0 просмотров

Kia Sportage 4: как работает полный привод

Kia Sportage 4: как работает полный привод

2017 Sportage EX EX

Сегодня автолюбители знают, что если автомобиль относится к кроссоверам, а именно имеет схожие с внедорожниками черты, это далеко не означает, что он может хорошо показать себя в сложных дорожных условиях. Наоборот, такие автомобили, на ряду с седанами и хэтчбэками, предназначаются для городской эксплуатации или поездкам по шоссе. Все же некоторые модели имеют полный привод.

Четвертый Спортейдж относится именно к таким, рассмотрим, как работает система полного привода в данной модели, как выглядит ее обслуживание и профилактика, какие ей свойственны проблемы, а также целесообразность покупки именно полноприводной версии.

Разбираемся с приводом спортейджа разных поколений. Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento? Как работает полный привод на киа

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Статья в тему:  Как поменять масло в коробке передач на шевроле ланос. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии
Статья в тему:  Как промыть печку автомобиля. Как промыть печку в автомобиле

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Как и приличествует современному SUV, Kia Sorento щеголяет автоматически подключаемым полным приводом, реализуемым с помощью муфты производства концерна Magna. В обычном режиме на сухой дороге Kia Sorento переднеприводный, но при уменьшении сцепления с дорогой соотношения тяги на передних и задних колесах может меняться от 100:0 до 50:50 соответственно. От нескольких датчиков электронный блок получает информацию об угловой скорости вращения каждого из четырех колес, бокового ускорения, угла поворота рулевого колеса.

Основываясь на этих показаниях, электроника перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами так, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость в разных дорожных ситуациях. Система подает сигнал на электропривод, который повышает давление на пакет фрикционов привода заднего моста, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса задней оси. Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.

Статья в тему:  Audi A7 Sportback — тест-драйв-искушение. Audi А7 Sportback: новый тренд GT Комфорт от подвески

Нажав соответствующую кнопку в салоне, водитель может принудительно заблокировать пакет фрикционов привода заднего моста, который выполняет функцию межосевого дифференциала. Тогда распределение крутящего момента устанавливается в соотношении 50% на переднюю и 50% на заднюю ось. Впрочем, этот режим работает только при скорости ниже 40 км/ч. Если скорость повышается выше этой отметки, система переходит в режим Auto, т.е. пакет фрикционов разблокируется, а крутящий момент гибко распределяется исходя из режима движения. Но, как только скорость снижается ниже 30 км/ч, муфта снова блокирует фрикционы, обеспечивая равное распределение тяги между осями.

По сравнению с Sorento предыдущего поколения трансмиссия была подвергнута модернизации, благодаря чему время подключения задних колес при проскальзывании составляет теперь всего 0,15 секунды. Поэтому, по утверждению производителя, Kia Sorento по плечу мокрые, заснеженные или песчаные дороги. Кстати, аналогичная полноприводная трансмиссия установлена и на новом поколении кроссовера Kia Sportage, который появится в Украине уже в начале следующего года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Признаки неисправности: автомобиль водит по сторонам.

Вероятная причина: поврежден привод переднего колеса (ШРУС в сборе). вышел из строя привод переднего колеса (ШРУС)

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, емкость для рабочей жидкости, противооткатные упоры, домкрат, опоры для автомобиля, тонкое зубило, молоток, проставка из мягкого металла или из дерева, монтажная лопатка.

Статья в тему:  Суперб 2. Выбираем Skoda Superb II с пробегом

Запасные части: привод переднего колеса:

правый – 495001G141 (а также иные номера 495001G150, 495001G151, 495001G152, 495001G041, 495001G050, 495001G051, 495001G541, 495001G550, 495001G551);

левый – 495001G100 (а также иные номера 495001G101, 495001G110, 495001G111, 495001G000, 495001G001, 495001G010, 495001G011, 495001G021, 495001G031, 495001G500, 495001G501, 495001G511);

масло: для МКПП – SAE 75W-90 GL-4 (Объем 2,8 литра), для АКПП – SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III (Объем 6 литров).

1. Снять защиту картера и защитные брызговики двигателя.

2. Слить масло, трансмиссионное из КПП.

3. Затем снять переднее колесо со стороны привода, который подлежит снятию.

Примечание. Во время откручивания или затягивания гайки ступицы, а также гаек, которыми крепится колесо, автомобиль должен находиться всеми колесами на земле.

4. При помощи домкрата следует поднять автомобиль и установить под него подпоры.

5. Разогнуть загнутые края буртика ступичной гайки используя тонкое зубило и молоток.

6. На несколько оборотов открутить ступичную гайку, при этом следует удерживать ступицу от прокручивания.

7. Полностью выкрутить гайку ступицы, после чего снять ее с хвостовика наружного ШРУСа.

8. Выкрутить два болта которыми крепится корпус шаровой опоры к поворотному кулаку.

9. Отводя амортизаторную стойку передней подвески в сторону, следует выводить из ступицы переднего колеса хвостовик наружного ШРУСа.

Примечание. В случае если не удается снять хвостовик наружного ШРУСа собственными усилиями, то можно прибегнуть к помощи молотка, которым надо наносить не сильные удары по хвостовику через проставку сделанную из дерева или мягкого металла.

Статья в тему:  «Каюр» (снегоход): отзывы владельцев, технические характеристики, фото. Снегоход "Каюр": технические характеристики, отзывы владельцев Снегоход итлан каюр 400 к2

10. Таким же образом следует снять и второй привод переднего колеса с противоположной стороны автомобиля.

11. Используя монтажную лопатку выпрессовать хвостовик внутреннего ШРУСа из полуосевой дифференциальной шестерни и снять привод с автомашины.

Примечание. Учитывая то, что зазор между корпусом внутреннего ШРУСа и картером КПП очень маленький, то вставить в него конец монтажной лопатки не представится возможным, поэтому надо выполнить действия описанные в инструкции ниже:

Пункт 1. Направив острую часть лопатки в зазор, легкими ударами молотка вдоль лопатки вбить ее в зазор, при этом смещая лопаткой корпус внутреннего ШРУСа от картера КПП до момента снятия стопорного кольца хвостовика ШРУС с полуосевой шестерни.

Пункт 2. Потом окончательно выдвинуть хвостовик внутреннего ШРУСа из шестерни при помощи той же монтажной лопатки.

Примечание. Следует следить, чтобы орудуя монтажной лопаткой выпрессовывая внутренний ШРУС из полуосевой шестерни, надо быть очень аккуратным, чтобы не допустить повреждение картера КПП.

12. Таким же образом выполнить спрессовку хвостовика внутреннего ШРУСа привода второго переднего колеса.

13. Произвести замену привода переднего колеса на новый.

14. Чтобы выполнить установку привода переднего колеса, в первую очередь следует ввести в колесную ступицу шлицевой хвостовик корпуса наружного ШРУСа. Затем закрутить гайку ступицы до упора, но не зажимать ее полностью. После этого ввести шлицы хвостовика внутреннего ШРУСа привода переднего колеса в полуосевой сальник и немного провернуть приводной вал, так чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и полуосевой шестерни.

Статья в тему:  Какое масло заливать в трансмиссию газель. Самостоятельная замена масла в кпп газель

15. Отодвинуть рычаг передней подвески вниз.

16. Резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессовать привод переднего колеса в полуосевой шестерни до момента фиксации первого стопорным кольцом.

17. Соединить шаровые опоры амортизаторных стоек передней подвески с поворотными кулаками.

18. Подобным образом выполнить монтаж привода второго переднего колеса.

19. Выполнить монтаж передних колес и закрутить до упора гайки которыми они крепятся, но не следует затягивать их полностью.

20. Опустить на землю автомобиль и затянуть полностью гайки ступиц.

21. Полностью затяните крепежные гайки передних колес.

22. Залить масло в КПП учитывая тип трансмиссии.

23. Выполнить монтаж оставшихся ранее снятых элементов в обратном порядке.

Состоят из наружных 2 (рис.1) и внутренних 7 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами приводов 6 и 9.

Рис.1. Приводы передних колес автомобиля KIA Rio: 1- задающее кольцо датчика частоты вращения колес; 2- наружный шарнир равных угловых скоростей; 3- большой хомут крепления чехла шарнира; 4- чехол шарнира; 5- малый хомут крепления чехла шарнира; 6- вал привода правого переднего колеса; 7- внутренний шарнир равных угловых скоростей; 8- стопорное кольцо; 9- вал привода левого переднего колеса; 10- динамический демпфер.

Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. На корпус наружного шарнира напрессовано задающее кольцо 1 датчика частоты вращения колеса.

Статья в тему:  Контрактные акпп коробки автомат на мерседес 210. Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в акпп mercedes w210

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. В продольной плоскости канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступице переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир привода переднего колеса типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипников, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с наружными шлицами закреплен в полуосевой шестерне коробки передач пружинным стопорным кольцом, установленным в проточку вала.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, состоящий из стопорного кольца, чехла, хомутов крепления чехла и в некоторых случаях смазки.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.

Статья в тему:  Процедура замены масляной жидкости в кпп газели. Как заменить масло в коробке передач автомобиля газель Трансмиссионные масла для газели рекомендованные

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 4, закрепленными на корпусах шарниров и валах приводов соответственно большими 3 и малыми 5 хомутами.

Валы приводов различаются по длине, поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен динамический демпфер 10, закрепленный хомутом, аналогичным малым хомутам 5 чехлов 4.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа дорогая и трудоемкая. Чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

Статья в тему:  Как лучше заменить щетки генератора. Как производится замена щеток генератора

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Замена камеры заднего вида на Соренто

Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector