0 просмотров

Замена масла в Nissan Note: АКПП, МКПП и вариатор замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Замена масла в Nissan Note: АКПП, МКПП и вариатор замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут – обязательная процедура в рамках планового обслуживания ТС. В АКПП новую смазку заливают каждые 50 тыс. км пробега, в МКПП чаще. Также можно проводить замену масла в вариаторе. Если игнорировать необходимости в обслуживании, коробки выйдут из строя намного раньше, чем должны. Дополнительно следует тестировать уровень жидкости в системе, делать при необходимости долив. В случае изменения внешнего вида, состояния смазки обязательна полная замена, желательно с промывкой поддона.

Интервал замены трансмиссионного масла

RE4F03A – простой и неприхотливый автомат. Он ремонтнопригоден, но на капитальном ремонте его не часто увидишь. Все потому, что АКПП – выносливая. Ко мне приезжают автовладельцы, которым нужно просто почистить гидроблок или сделать замену масла. Полный ремонт этой коробке я делал всего лишь пару раз, хотя она ходит с 94 года.

Статья в тему:  Ли тосол. Традиционный тосол или антифриз — разница составов

Я не просто так сказал, что за АКПП этой машины важен уход. Производитель утверждает, что замену смазывающего средства проводить нужно раз на 60 000 километров пробега. Однако, он не учитывает тяжелые условия эксплуатации на российских дорогах.

  • аномальная жара, холод в северных регионах России;
  • температурные резкие перепады, свойственные для средней части нашей страны;
  • агрессивная манера езды, которую любят практиковать не только недавно пересевшие товарищи с механики, но и молодые автолюбители, решившие погарцевать перед дамами;
  • плохое покрытие автомагистрали;
  • простои на светофорах и длительные стояния в пробках

– негативно влияют на состояние АКПП. А свежее масло сможет защитить от резких перепадов температур и от перегрева механические детали. Трансмиссионная жидкость активно смазывает металлические составляющие коробки, положительно влияет на сохранение в надлежащем виде уплотнителей и прокладок.

Поэтому я рекомендую, а со мной согласятся многие опытные механики, что делать неполную процедуру замены отработки надо после 30 000 километров пробега. Полностью заменять смазку в АКПП вы должны уже после 50 000 километров. Вместе с заменой смазыыыыыывающей жидкости желательно сменить фильтрующее устройство.

Внимание! Автомат этой марки не любит масляного голодания. Поэтому проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП каждые 10 000 километров.

Обновление или замена смазки в коробке-автомат

Масло в коробке-автомат заливается производителем для однократного использования. Предполагается, что трансмиссионная жидкость выдерживает весь срок службы АКПП. Однако обслуживание или ремонт, устранение протечек могут потребовать сливание масла.

Коробка-автомат характеризуется 2 заправочными объемами:

    полным (7,7 л); частичным (5,0 л).
Статья в тему:  Какое масло в гур митсубиси лансер 9. Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Как меняется смазка полностью

На 100% обновить смазку АКППП удается только с применением специального оборудования. Состоит оно из вакуумной установки по отбору отработанной смазки. Из системы удаляется старое масло полностью, коробка-автомат промывается и заправляется новой жидкостью. Многие советуют проводить процедуру полного цикла по замене трансмиссионки в мастерских автосервиса.

Схема проведения частичной замены

Чаще на коробке-автомат Нота проводят частичную замену ATF. Работают по упрощенной или усложненной схеме.

Самое простое обновление масла в коробке проводится в несколько этапов, состоящих из одинаковых операций. Отвинчивается сливная пробка, собирается около 3 л отработанной жидкости. Завинчивается сливная пробка. Доливается новое масло, соответствующее количеству вылитого. Минут 5–10 гоняют автомат на разных режимах. Опять сливают часть масла и заливают порцию нового. Процедуру советуют повторять 2–4 раза.

Можно придерживаться более усложненной схемы:

  • отвинтить сливную пробку, слить часть отработанной жидкости;
  • открутить поддон для получения доступа к фильтру;
  • фильтр АКПП промыть либо заменить;
  • очистить магниты, находящиеся на дне поддона, от металлических частиц;
  • установить фильтр;
  • закрепить поддон (сменив при необходимости прокладку);
  • завинтить сливную пробку;
  • залить ATF через отверстие, в котором расположен щуп.

На завершающем этапе нужно проехать 15–20 км, после чего проконтролировать количество масла в АКПП. Технологический уровень трансмиссионной жидкости проверяется на холодном автомобиле. Систематические проверки позволят отслеживать степень загрязненности ATF и принимать решение о необходимости замены смазочного вещества.

Статья в тему:  С какой периодичностью нужно менять свечи зажигания? С какой периодичностью нужно менять масло Признаки необходимости замены.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector