0 просмотров

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт, Нексия, Gentra, Ravon (R4) 1,5 л

Ресурс цепей ГРМ на двигателях L2C гораздо выше, чем ремней в старых моторах аналогичной конструкции. Более того, многие сравнивают ресурс цепи ГРМ с ресурсом самого мотора.

Привод распредвалов двигателей B15D2 Шевроле Нексия, Кобальт и Равон.

Тем не менее проверку натяжения цепи и ее состояние производитель рекомендует выполнять на пробеге не более 70-80 тысяч км, а замена цепи ГРМ на двигателях B15D2 Шевроле Нексия, Кобальт, Равон Р3, Джентра — на пробеге 160 000 км.

Замена цепи может быть актуальной как на 150-180 тысячах пробега, так и на 200 тысячах. Все зависит от качества смазки и условий эксплуатации, а также от качества самой запчасти, но рисковать капитальным ремонтом двигателя мы бы не стали.

Признаки износа цепи ГРМ Кобальт, Нексия, Р3

Признаки износа цепи ГРМ на моторах B15D2 тождественны таким проблемам на подобных двигателях. Точно определить состояние цепи можно только после демонтажа клапанной крышки, да и то, имея некоторый опыт в этом деле.

  1. Провисание цепи между звездочками распредвалов.
    При снятой клапанной крышке просто произвести проверку состояния цепи по провисанию между звездами и по люфту на зубьях.
  2. Люфт звеньев цепи на зубьях как в продольной, так и в поперечной плоскости.
  3. Натяжитель отработал более чем на 70-75% длины штока.
    Контроль износа цепи по натяжителю возможен со снятой клапанной крышкой, для наглядности показано без передней крышки двигателя B15D2.
Статья в тему:  Интервалы замены масла в акпп honda. Как заменить масло в автоматической коробке передач на автомобиле Honda CR-V Какое масло в акпп хонда cr v

Есть и предварительные, косвенные признаки, которые говорят о необходимости как минимум контроля состояния цепи ГРМ:

  • жесткая работа двигателя на холостых оборотах, что свидетельствует о сдвигах фаз газораспределения;
  • при низком давлении масла в системе смазки явно слышны посторонние звуки, стрекотание, скрежет цепи и звездочек;
  • при подключении диагностического адаптера выбивает ошибки, связанные с распредвалами , на холодную может гореть Check Engine.

Такие симптомы ни в коем случае нельзя игнорировать, поскольку существенный сдвиг фаз, а тем более обрыв цепи гарантированно приведут к капитальному ремонту двигателя.

Процесс замены

Автомобили Chevrolet снабжены как механизмом ГРМ цепным. На Chevrolet Cobalt установлено цепной приводной механизм ГРМ. Странах СНГ замена цепи ГРМ проводится достаточно сложно и стоит немалых денег. Поэтому многие автомобилисты стараются провести данную замену самостоятельно в гараже. Это намного дешевле чем обращаться на сервис, тем более официальный. В данной статье проведём поэтапную в замену с фотографиями цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt.

  1. Снимаем защиту клапанной крышки.
  2. Снимаем катушки зажигания.
  3. Открутив хомуты патрубков картеров, снимаем их.
  4. Откручиваем мы проводим демонтаж клапанной крышки.

  • Осмотрев цепь ГРМ, проводим исследование на повреждения.
  • Осматриваем натяжитель цепи и проводим его диагностику.
  • Демонтируем натяжитель цепи.
  • Демонтируем натяжитель цепи.
  • Снимаем правое колесо.
  • Снимаем правое колесо.
  • Откручиваем болты крепления генератора.
  • Снимаем подушку двигателя.
  • После того, как всё разобранном, где монтируем натяжитель ремня генератора.

  • Теперь необходимо открутить колодку проводов и болты крепления генератора.
  • Вынимаем генератор.

  • Откручиваем крепления помпы, и вынимаем из посадочного места.
  • Снимаем провод массы с генератора.
  • Ослабляет болты гидроусилителя руля.
  • Теперь необходимо снять ролик генератора.

  • После этого, сливаем с системой антифриз.
  • Теперь можно разобрать непосредственно сам механизм ГРМ.
  • После того, как удастся снять цепь ГРМ, проводим её диагностику.
  • Ставим новую цепь и выставляем метки ГРМ.

  • Остальную сборку проводим в противоположном порядке от разборки.
  • Гнет ли клапана на Шевроле Кобальте

    Зачастую многие автомобилисты интересуются гнёт ли клапана на кобальте. Однозначный ответ даёт конструкция, если установлена цепь, то клапана точно не согнется, только если порвется непосредственно сама цепь. В данном случае цепь может растянуться и газораспределительный механизм может сбить на стройку.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector