0 просмотров

Что лучше: Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан

Для сравнения Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан что лучше, стоит знать, что линейка выбора двигателей у Volkswagen Tiguan больше. Некоторая часть силовых узлов и агрегатов у обеих моделей одинакова. Линейка Шкоды 2019 г. имеет два бензиновых мотора (125 л.с. и 150 л.с.) объемом 1,4 л. А также два 2-литровых мотора , один бензиновый (180 л.с.), второй дизельный (150 л.с.). Все двигатели с турбонаддувом. Фольксваген может комплектоваться 2-литровым турбированным двигателем (220 лошадиных сил).

Volkswagen Tiguan

В модели 2019 года длина авто составляет 4486 мм, что на 21,1 см меньше чеха. Это влияет на комфорт размещения внутри авто. Ширина и высота Тигуан – 2099 мм и 1673 мм. Объем багажника – 615 л. Это меньше, чем заявлено у конкурентов за счет размера базы. Дорожный просвет 200 мм. Объем топливного бака 60 литров, в полноприводной модели – 63 л. В стандартной комплектации автомобиль пятиместный.

Статья в тему:  Nissan skyline gtr r34 максимальная скорость. Легендарный Nissan Skyline GTR r34

Skoda Kodiaq

В модели Шкоды Кодиак 2019 года длина базы составляет 4697 мм, ширина – 2087 мм, высота – 1681 мм. Объем багажного отделения 635 л. Объем топливного бака – 58 литров и 60 у полноприводного авто.

За счет удлиненной базы Шкода может быть семиместной и иметь третий ряд сидений. Из-за небольшого расстояния между рядами такие сидения считаются детскими. Но за счет таких дополнительных функций чех лучше подходит на роль семейного кроссовера.

У Шкода Кодиак — Фольксваген Тигуан разные задачи.

Skoda Kodiaq — Volkswagen Tiguan построены на одной платформе MQB

Тигуан: оснащен 2-х литровым турбомотором 180 л.с., DSG. Версия «Офф-роуд» с дорожным просветом 200 мм, полным приводом, в средней комплектации. Цена данного экземпляра 2 230 000.

Кодиак под капотом прячет такой же силовой агрегат, однако клиренс 188 мм, а салон семиместный. Максимально возможная для российской сборки комплектация. Цена автомобиля 2 836 000 рублей

В целом Тигуан короче на 210 миллиметров, тогда как колесная база — лишь на 110 миллиметров.

Обут Тигуан в 18-дюймовые колеса. Заметим, гонка за большими цифрами диаметра пагубно сказывается на комфорте, так что, больше не всегда лучше! Тут Тигуан может иметь преимущество. Его окрашенные в черный цвет колесные диски смотрятся красиво и стильно, однако, есть и минусы этой красоты. Активно проходя повороты на грейдере или эффектно подрифтив на щебне, получаем заметно щербатые диски. На светлых дисках Кодиака сколы видны меньше.

Статья в тему:  Самый лучший универсал. Какие универсалы самые недорогие в обслуживании на российском рынке? Настоящий внедорожник Duster против трудовой лошадки Logan

Cидим спереди

Тигуан

– различия есть, но они в нюансах.

Рабочее место всегда обнимает седока: мультимедийная система, блок управления климатом развернуты к водителю.

Комбинация приборов полностью цифровая, тем не менее, не самая дорогая. Указатель уровня топлива и температуры выполнены отдельными блоками. Дизайнерские изыски все же разные, хотя нить эргономических задумок четко видна во всей VW-группе. Наша версия Тигуана не топовая — именно поэтому часть решений бюджетные. К примеру, зеркала в козырьках не имеют подсветки, сиденья не целиком кожаные, а комбинированные. Мультимедиа не самая большая и имеет крутилки громкости и настройки вместо сенсоров. В последних двух случаях экономия пошла на пользу, так даже лучше.

Кодиак

– скорее семейный, в отличие от «водительско-спортивного» Тигуана.

Единственный недостаток: полированная, в разводах крышка бардачка у пассажира. Хочется протереть. Мультимедиа поделена поровну между пассажирами и водителем

Тут нет выделенного приоритета, Шкода спроектирована для всех пассажиров и водителя, давая всем равный комфорт.

Наш автомобиль максимальный: огромный люк, вентилируемые сиденья с электроприводом и памятью, а также 3-й ряд. Однако, это отличия богатой комплектации, а мы сравниваем усредненные. Как уже было сказано, у обоих претендентов одна идея эргономики, а отличается, в основном, дизайн. В сравнении с более молодежным Тигуаном, Кодиак более степенный. К примеру, обратим внимание на ухватистый селектор DSG, тогда как, в Тигуане — скорее джойстик.

Статья в тему:  Какое масло лить зимой в двигатель: выбор,советы. Ароматерапия зимой, зимние эфирные масла Какое масло надо лить зимой в двигатель

Есть и спорные решения: например, внешняя накладка бардачка, скорее похожа на грязные разводы, чем на отделку. Огромная мультимедиа система не имеет крутилок – прогресс? Да. Однако, попасть пальцем на скорости в неосязаемую кнопку тяжеловато, тогда как схватиться за ручку удобнее.

Отметим, оба автомобиля нашпигованы разного рода электронными помощниками и системами комфорта.

Сидим сзади

И снова семейный Кодиак, база длиннее на 110 мм. Однако, найти 11 сантиметров на заднем ряду не удалось, часть из них отдана багажному отделению. Тем не менее, и того, что досталось салону, достаточно.

Задний диван имеет, как продольную регулировку, так и наклоняемую спинку. Перед коленями большой запас, так же, как и над головой. Большой стеклянный люк дает ощущение простора и света. Всякого рода держатели делают семейное путешествие максимально комфортным. Самым ярким представителем заботы об удобстве сзади стал подголовник с откидными щеками-ограничителями для головы.

Тигуан сзади заметно проще. Начну с того, чего нет: розетки на 220 вольт, боковых солнечных шторок, обогрева сидений. Стеклянная крыша не доступна в принципе.

Тем не менее, сиденья такие же, как и в Кодиаке, вот только не цельно-кожаные. Есть столики с подстаканниками и большие карманы в передних сиденьях.

Больше подробностей и эмоций в салоне можно увидеть в видеоролике в конце статьи.

Третий ряд Кодиака

Возможность попасть туда с обоих бортов имеется — алгоритм один. Но вот сказать, что это полноценные места язык не поворачивается, скорее это детский, подростковый ряд. Хотя, доехать на пикник можно и всемером.

Статья в тему:  Как сделать полицейский разворот: пошаговая инструкция. Полицейская фуражка своими руками: выкройка, советы по пошиву Фуражка полицейского своими руками из бумаги

Багажник, Шкода Кодиак — Фольксваген Тигуан

Один концерн, братья, но сколько мелких отличий. Крышка пола багажника Тигуана утоплена относительно бампера, тогда как у Кодиака она выведена практически заподлицо.

Эти, казалось бы, невинные 3 – 5 сантиметров у Кодиака прибавляют полезный объем, но риск повредить пятую дверь выше. У Тигуана задняя дверь утоплена.

Шкода славится желанием использовать каждый сантиметр объема с пользой, Кодиак не стал исключением.

Внутренняя обшивка повторяет радиус пятой двери, тогда как у Тигуана она прямая, таким образом, объем сокращается. Внутри чех наполнен всякого рода фишками: есть место для шторки, сама она эластичная и легко принимает нужную форму, огибая груз.

Отдельная тема — дверной проем отсека, и тут Шкода на высоте. Простые прямые формы дают возможность максимально эффективно использовать пространство. Под полом тоже есть интересные решения. Сам пол (его верхний ярус) можно поставить вертикально, увеличив объем, именно сюда прячется шторка. В крыльевых нишах два больших кармана – в Тигуане они меньше. Еще ниже — узенькая докатка и сабвуфер.

Тигуан: изогнутые вертикали проема помешают погрузить что то большое и жесткое, а полку придется или оставить в гараже, или перевозить в салоне.

Драйверские возможности

Тигуан чуть легче, чуть короче, ускорения и повороты даются ему проще. В сравнении со степенным Кодиаком, Тигуан ощущается молодым, задорным псом, которому надо успеть везде. Он подстегивает драйвера стартовать со светофора, интенсивно ввалиться в поворот, а может и «раздать бочком». Отмечу, в линейке у немцев есть версия с мотором 220 л.с. Тогда как Шкоде в России такой мотор не предлагают.

Статья в тему:  Горит лампочка неисправности двигателя: причины и последствия. На панели горит лампочка аккумулятора — поиск причин и способы решения данной проблемы Причины, по которым может загореться лампочка индикатора

Солидному чеху такие шалости доступны, однако, не по статусу семейного авто. Производитель даже не стал ставить подрулевые лепестки ручного управления КПП – иной уровень, другие задачи. В целом, он напоминает взрослого быка, нисходящего с горы к стаду… Оба автомобиля оснащены системой помощи спуска с горы, причем, как при движении вперед, так и назад. В активе чеха два бардачка, подлокотник с регулируемой по наклону и вылету крышкой, внутри органайзер. Все эти элементы относятся к комфорту, да и позиционируется Шкода, как семейный автомобиль.

Диагональное вывешивание

То, что Тигуан, выполнив вывешивание, откроет и закроет багажник, сохранив зазоры, никто не сомневался.

Однако, опасения насчет Кодиака были. Машина построена на удлиненной платформе MQB (Фольксваген Гольф). Добавим полный привод, семиместный салон и не самый легкий мотор. Тем не менее, повесив заднее левое колесо, чех с честью открыл и закрыл багажник, не дав и тени сомнения в своих возможностях. Мы повторили эксперимент, вывесив переднее правое колесо, с тем же результатом.

Итоги:

Братья кроссоверы из Фольксваген групп показали себя хорошо. Хотя и построены они с прицелом на разного потребителя.

Тигуан проектировали под молодого одиночку или малосемейного драйвера, хотя возраст покупателя не ограничивается. Его может предпочесть, как водитель средних лет, так и человек постарше. Главное, чтобы доход соответствовал.

Кодиак ориентирован на большое семейство, ценящее комфорт и любящее путешествия на различные расстояния. Однако, при этом, он чуть менее заточен для драйва и городской суеты. Если рассматривать сопоставимые комплектации, то и цены на эти машины окажутся вполне соразмерными.

Статья в тему:  С какой периодичностью нужно менять масло в двигателе. С какой периодичностью необходимо менять подгузники грудничкам? Объем и тип двигателя

Ценовая политика

Базовый Кодиак Актив стартует с 1,46 млн. За эти деньги знакомый 1,4 TSI, 125 сил, механической КПП и передним приводом. Если доплатить 195 тысяч, тот же мотор 1,4 станет на 25 сил мощнее и приобретет новую пару в виде мокрой DSG 6. Полный привод на механике со 150-сильным мотором 1,4 TSI оценивается в 1,79 млн. За роботизированную коробку попросят еще 40 тысяч.

Топовый бензиновый 2-х литровый 180-сильный полноприводный Кодиак с DSG 7 обойдется в 2,33 млн. Чуть меньше – 2,26 млн, попросят за дизельную 2-х литровую полноприводную машину, оснащенную DSG 7.

Тигуан начинается с отметки 1,58 млн. В эту цену войдут турбомотор 1,4 TSI 125 л.с. и механическая 6-ти ступенчатая КПП, привод передний. Прибавив к цене 160 тысяч, получим тот же, но уже 150 сильный мотор и мокрую DSG 6, привод по-прежнему передний. Накинув еще 100 тысяч, становимся обладателями полного привода.

Наш, тестовый Тигуан со 180 сильным мотором и DSG 7 обойдется в 2,23 млн.

Максимальный 220-ти сильный, бензиновый, полноприводный, оснащенный DSG 7 Тигуан оценивается в 2.73 млн. Фанаты дизельных двигателей смогут сэкономить и приобрести дизельную версию на 130 тысяч дешевле.

Видео тест повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

Интерьер

В этом плане автомобили на одном уровне и имеют разные плюсы и минусы. Например, в Skoda пластик мягче и выглядит дороже.

Статья в тему:  Тюнинг тормозов автомобиля с точки зрения безопасности и эффективности. Переделка тормозной системы

Volkswagen, в свою очередь, может похвастаться большим количеством вариантов оформления салона.

Ироничным получился тот факт, что в Шкоде установлена аналоговая приборная панель, хотя автомобиль позиционируется, как проявление Hi-Tec технологий.

В Тигуане же эта панель электронная и является большим достоинством, в чем можно убедиться, посмотрев на ее фото ниже.

Зато регулировки приборов в Kodiak сенсорные, в то время как на Tiguan комплектуются только аналоговыми. Многие считают, что это минус Кодиака, потому что гораздо удобнее пользоваться обыкновенными переключателями и ручками.

В плане интерьера автомобили идут на одном уровне, и при выборе играть роль будет только вкус.

Подводя итоги

Что лучше Кодиак или Тигуан? Тем, кто выбирает между этими двумя марками стоит определиться, для чего именно нужна машина.

Кодиак внешне имеет более современный динамичный дизайн, Фольксваген смотрится традиционно. В техническом оснащении машин много общего, если не считать наличия в Фольксваген комплектации с более мощным мотором. При этом Кодиак больше, тяжелее, но клиренс меньше, поэтому проходимость у Тигуан больше.

Покупателям, которые присматривают машину попроще или с максимальной отдачей стоит посмотреть в сторону народного авто. Фольксваген представляет больше вариантов по комплектации как в бюджетных, так и в дорогих вариациях.

Если нужна более семейная машина, выбор за Кодиак. Он больше внутри, в нем больше места в багажнике и больше бардачков. Тигуан – более городская версия. В плане семейности Кодиак выигрывает у немца. Что касается цены, то, сравнивая Кодиак с Фольксваген в сопоставимых комплектациях, она практически одинаковая.

Статья в тему:  На холодную не заводится. Двигатель плохо заводится«на холодную»(карбюратор, инжектор, дизель)

5 основных конкурентов Шкода Карок в России

Сравнение Шкоды Кодиак и Соренто Прайм

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

Какое масло лить в Тигуан 2019 года

Технические характеристики Фольксваген Тигуан

Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector