0 просмотров

Автоклуб Hyundai ix35

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Как проверить полный привод

  • Цитата

#1

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:01

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата

#2

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 07:29

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата

#3

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:47

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата

#4

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 08:09

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата

#5

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 08:10

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата

#6

Сообщение slice » 22 дек 2014, 08:57

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата

#7

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 09:31

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата
Статья в тему:  Лучшая смазка для сальников стиральных машин. Смазка для сальников стиральных машин

#8

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 12:28

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата

#9

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 12:35

Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата

#10

Сообщение Maximator » 22 дек 2014, 12:35

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата

#11

Сообщение bashkin » 22 дек 2014, 12:47

ekazan писал(а): Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

Статья в тему:  Лукойл полусинтетика 10w 40 технические характеристики. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата

#12

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:22

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата

#13

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:35

Re: Как проверить полный привод

  • Цитата

#14

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 13:36

Вот описание работы системы полного привида КИА/Хёндэ
Описание
ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие условия дороги и движения. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.
Выбор раздаточного режима четырехколесного привода (4WD)

1.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ:
a.
При движении в автоматическом режиме включения 4WD автомобиль в нормальных условиях эксплуатации ведет себя как стандартные автомобили 2WD. Однако, если система определяет необходимость включения режима 4WD, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя.
b.
При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD.

2.
РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ:
a.
Данный режим используется для въезда на крутые склоны и съезда с них, движения по бездорожью, движения по песчаным или загрязненным дорогам и т. п.
b.
Данный режим начинает автоматически отключаться на скорости ниже 30 км/ч (19 миль/ч). На скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) происходит переключение в автоматический режим 4WD. Если скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч (19 миль/ч), происходит повторное переключение из раздаточного режима в режим блокировки 4WD.
Электронная муфта — управление полным приводом (по условиям вождения)

Статья в тему:  Двухтактный оппозитный двигатель. Оппозитный двигатель: типы, устройство и принцип работы

1.
Круиз-контроль (автоматический режим)
— Мощность передается главным образом на передние колеса.
http://www.sportage.ru/tech_img/14a53319ad83275b4ddbfd0fd47a191e.gif

2.
Движение на повороте (автоматический режим)
— Регулирует мощность, подаваемую на задние колеса, в зависимости от радиуса поворота и скорости его прохождения.
http://www.sportage.ru/tech_img/d0ee6ac5e7c79a529b3eb9428e500bba.gif

3.
Пробуксовывание колес (автоматический режим)
— В случае потери сцепления с поверхностью одним или обоими передними колесами система передает соответствующее усилие на задние колеса, в зависимости от степени пробуксовывания передних колес.
http://www.sportage.ru/tech_img/83cff9741d1acb47edc6d06de8ac9473.gif

4.
Режим блокировки
— Оптимизация движения по неровной дороге (режим активен только на скоростях ниже 40 км/ч).
http://www.sportage.ru/tech_img/ab207c77efe2951aca05e180a46ded57.gif

Интересным открытием было еще то, что гидротрансформатор АКПП у нас БЛОКИРУЕТСЯ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector