0 просмотров

Срез рынка

Срез рынка. Обзор онлайн-предложений колёсных экскаваторов в феврале 2021. Наличие, цены, регионы РФ

Сегодня всем очевидно, что если поставщика нет в интернете, то его нет нигде. Представленные в статье обзоры и графики — это фиксация активности поставщиков и структуры предложений в интернете, а не итоговые результаты продаж. Данные базируются на основе среза актуальных объявлений, размещённых в феврале на всех крупнейших интернет-площадках России: Авито, Дром, Авто Ру и Экскаватор Ру, а также сайтов официальных дилеров.

В случаях, когда продавцы привязывают цены на технику к текущему курсу доллара или евро, для расчёта используются средние значения курса рубля за месяц.

«Тверской экскаватор»

Лидер российского рынка только за I полугодие выпустил 1290 колесных экскаваторов. Его традиционная продукция – колесные экскаваторы 3-й размерной группы останутся главным пунктом производственной программы. Сохранятся и рыночные приоритеты – бюджетные организации, дорожное и малоэтажное строительство, т. е. нижний и средний ценовой сегмент. Основные достоинства отечественной продукции помимо цены – большая ремонтная база, доступность большинства запасных частей (к сожалению, о полной номенклатуре такого сказать нельзя), знакомство с конструкцией и, наверное, привычка.

Статья в тему:  Обгон - это просто, если следовать правилам. Правила ПДД: обгон

Завод серийно выпускает четыре базовые модели – ЕК-8 (масса 8,8 т), ЕК-12 (13 т), ЕК-14 (14 т) и ЕК-18 (масса 18 т) и постоянно работает на улучшением конструкции, главным образом, путем введения в номенклатуру импортных комплектующих и расширяя тем самым предложение за счет разнообразия комплектации. Так, при покупке ЕК-12 можно выбирать между двигателями Д-243 и Perkins, при покупке УК-14 и ЕК-18 – между Д-245 и Perkins. Для ЕК-8 доступен только Perkins, поскольку никакой отечественный двигатель по габаритам и характеристикам не вмещается в компактную машину. Кроме двигателей на выбор отечественная или импортная гидроаппаратура.

Базовые модели регулярно модернизируют. Так, на выставке «СТТ’2008» завод показал модернизированный ЕК-14-60. Внесены принципиальные изменения в конструкцию рабочего оборудования: удлиненная основная рукоять с ковшом прежней вместимости позволяет увеличить глубину копания до 5,06 м с той же производительностью. Установлен двигатель Perkins, обеспечивающий увеличенный моторесурс, усовершенствована капотная система, внедрены новые компоновочные решения по установке топливного и гидравлического баков для лучшего доступа при ТО.

Вторая новинка «СТТ» более значима – это новая, 20-тонная модель ЕК-20, т. е. завод решил серьезно расширить предложение. Она оснащена двигателем ЯМЗ-236Г5 в сочетании с гидрооборудованием Bosch Rexroth, агрегатами трансмиссии ZF. На обоих мостах двускатная ошиновка. Вместе с ЕК-20 состоялась премьера новой унифицированной кабины. Интерьер улучшили, дополнив его тонированными задним и боковыми стеклами и сферическими зеркалами. Cтало более удобным управление, улучшены шумо- и виброизоляция, вентиляция кабины. Использована новая, более информативная панель приборов.

Статья в тему:  Датчик АБС Тойота Королла: отключение и замена. ABS (Антиблокировочная система) Система экстренного торможения: как восстановить ее работоспособность

70% парка

Россия как одна из ведущих мировых держав—поставщиков сырьевых ресурсов является и крупным потребителем тяжелых карьерных экскаваторов. При этом, как отмечают эксперты и участники отрасли, в России и странах СНГ назрела объективная необходимость масштабного обновления парка карьерной техники, особенно в сегменте карьерных экскаваторов. Карьеры России и стран СНГ в основном оснащены российской экскаваторной техникой (до 70% парка). Наиболее популярные экскаваторы на крупных российских карьерах — ЭКГ-10, ЭКГ-15 и их модификации (емкость ковша от 5 до 15 кубометров). По свидетельству участников рынка и аналитиков, российские ИЗ-КАРТЭКС и «Уралмашзавод» на замену устаревающей экскаваторной технике начали поставлять более современные и конкурентоспособные модели. Например, экскаваторы ЭКГ-12К, ЭКГ-18Р, ЭКГ-20К, ЭКГ-20КМ, ЭКГ-32Р (производства ИЗ-КАРТЭКС) и ЭКГ-12А, ЭКГ-18 (производства Уралмашзавода).

Сегодня на российском рынке тяжелых карьерных экскаваторов и драглайнов примерно 70% занимает продукция двух предприятий — ИЗ КАРТЭКС и Уралмашзавода. Одними из ведущих игроков данного сегмента внутреннего российского рынка также являются американские P&H и Caterpillar и производители гидравлических экскаваторов.

Вследствие кризиса последние несколько лет сократился объем производства экскаваторов в России всех типоразмеров из-за недостаточного количества заказов. Наиболее значительный спад производства пришелся на октябрь—ноябрь 2008 года. 2009 год ознаменовался обрушением рынка карьерной техники (в частности, карьерных экскаваторов) сразу на 39% по отношению к уровню 2008 года. Хотя в 2010 году рынок резко вырос — на 50%, но затем темпы роста стали более умеренными: 3-5%, но так и не превысив уровня предшествовавших периодов.

Статья в тему:  Почему двигатель не развивает обороты инжектор. Двигатель не развивает обороты – где искать проблему и как ее решить? Нарушение углов опережения зажигания

В силу специфики применения горной техники объемы ее производства находятся в прямой линейной зависимости от спроса. ИЗ-КАРТЭКС и Уралмашзавод могли бы выпустить гораздо больше продукции, но реального рыночного спроса на технику не было. То есть оценивать качество и возможности национальных производителей по количеству поставленной техники в данном случае было бы абсолютно неверно.

И это касается всех типов техники: от малых механических лопат (электрических экскаваторов) до шагающих гигантов (драглайнов): в 2003-2008 годах наблюдался значительный подъем производства, сменившийся кризисным спадом более чем в три раза.

Производство многоковшовых экскаваторов роторного типа в России в 1997-2013 годах, по данным Росстата, не превышало девяти штук в год. В 2009 году, по официальным данным, не было выпущено ни одного роторного экскаватора.

Аналитики отмечают, что российское экскаваторостроение никогда не являлось объектом протекционистской политики государства. Отечественные производители карьерных экскаваторов в прошлом не имели льгот и дотаций со стороны государства. При этом таможенная пошлина на ввоз импортных карьерных экскаваторов в Россию составляет несущественные 5% — этого не достаточно для защиты собственных производителей, и им приходится фактически напрямую конкурировать с куда более мощными производителями, обладающими к тому же серьезным финансовым ресурсом для предоставления льготных и благоприятных условий.

8 ЕЛАЗ ЭП-2626 ЕМ

Простой и неприхотливый, экскаватор-погрузчик создан на базе трактора «Беларус». Он отлично справляется с малогабаритными и сыпучими материалами и может проводить разноплановые земляные работы обоими ковшами. Итальянский распределитель гидравлической системы и качественные уплотнители обеспечивают точность выполняемых маневров. Экскаваторный ковш (объем 0,25 м³) может вырыть котлован или траншею глубиной в 4,1 м, что более чем достаточно для спецтехники такого класса.

Статья в тему:  Не работает обогрев заднего стекла, что делать

Владельцам в этой модели больше всего нравится две вещи: цена и стоимость обслуживания – запасные части стоят значительно дешевле импортных, хотя последние и имеют лучшее качество. В остальном, универсальная машина проста и неприхотлива в эксплуатации, свои задачи выполняет на достаточно высоком уровне. В отзывах многие покупатели оценили возможность установки такого функционального элемента, как гидравлический молот, и замены стандартного погрузочного ковша на двух-челюстной и с увеличенным в два раза объемом – для уборки снега.

Обзор экскаваторов-погрузчиков зарубежного производства

Экскаватор-погрузчик – универсальная машина, которая встречается в автопарках компаний из разных сфер бизнеса. Посмотрим подборку экскаваторов-погрузчиков зарубежных производителей доступных на российском рынке. В статье речь пойдёт о машинах с равновеликими колёсами, кроме John Deere 325SL и мощностью от 97 до 118 л. с. Все модели 2020 года выпуска и моложе.

JCB 5CX ECO

Самый мощный экскаватор-погрузчик в линейке JCB. Стоит обратить внимание на технологии реализованные в этой машине.

Система SmoothRide уменьшает количество колебаний ковша, тем самым обеспечивая улучшенное удержание материалов в ковше и удобство для оператора.

Трансмиссия Autoshift оснащена автоматическим переключением передач с 4 по 6 и режимом кикдауна. 6-ступенчатая КПП для плавного переключения скоростей и экономии топлива.

Система Livelink для удалённого мониторинга предоставляет подробные данные о работе машины и оповещает о сервисных нарушениях. Эта информация позволит сократить расходы на техническое обслуживание и предотвратит неправильную эксплуатацию.

Статья в тему:  Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод. "Лада Гранта", ремень ГРМ: принцип работы, способ замены Ремень грм на лада гранта 8 клапанная

На машину установлен 4.4 литровый двигатель JCB DIESELMAX мощностью 118 л. с.

Теперь о характеристиках JCB 5CX как погрузчика:

  • Высота оси шарнира ковша 3.46 м
  • Усилие отрыва на ковше 6590 кгс
  • Номинальная рабочая грузоподъёмность 4378 кг

И как экскаватора:

  • Глубина копания 6.51 м
  • Усилие отрыва на ковше 6230 кгс

CASE 695ST

Компания Case полностью перепроектировала серию T экскаваторов-погрузчиков. Из изменений выделяется проработка кабины оператора. Пульты и рычаги управления стали эргономичнее, а обзор лучше, в сравнении с предыдущей серией.

Модифицировали и экскаваторную стрелу. Специальная конструкция CASE DNA отличается перекрывающими цилиндрами и внешней телескопической рукоятью.

  • Модель двигателя 445TAEGH
  • Производитель Fiat Powertrain Technologies
  • Мощность 110 л. с.

Характеристики погрузочного оборудования:

  • Высота оси шарнира ковша 3.49 м
  • Вырывное усилие ковша 6832 кгс
  • Грузоподъёмность на высоте 3572 кг

Характеристики экскаваторного оборудования CASE DNA:

  • Глубина копания 5965 м
  • Рабочая высота 7.06 м
  • Вырывное усилие ковша 5965 кгс

New Holland B115B

Экскаваторы-погрузчики New Holland появились в России вначале 1990-х и пользуются популярностью. New Holland B115B итальянского производств с двигателем CNH 445TA/EGHобъёмом 4.5 литра и мощностью 112 л. с.

  • Высота оси шарнира ковша 3.49 м
  • Грузоподъёмность на высоте 3550 кг
  • Усилие отрыва на ковше 7545 кгс

Характеристики экскаваторного оборудования с выдвинутой телескопической рукоятью:

  • Глубина копания 6.01 м
  • Рабочая высота 6.42 м
  • Усилие отрыва на ковше 6526 кгс
Статья в тему:  Почему не включается кондиционер на поло седан. Не работает кондиционер поло седан

Komatsu WB97S-5E0

Модель WB97S-5E0 относится к последнему поколению экскаваторов-погрузчиков Komatsu. При создании этой модели разработчики учитывали запросы клиентов. Амортизационное сиденье с возможностью настройки делает работу оператора комфортнее, этому также способствуют удобные джойстики управления и круговой обзор.

Система Komtrax, с точностью отслеживает рабочее время и местоположение машины. При нарушении эксплуатационных норм машина присылает уведомления. Komtrax позволит сократить издержки и продлит срок службы машины.

  • Двигатель Komatsu SAA4D104E-1
  • Мощность 101 л. с.

Характеристики погрузочного оборудования:

  • Грузоподъёмность на высоте 3900 кг
  • Высота оси шарнира ковша 3.53 м
  • Вырывное усилие отрыва 6500 кгс

Характеристики обратной лопаты с телескопическим выдвижением:

  • Глубина копания 6.46 м
  • Высота при выемке грунта 6.67 м
  • Вырывное усилие ковша 6100 кгс

CAT 444

Компания Caterpillar в начале 2020 выпустила обновленную линейку экскаваторов-погрузчиков.

CAT 444 в стандартной комплектации поставляется с двигателем CAT 3054C мощностью 101 л.с. и автоматической коробкой передач. Так же в базовую комплектацию любого экскаватора-погрузчика CAT входит аксиально-поршневой гидронасос и электронная блокировка дифференциала заднего моста.

Управление обратной лопатой с помощью джойстика, увеличит комфорт и точность работы.

Опционально на машину доступны такие функции как:

  • Блокировка гидротрансформатора – для экономии топлива при перегонах;
  • Система плавности хода Ride Control – для комфортного перемещения по пересечённой местности;
  • Гидролинии с двухпоточной гидравликой, чтобы использовать различное навесное оборудование;
  • Система гидравлического смещения каретки – для удобного использования обратной лопаты;
  • Устройства быстрой смены навесного оборудования, как спереди так и сзади;
Статья в тему:  Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot Partner. Какое масло залить в пежо Сколько масла в двигателе пежо партнер 1.4

Характеристики фронтального ковша:

  • Грузоподъёмность на высоте 4046 кг
  • Высота оси шарнира ковша 3.62 м
  • Вырывное усилие подъёма 5397 кгс

Характеристики обратной лопаты с выдвинутой телескопической рукоятью 4.9 м:

  • Глубина копания 6.22 м
  • Рабочая высота 5.19 м
  • Усилие копания ковша 6341 кгс

LiuGong CLG 777A-S

Ещё один экскаватор-погрузчик на российском рынке LiuGong CLG 777A-S. На машину установлен двигатель Perkins 1104-44T, соответствующий требованиям Tier III, мощностью 101 л. с.

  • Грузоподъёмность на максимальной высоте 3385 кг
  • Вырывное усилие ковша 6322 кгс
  • Глубина копания с вытянутой телескопической рукоятью 5.4 м

John Deere 325SL

Экскаваторы-погрузчики серии L были модернизированы компанией John Deere в 2019 году.

При разработке модели 325SL уделялось большое внимание пожеланиям клиентов, и делался фокус на улучшение производительности и комфорта оператора. Подтверждением этому служат модернизированные стойки джойстиков, обеспечивающие больше места для ног оператора и дополнительное пространство для поворота сиденья.

Машина оснащена двигателем John Deere PowerTech объёмом 4.5 л. и мощностью 98 л.с.

Характеристики погрузочного оборудования:

  • Грузоподъёмность 2994 кг
  • Высота оси шарнира ковша 3.45 м
  • Вырывное усилие отрыва 4476 кгс

Характеристики экскаваторного механизма:

  • Глубина копания с выдвинутым телескопом 5.31 м
  • Высота в положении выгрузки в самосвал 4.39 м
  • Вырывное усилие ковша 5812 кгс

Таблица сравнения

Для наглядности стоит взглянуть на таблицу сравнения по некоторым параметрам. Учитывайте, что характеристики экскаваторного оборудования указаны для выдвинутой телескопической стрелы, которая в некоторых моделях идёт опционально. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от выбранного навесного оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector