0 просмотров

Слабые места Lancer 9

Слабые места Lancer 9

В процессе эксплуатация Lancer 9 проявляются те или иные слабые места автомобиля. В целом машина является надежной и способна служить владельцу требуя только своевременного технического обслуживания.

Нарушение интервалов замены моторной смазки и выбор низкокачественного масла способны привести к тому, что его чрезмерный расход появляется при пробеге 60 тыс. км. Виновником этого является залегание компрессионных и маслосъемных колец.

При полном соблюдении сроков ТО двигатель не проявляет масложор более 120-170 тыс. км. При этом многое зависит от условия эксплуатации. Частое стояние в пробках и спортивный стиль вождения способны привести к повышенному расходу смазки при достижении 100 тыс. км.

Также причина масложора может скрываться в вышедших из строя маслосъемных колпачках. Для устранения неисправности потребуется снятие клапанной крышки. Потери смазки происходят и из-за ее вытекания через прохудившиеся сальники и прокладки.

ПричинаДиагностика
Поршневые кольцаПроверка компрессии
Маслосъемные колпачкиВизуальный осмотр
Потеря уплотнительных свойствКонтроль сальников и стыков
Течь со всех стыков и сальниковОчистить систему вентиляции картерных газов. Проверит вязкость масла.

Уважаемые лансероводы, планирую купить девятый лансер года 05-07, с левым рулём и механникой, у такой машины пробег, как правило, будет в пределах 70000-100000 тыс км. пробега. Подскажите знающие, какие узлы и агрегаты, будут требовать ремонта и какова стоимость ремонта. хоть примерно? На что обратить особое внимание при покупке ?
И ещё: хватит ли двигателя 1,6 литра ? для такой машики . или запастись терпением и поискать 2,0 литровый вариант?
Заранее спасибо.

смотреть как и любые другие авто, лучше приехать на проверенное СТО, пусть там ее и смотрят, там и цены узнаешь, да и сторгуешь на недостатки.
что брать 1.6 или 2.0, тут самому надо определяться, что тебе надо, 1.6 для города впринципе хватает на трассе на среднячок (мое мнение), 2.0 по бодрее значительние, по расходу у 1.6 город 10-11, трасса 6, у 2.0 незнаю.
хорошая 2.0 будет значительно дороже! удачи в выборе!

про СТО понятно. в принципе я так и собирался сделать. мне вот интерессно: конкретно какие слабые места у девятого ласера? ..кто пишет что ходовка. кто жалуется на рулевую рейку.
конечно хотелось бы двигатель 2,0 л. но их мало в продаже,очень редко. но можно и потерпеть-подождать ))

ну незнаю, ходовка очень даже крепкая, у меня ланс 05 г так вообще прорблем нет! С рулевой да, хромает! Самое большое слабое место это жор масло после 90-100 тыс. поробега. под замену колпачки, на крайний случай кольца.(ИМХО)
Самый главный совет в покупке авто!- не спешить!))

здрасте коллеги, волнует тот же вопрос «слабые места 9 лансера 05 года при покупке» (супруга на права сдала. )
с этой целью решил покопать форум.
На самом деле удивлен тишиной на «Лансере». Это с чем связано, такая беспроблемная машина или народ настолько забил на форумы в дроме что уже и не заходит сюда?
Помнится, када у меня был Форестер — ветка субару была намного оживленнее. Частенько хондаводы приходили пиписьками меряться. а тут, както непривычно тихо.

У меня сосед продает Лансера9 05г. с пробегом 87т. Прокатился, в цене сошлись, авто понравилось, вот и думаю какой буджет планировать после покупки для доведения авто до ума.

Просто ланцырю нет равных и авто ничего не просит,кроме расходников. В связи с этим,предлагаю во фразу «лучше б марка взял»,вместо марка вставить ланцыря)))

P.s. искренне считаю,что некая доля правды в этом есть.

Месяц не заходил сюда, так вот кто сомневаеться в надежности данного авто, пример на себе))) В связи с переменой места жительства, с центрального округа в южный и сменой работы, менше чем за месяц накатал 7500км, 50/50% город/трасса + попал в аварию(пропороли весь левый бок). Машина за это время даже не мылась(ток внутри) времени вообще небыло. Итог: начал сопливить шланг ГУРа на 77тыс., прокладка клапанной крышки, втулки стабилизатора и все, ну еще заднее крыло и две двери под замену)))) эт не в счет)
Авто 2005 года сейчас пробег почти 81тыс.

что то пробег мал для такого года авто.

не спорю полтинничек можно накинуть))), я не первый хозяин, но веть так даже нагляднее.

у меня конца 2006 года, пробег 74т. до меня ездила женщина, авто досталось в хорошем состоянии, никаких проблем. Так что тут всё зависит от предыдущего владельца.

Рулевая рейка! Течь рейки и разрушение вала ржавчиной из-за попадания на него влаги (порез пыльников, слабое прижатие пыльника хомутами(пластиковые слабее прижимают чем металлические))

Сейчас тоже вопрос встал, а тут уже оп — темка есть.
Куда надо смотреть при покупке 9-ого лансера? Человеку, который весь свой водительский опыт заглядывал только под капот ВАЗа (но часто 🙂 ).

В лонжероны и перфорацию полостей каркаса. Всё остальное, как обычно поправимо, даже если просмотрели при покупке.

у них болезни масложор после сотки пробега и дроссель! масложор проверить получится врятли,но хотяб компрессию проверить. дроссель можно промыть очистителем карба прямо на месте,и если обороты будут так же в норме — то все ок. Смотреть опоры двигателя,сайленты подвески. открыть пробку радиатора и глянуть,не булькает ли? (естесно газуем при этом). ну и желательно сканером глянуть

Последний раз редактировалось AlekseySG; 10.01.2014 в 21:04 .

Добавлю свои 5 копеек:
1) Масложор примерно после 100К км пробега. Лечится кропотливым подбором масла, которое меньше остальных горит. Или ремонтом двигателя вплоть до капитального;
2) Дроссельный узел. Со временем заслонка выгрызает ямку в цилиндре узла, который до поры до времени не мешает. Первая же мойка дроссельного узла или просто критические размеры ямки — повышение оборотов холостого хода до 1500-2000 об/мин. Лечится заменой дроссельного узла или по методу Титуса;
3) Хилый тросик управления температурой печки. В некоторых случаях при переключении с холодного на горячий воздух тросик тупо гнётся или вылетает из крепления. Лечится разбором двух панелей торпедо и заменой тросика. Если он просто слетел с крепления, то закреплением. Возможен вариант колхозного армирования тросика в месте его перегиба;
4) Множество Лансеров 9 ездит с трещинами на лобовом стекле. Это происходит от зимнего прогрева салона печкой, включенной на максимум и обдувающей стекло. Лечится заменой. Но можно и забить;
5) Сопливит шланг гидроусилителя руля. Лечится заменой шланга или кустарной переобжимкой другого куска шланга высокого давления концевиками оригинального шланга;

Ну и пара замечаний, не относящихся к проблемам, а к недочётам:
1) Слабый свет фар. Лечится заменой ламп на что-то типа Koito WhiteBeam III;
2) Неинформативный датчик уровня топлива: до половины бака расходуется плавно, после того, как стрелка уходит после половины бака резко проседает до четверти;
3) Нет регулировки рулевой колонки на выдвижение. Не всегда удаётся отрегулировать так, чтобы ноги не были скукожены и при этом запястья лежали на рулевом колесе, как это рекомендуют. Поэтому приходится держать руль в нижнем его секторе;
4) Под правую руку нет подлокотника. Левую можно положить на выступ двери, правая или в воздухе висит, или болтается в нижнем правом секторе руля;
5) Слабо обогревается зона ног. Так устроено. Не лечится никак;
6) Немного устаревший дизайн, особенно передние блоки фар. Лансер 9 давно не подвергался рестайлингу, сохраняя свой вид уже как лет 10 точно.

Из плюсов:
1) Довольно крепкое железо. Мне в заднее левое крыло приехала Тойота Калдина, разбила себе правую половину морды, у меня же просто вмятина. Фотка вмятины есть на форуме, кому интересно, посмотрит;
2) Приёмистый эластичный двигатель. Если лениво постоянно дёргать рычаг со 2 на 3 и обратно, можно забить и ехать на 3-ей, двигатель вытянет нормально. То же и с 3-4 передачами;
3) Просторный салон. Сзади никому ничего не мешает, спереди всё под рукой;
4) 98 л.с. — низкий транспортный налог и страховка. Это большой плюс;
5) Низкий расход топлива — 7-8 литров на 100 км в городе. Приятно;
6) Стильно выглядящий классический седан: нет дизайнерских уродств. Кому-то может показаться скучным, но классика есть классика, это вам не пучеглазые ниссаны;
7) Очень устойчивая работа подвески. Задние колёса «помогают» входить в поворот. В поворотах на скоростях 40-50 машина не срывается с курса даже на свежем снегу;
8) В багажник влезает детская коляска в собранном виде, коробка с автомобильным барахлом и ещё 4 полных пакета из «Ленты». Проверено лично;
9) Отлично заводится в морозы. При -30 стартер крутился около 3 секунд, затем запустился двигатель и через 10 минут можно было ехать. Конечно, эффект «табуретки» никто не отменял, но двигатель чувствовал себя нормально;
10) Отзывчивое рулевое управление: ямки и выбоины прекрасно обруливаются одной рукой, висящей в нижнем секторе руля. Рулить Лансером — одно удовольствие.

Статья в тему:  Bmw x1 клиренс дорожный. Клиренс БМВ Х1, дорожный просвет BMW X1 разных лет выпуска
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector