0 просмотров

Фирменные моторные масла Mobil: сравнительныя характеристика

Фирменные моторные масла Mobil: сравнительныя характеристика

При подборе оптимальной смазывающей жидкости, которая подойдет для карбюраторных и дизельных двигателей у масла мобил супер 3000 15w40 характеристики отвечают всем современным требованиям качества.

Синтетическое моторное масло мобил супер 3000 5w40 создано по специальной трисинтетической технологии на основе трех запатентованных базовых элементах. В сочетании с пакетом высокоэффективных присадок масло mobil обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики.

Мобил 3000 5w40: характеристики и особенности

Начнем с того, что современное масло для легковых автомобилей должно быть специально создано для тяжелых условий эксплуатации. К таковым относят езду в условиях города, когда двигатель работает на низких оборотах в режиме постоянных разгонов и остановок, недостаточного прогрева, частых холодных пусков и т.д.

Параллельно масло также должно быть рассчитано и на активную езду по трассе (высокие скорости и обороты). Получается, смазка должна эффективно защищать детали ДВС от износа в любых условиях на протяжении всего срока службы.

Статья в тему:  Jetta 2 двигатель 1.6 какой расход топлива. Какой расход топлива VW Jetta

Прежде всего, это более высокий уровень защиты двигателя даже при экстремальных нагрузках. Второе, масло всесезонное, то есть универсальное (для лета и зимы) и хорошо подходит для регионов, где зимой температура может опускаться до – 30 градусов по Цельсию.

Также моторное масло Мобил Супер 3000 5W40 можно лить в разные типы двигателей (бензин/дизель), в атмосферные или с наддувом, в форсированные двигатели и т.д. Такое масло хорошо подойдет не только для легковых авто различных марок и моделей, но и для внедорожников, а также микроавтобусов и даже легких грузовых автомобилей.

  • Рассматриваемое Масло Mobil 5W40 получило выдающиеся характеристики, среди которых можно отдельно выделить кинематическую вязкость 14 сСт при 100°C (метод проверки ASTM D445), температуру вспышки (PMCC) 222°C и температуру застывания -39°C.

Что касается допусков и спецификаций, Mobil Super 3000 соответствует ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/SM. Данное масло имеет одобрения производителей: MB-Approval 229.3; VW 502 00/505 00; BMW Longlife-01; Porsche A40; Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296; Renault RN0710 / RN0700; AVTOVAZ, Opel GM-LL-B-025. На практике, масло подходит как для двигателей BMW или VW, так и для отечественных моделей ВАЗ.

Технические параметры смазки

Масляный состав предназначается для любых типов двигателей, в том числе, для бензиновых и дизельных, для моторов с турбонаддувом или с прямым впрыском. Отлично смазка показала себя при тестировании на моторах с повышенными рабочими параметрами. Продукт подойдет для легковых авто, а также, для микроавтобусов и легких грузовиков.

Статья в тему:  Ликино дулево интересные факты. Год основания г.Ликино-Дулёво

В качестве основных технических показателей продукта, можно отметить следующие:

Масло подходит для загородных и городских поездок, а также, может быть использован для моторов, которые будут работать под нагрузкой. Продукт предлагается розничным покупателям в небольших пластиковых емкостях на 1 и 4 литра, а для компаний или оптовых покупателей, выгодным вариантом окажутся бочки на 20 и 208 литров.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяMobil Super 3000 X1 5W-40
Страна производстваЕвропа
Для каких автолегковые;
внедорожники;
микроавтобусы;
малотоннажные грузовики
Тип двигателябензин;
дизель
Вид масласинтетика
Вязкость SAE5W40
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с13,8
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с83,6
Плотность при 15°С, г/см30,855
Индекс вязкости171
Температура вспышки, °С232
Температура застывания, °С-39,0
Сульфатная зольность, % масс.1,1
Щелочное число, мг KOH/г10,11

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SJ, SL, SM, SN / CF;
  • General Motors: GM-LL-B-015;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
  • Peugeot-Citroen: PSA B71 2296;
  • Porsche: A40;
  • Renault-Nissan: RN 0700 (RN0700), RN 0710 (RN0710);
  • Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00;
  • ААИ: СТО ААИ 003 Б6;
  • АВТОВАЗ: Автомобили LADA.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа Mobil Super 3000 X1 5W40
Канистра152567
152566
Ведро20л150011
Бочка208л150010

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

МаслоАналоги
Все представленные масла,
являются аналогами Mobil Super 3000 X1 и соответствуют классу вязкости:
5w-40
Alpine PD
Castrol Magnatec
Comma X-Flow Type G
Divinol Syntholight
Elf Evolution 900 SXR
Eni i-Sint Professional
G-Energy F Synth
Idemitsu Zepro Euro Spec
Kroon Oil Emperol
Liqui Moly Synthoil High Tech
Petronas Syntium 3000 E
Shell Helix Ultra
Total Quartz 9000
Valvoline SynPower
ZIC X9

Как расшифровывается 5w40

Моторное масло мобил супер 3000 5w40 относится к категории всесезонных жидкостей, и свидетельствует об этом его маркировка. Если она состоит из трех компонентов – двух цифр и буквы между ними, жидкость можно использовать и в летние, и в зимние сезоны. Все масла, имеющие такое же обозначение (5w30, 5w40,10w40), относятся к группе всесезонных.

Первая цифра указывает на низкотемпературный предел, при превышении которого моторная смазка теряет свои свойства (для 5w40 – это минус 35 градусов Цельсия). Буква W говорит о возможности зимнего использования Мобил (W – сокращение от слова Winter – зима). Вторая цифра – это индекс «плюсовой» температуры. И в нашем случае он указывает на +40 градусов Цельсия.

Стандарт SAE

SAE – американский стандарт (Ассоциация автопроизводителей США), распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит маркировку W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости – от 0W до 25W
  2. Летняя. Содержит вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международную маркировку с двойным символом. Например, SAE 15W-30.

Стандарт API

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на основные категории:

  1. Категория Service – предназначена для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными моторами. Всего в категории Service десять классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для современных многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Категория Commercial – предназначена для грузового коммерческого транспорта, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В Категории Commercial представлено всего 11 классов с таким же принципом обозначения, как у предыдущей категории. Так, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла, соответствующие классу API, имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, а не одноименная надпись на этикетке изделия.

Стандарт ILSAC

ILSAC – международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Здесь представлено всего пять классов с обозначением GF от 1 до 5, при этом GF первого поколения на сегодняшний день считается устаревшим. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения, а пока что рассмотрим действующие классы:

  1. GF-2 – работает с 1996 года. Совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20. Кроме того, заявлена совместимость с вязкостными классами от устаревшего GF-1: SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, выполняет требования класса API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами. Более того, GF-3 меньше испаряется и наделен энергосберегающими технологиями. Также отметим совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4. Выполняет требования класса API SM. Действует с 2004 года, наделен энергосберегающими технологиями. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 10W-30, а также 0W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Отличается устойчивостью к образованию отложений. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами токсичного выхлопа, которые устанавливаются в современные бензиновые моторы.
  4. GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет более жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, а также наличие моющих свойств и минимальной испаряемости. Данная категория устойчива к образованию отложений в современных системах турбонаддува.

Учитывая все перечисленное, выделим ряд главных особенностей ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Эффективная защита от коррозии, преждевременного износа и отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые ДВС для снижения вредных выбросов в атмосферу.

Стандарт ACEA

ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей) – мировой стандарт, который по популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. В этой категории есть несколько обозначений:
  • А1/В1 – маркировка для моторных масел, заливаемых в бензиновые и дизельные автомобили. Такие масла отличаются маловязкими и энергосберегающими характеристиками. Имеют низкую высокотемпературную вязкость.
  • А3/В3 – данной маркировкой обозначаются масла, подходящие для круглосуточного применения и тяжелых нагрузок, а также удлиненных интервалов замены. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей – легковых и коммерческих.
  • А3/В4 – специально для технологичных бензиновых и дизельных моторов, оснащенных непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют более жестким требованиям к чистоте поршня.
  • А5/В5 – стабильное масло для бензиновых и дизельных легковых машин, а также LCV. Такие масла имеют маловязкие и энергосберегающие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость и подходит для удлиненных межсервисных интервалов.
  • Категория С – подходит для бензиновых и дизельных ТС, которые соответствуют жестким требованиям к экологии и экономии топлива
  • Категория Е – только для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector