобиля
  • 3 Характеристики автомобиля
  • 4 Преимущества Tingo
  • 5 Недостатки Tingo
  • 6 Видеообзор автомобиля Vortex Tingo

За что ценят Вортекс Тинго

Российские же автомобили, как бы ни были ругаемы в кругах автолюбителей, пользуются спросом. Решающими факторами при покупке отечественного авто были и есть: относительная ценовая доступность, лёгкость поиска и взаимозаменяемость запчастей, беспроблемный ремонт практически в любом сервисе (а порой и в гараже, «на коленке»!). За машинами марки Вортекс закрепилось необидное прозвище «Русских китайцев», так как компания специализируется на лицензионных копиях Cherry. Учитывая относительно недавнее появление «паркетника» Тинго на рынке, можно уверенно сказать, что он нашёл своё место.

У нас вы найдете рекомендации по тому, как выбрать новый кроссовер до 1500000 рублей.

Перед тем как выбрать кроссовер BMW, прочтите нашу статью. В ней вы найдете много интересного.

Статья в тему:  Разболтовка колёс Киа Соренто. Шины и диски для Kia Sorento, размер колёс на Киа Соренто Киа соренто диаметр колес

Рестайлинг: что изменилось

Летом 2012 года вышла рестайлинговая версия «Вортекс Тинго». Обновлённый кроссовер стал ещё больше напоминать прежнюю версию японского Тойота Рав4. Впрочем, если учесть, что над обликом работали китайские дизайнеры, следует простить им данную «похожесть». Ведь со времён изобретения пороха, в Китае предпочитают копирование созданию оригинала! Хотя, говорят, и порох не совсем китайский! Изначально, автомобиль подкупает тем, что даже в базовой комплектации в пакет опций входили расширенный электропакет и кондиционер. Редкий представитель отечественного автомобилестроения может похвастаться тем же. В рестайлинговом Тинго теперь отчётливо проявились люксовые нотки, как во внешности, так и в интерьере. Оптика со светодиодами и форма фар вполне в японском духе.

[stextbox внутренних молдингов решётки радиатора навевает мысль о солидности и богатстве, характерных для машин, например, в ОАЭ! Более стильно и эргономично выглядит чехол, закрывающий «запаску». Капот выглядит более рельефным за счёт чётко проштампованных линий.[/stextbox]

Вортекс Тинго: фото салона

Рестайлинг внутри Тинго коснулся отделки – материалы довольно приличные, нет посторонних звуков: скрежета, лишних щелчков. И, как отмечают водители, в салоне нет неприятного химического аромата, коим часто «грешат» производители бюджетных авто, особенно китайского происхождения. Центральная консоль стала уже и как бы благородней своей предшественницы за счёт обрамления вполне симпатичным пластиком. На регуляторах печки и кондиционера (они по-прежнему крутящиеся круглые ручки) появился ободок хрома. Подсветка бортового компьютера на приборной панели позволяет водителю чётко видеть показания всех датчиков. Зеркало заднего вида внутри салона оснастили электронными «помощниками»: компас, барометр и альтиметр. Очень удобно для любителей путешествий и просто любопытных! Магнитола осталась та же, что до рестайлинга: можно слушать CD, радио, также имеется USB разъём.

Статья в тему:  Сажевый фильтр на дизеле. Плюсы и минусы удаления сажевого фильтра

6 направлений регулировки сидения водителя позволяют выбрать максимально удобную позицию. Места для пассажиров сзади достаточно. При необходимости сидения складываются. Максимум багажного отделения составит почти 800 литров! А минимум (если не теснить задних пассажиров!) составляет более 420 литров. Для мелочей предусмотрены ниши в боковых дверях. Ну и бардачок, конечно.

Цена Вортекс Тинго

Технические характеристики остались прежними: V двигателя 1,8л, передний привод. Впрочем, на звание «супер-мощный зверь» Тинго не претендовал, и вряд ли будет. У него другая ниша, иные цели и задачи.

На данный момент предлагаются модели Comfort (МТ4); Lux (МТ5); Comfort (АТ6). Разброс цен от 559 000 рублей до 615 000 (от минимума к максимуму).

Вортекс Тинго б/у на рынке колеблется от 350 000 до 500 000 рублей. Зависит от года, пробега, комплектации. Как видим, теряет в цене автомобиль прилично, но не катастрофично, учитывая производителя.

Тест-драйв Вортекс Тинго (+видео)

Тест-драйв Вортекс Тинго в условиях, типичных для его эксплуатации, (автомобиль, напомним, ГОРОДСКОЙ кроссовер) показывает достаточную для 4-цилиндрового атмосферного двигателя динамику, уверенный набор скорости. Однако, «ловкость» педали газа, поначалу довольно чувствительной, заметно теряется при зашкаливании скорости за 100 км/ч. Ускорение до «сотки» происходит за 14 секунд. Максимум скорости составляет примерно 175 км/ч: на трассе следует помнить и не «зарубаться» с собратьями помощнее! 1,8 л дают о себе знать, как не крути.

Статья в тему:  Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика. Легендарный мерседес гелендваген или просто гелик Оранжевый гелендваген


Пятиступенчатая «механика» обеспечивает послушность колёс, демонстрирует неплохое сцепление с дорогой. Но всё же, сверхъестественных эмоций это не вызывает. Хотя, если сравнивать с «роботизированным» собратом, радует, что в отличие от него, МКПП не «задумывается», когда нужно быстро тронуться на зелёный свет светофора.

Амортизация, несмотря на применение технологий Макферсон на передних стойках и усиление задней подвески гидравликой, оставляет желать лучшего. Водитель и пассажиры ощущают неровности дороги буквально всем телом. Также при наезде на маленькие кочки и ямки руль слегка вибрирует: не самые приятные чувства для водителя. 19-сантиметровый просвет (клиренс) позволит заезжать на бордюры и другие небольшие возвышенности. Что создаёт преимущественное положение при парковке в местах, не доступных легковым авто. А вот явное бездорожье испытывать с Тинго не стоит: с передним приводом это ни к чему хорошему не приводит. Да и не позиционируется он как внедорожник никоим образом.

Впрочем, разовый тест-драйв вряд ли скажет больше, чем отзывы водителей, эксплуатирующих своего «железного коня» изо дня в день. Они на практике изучили достоинства и недостатки Тинго и делятся информацией с теми, кто пока сомневается в выборе. Ещё дают (или спрашивают) советы по поводу решения тех или иных проблем у «собратьев по Тинго».

Отзывы владельцев Вортекс Тинго

Николай, Белгородская обл.

Вортекс купил в 2011 году, летом. Пробег на сегодня за 50000 км. Эксплуатирую круглый год. Впрочем, зима в наших краях (Белгород), не слишком суровая! Брал машину как «рабочую лошадку». Багажник оправдал себя на все 100. Перевозил стройматериалы всевозможные, в путешествие семьёй на море ездим 2 лета подряд: на релинги поставил багажник «Thule», что не входит в основной багажник и салон едет с нами там! Из глобального: заменял топливную трубку (порвал родную об поваленные ветки), защиту поставил сам. По мелочам: через год заменил лампы в туманках. Недавно габаритку одну. С запчастями в городе проблем нет: либо в наличии. Либо не больше 3-х дней под заказ. Многие жалуются на слабоватую «шумку», я как-то не обращаю внимания. Ещё раз говорю: машина рабочая + семейная. Автомобиль оценил, рестайлинговый, конечно, стал ещё красивее, если буду менять, то на него. За такие деньги лучшего не куплю.

Статья в тему:  Человек располагает элитным автомобилем бюджетная машина требует. Стоит ли владеть автомобилем

Алексей, Коломна

Более чем устраивает высокая посадка, простор в салоне (сам и жена не маленькие + возим лабрадора на дачу и обратно!). Багажник для собаки стал просто «домом родным!» А при том, что водительское сидение до упора откатываю, сыну-подростку (тоже не лилипут!) места предостаточно. Комплектация самая простая (у меня МТ1), при этом в машине есть ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер(. ), подогрев передних сидений, подогрев и настройка боковых зеркал, электростеклоподъёмники (4. ), автоблокировка дверей, туманки, литьё! Какой автомобиль «в базе» готов предложить такое?! Да ещё всего за «полмильёна»! Управляемость вполне на уровне, заносов не было, в поворот плавно входит. На зиму ставлю «липучку», но, думаю, для Сибири – это не вариант будет. Из минусов отмечу: двери плохо регулировались (силикон в помощь!), ну и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Дмитрий, Магнитогорск

Купил в августе 2012, из салона. Рестайл. Внешность нравится и внутри и снаружи. Возмутило дорогое ТО. На 1-м взяли 6, 2-е стоит10 т.р. , отказался сразу. Причём сход-развал в ТО не входил. А делать нужно обязательно, то есть за свои денежки! Выложил 1,5 т.р. В морозы вырисовались проблемы со свечами, стали троить. Ненадолго помогала такая штука: заводил, дожидался прогрева движка, глушил, опять заводил. Но всё равно поменял, от греха подальше. Также в -30 потёк сальник распредвала, у официалов менять не стал, дорого, в обычном сервисе поменял за 2 т.р. (против 7 официальных!). Знающие люди посоветовали рулём слегка двигать, когда в мороз прогреваешь машину. Потому что сальники на рулевой рейке – тоже слабое место. Двери отрегулировали на 1-м ТО, они у Тинго как были слабым местом, так и остаются. Ну и шумки нет никакой. Я сам делал, на сервисе. Сейчас хочу заказать «коябовские» задние стойки, чтобы поднять грузоподъёмность. Та, что есть (около 350 кг) не устраивает. В целом, за такую цену что-то лучше в этом классе с новья не купишь. Так что, все проблемы, которые есть, ожидаемы и вполне решаемы.

Статья в тему:  Тюнинг тормозов автомобиля с точки зрения безопасности и эффективности. Переделка тормозной системы

Сергей

Машинка экономичная. До этого ездил на Тахо, так что, понимаете, что небо и земля! Ну проходимость сравнивать, конечно, не буду! Это не джип. Я бы даже «кроссовком» не назвал. Скорее, поднятый универсал. Взял механику, о роботе неприятные воспоминания (жена 2 года каталась на «Аурисе», намучились!). Вместимость вполне устраивает. В багажнике при сложенных сиденьях перевозили холодильник. Что до шумоизоляции, за такие деньги, о какой «шумке» может идти речь? Педаль газа электронная, меня не смущает это. Слушается отлично, чуть «притопишь», и огонь! Обзорность отличная. Опять же, вспоминая «Аурис», где из-за стоек можно пешехода не углядеть или машину из-за поворота. На трассе разгонялся до 180 легко. Дверки сам подрегулировал, от этой проблемы ТагАЗ никуда не ушёл, также как и сам Cherry. В общем, твёрдую «четвёрку» я Тинго ставлю.

Выводы

Анализируя всё вышенаписанное, приходим к выводу, что автомобиль Вортекс Тинго, конечно, не без недочётов. Но довольных автомобилем водителей весьма немало. Причём, решающим фактором была и остаётся цена. «Одноклассники» Тинго более маститых производителей, как не сравнивай, выходят дороже. Типичный автомобиль среднего класса, готовый безропотно возить по городу, на дачу, на пикник (если водитель не злоупотребляет бездорожьем). Слишком нервным и впечатлительным не рекомендуется, ввиду неважной шумоизоляции! Если обладаете достаточным хладнокровием, проблема с закрытием дверей не должна остановить. В целом, машина оправдывает ожидания и баланс «цена-качество» вполне ожидаем. Недостатки же всегда можно найти даже у авто «премиум-класса». Так что решение принимать Вам. И только Вам!

Статья в тему:  Какой дорожный просвет у лифан солано. Седан Lifan Solano II

Интерьер

Внутреннее убранство Тагаз Вортекс Тинго тоже претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Консоль центральная обрамлена пластиком, который сглажено огибает тонельчик в центре и селектор коробки передач. Штатный CD и ю-эс-би порт остались прежними.

Изменено местонахождение систем управления, ручки управлений украшены хромированными кантиками. Панель приборная достаточно информационная, с подсветкой, дисплей компьютера бортового читабелен и понятен.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, такие последствия недоработок как, скрип, постукивание, свист практически исключены. Сидения Vortex Tingo fl обиты тканью, передние сидения с электроподогревом уже в базовом оснащении. Кресло водителя оснащено регулировкой с шестью направлениями.

Салон рассчитан на пять человек. Хорошо продуманные эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем находящимся в авто.

Салонное зеркало заднего обзора со встроенными по его низу барометром, альтиметром, компасом. Во втором ряду пассажиры могут разместиться без излишней стеснённости. Кресла задние складываемые, в соотношении 60 к 40.

Багажное отделение объёмом на 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличится до 790 литров. Для разных необходимых в дороге вещей имеются в наличии ниши, карманчики, ящички.

Фронтальные подушки безопасности, система АБС, кондиционер, электростекдоподъёмники, люк, рейлинги, парктроник, штатная сигнализация также прилагаются в оснащении Тинго Вортекс, но без радикальных изменений.

Технические характеристики

Комплектации и силовые установки

За короткую историю своего существования машина Вортекс Тинго выпускалась в двух версиях:

  • Vortex Tingo с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1845 куб.см. и мощностью 132 л.с. Версия выпускалась с 2010 по 2012 год.
  • Vortex Tingo FL с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1845 куб.см. и мощностью 132 л.с., выпускавшаяся с 2012 по 2013 год.
Статья в тему:  Стоит ли покупать ли старую иномарку. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ? Стоит ли покупать старое авто

Комплектовался Vortex Tingo пятиступенчатой механической коробкой передач, а версия 2012 года была дополнена еще пятиступенчатой роботизированной коробкой передач собственной разработки компании. Внедорожник был доступен только в переднеприводной модификации, независимо от года выпуска.

Очевидно, что в техническом плане особых изменений между версиями кроссовера не было. Силовые установки отвечали экологическому стандарту Евро-4. Поэтому остановимся более подробно на рассмотрении технических характеристик лишь обновленной версии Vortex Tingo.

Базовая комплектация TagAZ Vortex Tingo FL включала:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • подогрев передних сидений;
  • электрические зеркала, оснащенные подогревом;
  • регулировка водительского сидения;
  • АВС;
  • современная магнитола;
  • рейлинги на крыше;
  • шины 215/65 R16 на легкосплавных дисках;
  • люк с электроприводом;
  • сигнализация с центральным замком;
  • задний парктроник.

Безопасность и цена

Несмотря на впечатляющие характеристики автомобиля, говоря о безопасности Vortex Tingo, возникают довольно противоречивые чуства. Объясняется это тем, что в соответствии с информацией компании Chery китайский прародитель внедорожника Chery Tiggo в 2006 году с успехом преодолел краш-тесты по Правилам ЕЭК ООН и получил зеленую карту безопасности.

Тесты организовывались китайским агентством VCA, а проводилось Китайским автотехническим центром в городе Танцзинь.

Однако абсолютно противоположные результаты были получены при проведении независимого краш-теста, организованного в России на Дмитровском автополигоне в 2008 году по требованиям Euro NCAP. Здесь результаты не утешительны. Так, водитель получил серьезные травмы, а передний пассажир – тяжелые увечья.

Статья в тему:  Свечи зажигания на рено сандеро. Свечи зажигания на рено сандеро Свечи NGK BKR6EIX

Таким образом, Vortex Tingo превосходит все ожидания по техническим характеристикам и дизайну от внедорожника бюджетной модификации. Его цена не только соответствовала его показателям, но можно сказать, что она была существенно занижена. Однако результаты тестов на безопасность полностью уравновешивают соотношение цена – качество.

Тем не менее – это прекрасный выбор для города и загородных трасс. Экономичная цена, комфортный салон, отличная управляемость и привлекательный внешний вид были находкой для многих автолюбителей. Цена обновленной версии внедорожника в базовой комплектации составляла 560 тысяч рублей. Однако, как уже упомянуто выше, производство модели Vortex Tingo в 2013 году было прекращено, поэтому она останется лишь мечтой для тех, кто не смотря ни на что, хотел ее приобрести.

Автомобиль покупал совершенно новый, в автосалоне. За все время эксплуатации не испытал никаких проблем, даже успел прокатиться на Юг. Привлекательный салон, кондиционер, хорошего качества отделочные материалы, шум изоляция на высоком уровне. На мой взгляд Vortex Tingo более чем соответствует вложенным в него деньгам, уже не говоря о достойной комплектации.

Валерий З., г. Питер. Срок владения ТаГАЗ Vortex Tingo 10 месяцев.

До покупки Tingo катался на Шевроле Нива. Уде успел накатать более 10 тысяч километров и пока существенных замечании сделать не могу. В основном катаюсь по городу, порадовал расход – около 9 литров. Немного кажется шумноватым салон, но к нему постепенно привыкаешь. Комплектация более чем приемлемая, если соотносить ее с вложенными за данный агрегат денежными средствами. Иногда катается супруга – также довольна.

Александр М., г. Армавир. Срок владения ТаГАЗ Vortex Tingo 4 месяца.

Статья в тему:  Новые кореглазые. Kia Sportage или SsangYong Actyon: кто кого? Киа спортейдж или санг енг актион

Багажник

Пятая дверь открывается вбок, а не вверх, как у многих конкурентов. На ней, в кофре, висит запасное колесо. Решение сейчас редковстречаемое и неоднозначное. С одной стороны при проколе не нужно вытаскивать всё содержимое багажника или здорово испачкаться, когда придётся ложиться на землю и орудовать инструментом (а если это случилось зимой?). В противовес — доступность запаски для воров.

Объём грузового отсека — средний. Никаких крючков и сеточек не предусмотрено. Отделка — полная, без голого металла. Если нужно перевезти что-то габаритное, можно легко откинуть спинки заднего сиденья — они складываются в неравной пропорции. Вот только ровного пола после такой манипуляции не получается — образуется весьма заметная «ступенька».

Комплектации и цены

Цена Тагаз Вортекс Тинго 2019 года зависит насколько сохранился автомобиль, от его состояния. Ведь, как уже говорилось, в 2014 году прекратился выпуск этих моделей. В принципе даже приобретя немного изношенный автомобиль провести для Вортекс Тинго ремонт своими руками или обратившись в сервис не проблема, тем более, что стоимость комплектующих сравнительно не большая.

Для Tagaz Vortex Tingo всего было представлено несколько комплектаций, даже сейчас на «вторичке» можно найти, как «базу» так и «Топ». Учитывая б/у состояние, наиболее оптимально приобретать максимальный «фарш», ведь стоимость значительно не отличается.

Итак, основное описание «базы» Vortex Tingo FL включало такой перечень оборудования и оснащения: несколько подушек, бортовой компьютер, АБС, усилитель руля, литье, подогрев кресел, кондиционер, электра «весла», штатную аудио подготовку, привод и обогрев зеркал.

Статья в тему:  Стоит ли покупать ли старую иномарку. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ? Стоит ли покупать старое авто

Как уже говорилось приобрести новый Vortex модификации Tingo сейчас не возможно. При выборе на вторичном рынке vortex tingo читайте отзывы, о слабых местах, на что обращать внимание, чтобы подобрать «живой» экземпляр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector