0 просмотров

Масло в ГУР Mitsubishi Lancer 9

Масло в ГУР Mitsubishi Lancer 9

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур ГУР заливается оригинальное масло Dia Queen PSF артикул 4039645. Стоимость фирменной жидкости ГУР примерно 400-600 руб. Приобретая Dia Queen PSF, автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозионные свойства;
  • низкое тепловое расширение;
  • без пены.
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля;
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
  • низкая кинематическая вязкость;

Оригинальная жидкость для гидроусилителя Mitsubishi Lancer 9

Mobil 1 ATF 320 — полный аналог масла марки Dia Queen PSF. Он имеет те же эксплуатационные характеристики, что и оригинал. При этом Mobile дешевле, и его легче найти в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 чаще всего используется в Lancer 9.

Статья в тему:  Ниссан Кашкай: описание, технические характеристики, модификации. "Ниссан Кашкай": размеры, габариты и технические характеристики Технические характеристики авто ниссан кашкай

При отсутствии Mobile в ГУР Lancer 9 официальные дилеры разрешают заливку масла сторонних производителей, что соответствует Dextron 3, например Castrol Dexron III. Более подробная информация об аналогах оригинальной жидкости ГУР Lancer 9 представлена ​​в таблице ниже.

Таблица — Список аналогов оригинального масла Dia Queen PSF

Рабочая жидкостьОриентировочная стоимость, руб
ATF SP III алмаз300-450
Mobil 1 ATF 320200-400
Castrol Dexron III170–250

Mobil 1 ATF 320

Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Согласно официальным рекомендациям проверять уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя Лансер 9 необходимо каждые 15 тыс. км. При этом не должно наблюдаться существенного уменьшения количества масла, говорящего о разгерметизации контура ГУР.

Замена рабочей жидкости требуется каждые 105 тыс. км. При этом необходимо ориентироваться на условия эксплуатации машины. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости приходиться сократить до 40 тыс. км. Помимо этого внеплановая смена жидкости ГУР требуется при выявлении ниже перечисленных причин:

  • наличие посторонних звуков при поворотах руля;
  • горелый запах, исходящий из бачка ГУР;
  • заедания при повороте;
  • черный или ржавый цвет жидкости;
  • появление отложений на бачке;
  • неоднородность масла;
  • отсутствие точных данных о времени последней замены жижи.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Митсубиси

Чтобы определить разницу замены жидкости в ГУР на разных авто, достаточно сравнить технологии обслуживания моделей Мицубиси Лансер и выявить отличия. Так, смена масла в ГУР на Лансере 9, к примеру, полностью идентична обновлению раствора в моделях Галант или Паджеро.

Статья в тему:  Двигатель 4g64 технические характеристики 2 поколения. Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Регламент ТО для всех моделей Mitsubishi, выпускаемых в последние годы, не предусматривает в рамках техобслуживания такого условия, как замена жидкости гидроусилителя руля в Мицубиси Ланцер 9 или в авто другой серии. Профилактика ГУР основана лишь на проверке и пополнении объема рабочего вещества при его сокращении до значения MIN и ниже.

Порядок действий по ТО можно узнать из инструкций для более ранних выпусков. К примеру, замена жидкости гидроусилителя руля на Mitsubishi Outlander не предусмотрена вообще, однако владельцы кроссовера могут изучить требования к техобслуживанию из инструкции для любой модели, выпущенной ранее. То есть, порядок действий по обновлению масла ГУР на Outlander идентичен условиям, по которым проводится замена жидкости в гидроусилителе руля Митсубиси Каризма 1996 года выпуска.

Отличия замены масла заключаются в составе и цвете жидкости, хотя все продукты объединены стандартом Dexron.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector