Разболтовка колес Митсубиси Лансер 10
Содержание
Разболтовка колес Митсубиси Лансер 10
Без знания разболтовки авто купить запасной комплект колес — большая проблема. Важны количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов. Если обратиться в магазин и дать неполную информацию, вам точно продадут не то.
Например, разболтовка колес Лансер 10 по сравнению с моделью 9 поколения другая. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит. Колесо «оденется», но ездить как положено не будет — из‐за осевого смещения диска.
Типы дисков
Весь модельный ряд автомобилей Митсубиси Лансер 9 оснащался двумя видами дисков, отличающихся материалами исполнения и технологией производства, что, безусловно, отражается на их качественных характеристиках и сроках эксплуатации.
Штампованные — изготовлены из стали, за счет чего имеют больший вес, а из-за низкой точности изготовления — плохо балансируются. При эксплуатации они демонстрируют повышенную удароустойчивость, например, при попадании колеса в яму, и ремонтопригодность в случае деформации обода. Внешний вид у всех штампованных дисков стандартный, доработать его можно, установив декоративные колпаки.
Литые — изготавливаются из сплава алюминия или магния для снижения веса и увеличения отвода тепла от тормозного механизма. Они хорошо поддаются балансировке. При ударных нагрузках такие диски могут расколоться, что делает их менее пригодными к ремонту. Автовладельцы отдают предпочтение литым дискам, в основном, из-за их декоративных качеств и многообразия дизайнов.
Штатные размеры дисков и резины
Различные модификации Mitsubishi Lancer 9 комплектовались разными колесными дисками.
Параметры | Обозначение | Модель CS1A, объем двигателя 1.3, кузов – седан | Модель CS3A(W), объем двигателя 1.6, кузов – седан/вагон | Модель CS9A(W), объем двигателя 2.0, кузов – седан/вагон | Модель CT9A, объем двигателя 2.0T, кузов – седан |
---|---|---|---|---|---|
Диаметр | D | 15” | 6” | 6” | 17” |
Ширина | B | 6” | 6” | 6” | 8” |
Число отверстий для крепежа | – | 4 | 4 | 5 | 5 |
Диаметр расположения отверстий | PCD | 114.3 мм | 114.3 мм | 114.3 мм | 114.3 мм |
Тип крепления | – | Гайка 12*1.5 | Гайка 12*1.5 | Гайка 12*1.5 | Гайка 12*1.5 |
Вылет | ET | 46 мм | 46 мм | 45 мм | 38 мм |
Диаметр центрального отверстия | DIA | 67.1 мм | 67.1 мм | 67.1 мм | 67.1 мм |
Варианты исполнения | – | Литые/стальные | Литые/стальные | Литые | Литые |
Штампованные (стальные) диски для Лансер 9 могут иметь меньшие значения параметров «Ширина диска» и «Вынос». Автомобили всех комплектаций оснащались штампованным запасным колесом.
Оригинальные размеры шин, устанавливаемых заводом изготовителем:
- D15 — 195/60 R15;
- D16 — 195/50 R16;
- D17 — 235/45 R17,
где 195 и 235 — ширина покрышки в миллиметрах, 60, 50 и 45 — соотношение высоты профиля резины к ее ширине в процентах, а R15, 16 и 17 — диаметр шины в дюймах.
Параметры дисков для Mitsubishi ASX
Последние модификации Mitsubishi Outlander показались для многих автолюбителей слишком габаритными, что привело к необходимости создания более компактного кроссовера, который сошёл с конвейера в 2010 году под названием ASX и, обновляясь примерно раз в 3 года, в 2017 году завод выпустил уже 3 поколение этого популярного паркетника. Размерность колёсных дисков для этого автомобиля имеет следующие величины:
- Разболтовка Mitsubishi lancer 9 отразилась и на ASX, и этот показатель для модели составляет также 5×114,3 с диаметром центрального отверстия на диске 67,1 мм.
- Размерность колёс также удовлетворяет показателям Sport Utility Vehicle (SUV), находясь в пределах от R16 до R19.
- Ширина дисков меняется в строгой пропорции с увеличением диаметра дисков от 6,5J до 8J с вылетами в пределах 38-46 мм. Соответственно, чем больше ширина, тем меньше вылет и колесо сильнее приближено к поперечному габариту кузова.
В отличие от многих других марок, являющихся конкурентами для концерна Mitsubishi, инженеры японского бренда разработали практически уникальную базу для всех своих авто и, в отличие от корейских аналогов, все автомобили могут собираться с использованием меньшего числа конвейеров, а для процесса не нужно огромное количество роботов и персонала. Все эти положительные качества, невидимые невооружённым глазом, несомненно, ложатся в основу ценообразования всех модификаций марки, позволяя ей уходить в отрыв со значительным преимуществом.