0 просмотров

История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Mitsubishi Pajero – машина повышенной проходимости, внедорожник. История Мицубиси Паджеро началась когда впервые он был представлен публике в 1981 году в столице Японии, Токио. За первые 10 лет после выпуска модель практически не подвергалась изменения.

Мощный бампер, кузов с грубыми углами, прямые грани панелей на кузове и прочным днищем – все это подчеркивает исключительные качества Мицубиси Паджеро, как внедорожника, на которого не влияет время. Вместе с трехдверной версией размером 4015 х 1680 х 1870 миллиметров, в производство была запущена версия со складным мягким верхом. Она не завоевала популярности, потому как такие крыши были в прошлом. Немного позже после выпуска первой модели, появилась удлиненная, 5-дверная версия и пикап с размерами 4605 х 1680 х 1955 мм.

По современным меркам салон Паджеро 1981 года прост. Рулевая колонка устроена по самым современным технологиям того времени. Шумоизоляция достаточно эффективна, а зеркала заднего вида делают обзор того, что происходит сзади, просто шикарным. В пятидверной версии были установлены 2 кондиционера, которые и создают отличный микроклимат.

Багажник в трехдверной версии застелен ковровым покрытием, но немного маловат. Если заднее сидение сложить и немного передвинуть вперед, то в машине поместится двухкамерный холодильник или огромный телевизор. Салон достаточно просторен, поэтому здесь легко помещаются люди ростом до 195 сантиметров.

Статья в тему:  Аренда транспорта у физического лица налогообложение. Нужно ли удерживать страховые взносы с аренды автомобиля? Проводки на случай, если компания арендует автомобиль у сотрудника

Начиная с 1982 года на все Mitsubishi Pajero устанавливали турбодизель с рабочим объемом 2.3 л. и мощностью 84 л.с. Также был вариант бензинового двигателя объемом 2.6 литра и мощностью 103 л.с. В этом же году был добавлен новый вариант дизельного двигателя мощностью 95 л.с. Помимо основных вариантов двигателей, на внедорожник устанавливали 2-литровые двигатели, которые были способны давать мощность до 110 л.с., а в режиме инжекторного турбонаддува – до 145 л.с.

Начиная с 1987 года на Мицубиси Паджеро с бензиновыми двигателями устанавливали каталитические нейтрализаторы, а в 1989 появилась 92-сильная версия турбодизеля с интеркулером, а также 3-литровый инжекторный двигатель V6 мощностью 111 л.с. С этого момента вопрос экологичности двигателей Pajero перестал беспокоить покупателей из Европы. Единственной серьезной проблемой осталась прожорливость бензиновой версии, потому как ее расход составлял около 20 литров на 100 километров в смешанном цикле.

В некоторых странах Pajero стал продаваться как Montero или Shogun. Первое поколение не стали хорошо покупать, потому как чересчур рубленые формы кузова и слишком простая конструкция полного привода способствовали слабому успеху автомобиля на мировом рынке. Почему Pajero называют Montero или Shogun?

Общие сведения и история создания модели Pajero

Несложно догадаться, что в основе некогда созданного Mitsubishi Pajero лежит хорошо известная модель Jeep, высокие показатели проходимости на пересечённой местности которой вобрал в себя так любимый многими Паджеро. Следует отметить, что Pajero — это полноценный внедорожник, который позволяет своему владельцу по максимуму насладиться свободой передвижения на авто как по проезжей части, так и в труднодоступных для других автомобилей местностях, так что, купив такую модель можно считать себя готовым к дорожным приключениям в самом благоприятном смысле этого слова.

Статья в тему:  Слабые места «Сузуки СХ4»: технические характеристики, тест-драйв. Где собирают сузуки sx4 Suzuki sx4 отличие японской сборки от венгерской

Самое название Pajero – отсылает нас к образу дикого малого пампасового леопарда ‒ паджеро, который обитает в Аргентине в непроходимых пампасах. И, так же, как и этот леопард, автомобиль по-своему «дикий», очень надёжный и выносливый. В то же время присутствует в нём некая дерзость, а неповторимый стиль узнаваемого внедорожника уже давно считается эталоном среди авто такого класса.

Всего компанией Mitsubishi было выпущено 4 поколения данной модели авто, что свидетельствует о хорошей проработке деталей, надёжности и высоком качестве, которое не требует постоянных доработок и дополнений, как это бывает у других марок.

А также существуют модели, которые взяли за основу всё самое лучшее от классического Pajero: это Mitsubishi Pajero Sport, Pajero Mini и многодверный Pajero Pinin. Все они различаются между собой в зависимости от того, что именно владельцу необходимо в первую очередь в автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector