0 просмотров

Узел перелома вездехода переломки своими руками

Узел перелома вездехода переломки своими руками

Самодельный вездеход-переломка 4х4, оснащенный мотоциклетным или автомобильным . двигателем либо мотором от сельскохозяйственной техники, способен преодолевать глубокий снег и заболоченные участки леса. Шарнирное соединение секций рамы обеспечивает повышенную маневренность и проходимость на слабых грунтах. В конструкции используются детали от автомобилей, что дополнительно снижает стоимость постройки вездехода.

Особенности конструкции

Вездеходы-переломки оснащаются стальными рамными основаниями, соединенными шарниром (например, поворотным кулаком от автомобилей УАЗ). Мосты жестко крепятся к рамам, но существуют версии с рессорной подвеской. Переломный узел позволяет болотоходу маневрировать при движении; классическое рулевое управление с отклоняемыми колесами в технике, созданной своими руками, используется редко. Двигатель с механической трансмиссией связан карданным валом с раздаточным редуктором, который распределяет поток мощности между ведущими мостами.

Статья в тему:  Управление самокатом. Правила управления скутером (мопедом) для новичков
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector