11 просмотров

Сборочные компоненты коробки передач Шевроле Нива

Сборочные компоненты коробки передач Шевроле Нива


Установите вашу машину на возвышенность или в яму.

Шеви нива Шум КПП


Потяните на себя шток включения V передачи и передачи заднего хода и выньте его из картера и вилки выключения. Как оправку можно использовать старый сальник.

Новые коробки передач на Ниву! Все модели. Без предоплаты. Гарантия. Жми!

На ее поверхности не допускаются следы износа, наличие рисок и т. Перед установкой смажьте внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления консистентной смазкой.

Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник уже вторичный вал проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить кпп нива шевроле шайбу. Посадка внутреннего кольца подшипника на валу значительно плотнее, чем наружного кольца в картере. Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Установка коробки переключения передач на Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию. Разборка коробки переключения передач Нива Шевроле Разборка и ремонт коробки передач Шеви Нива требуются при следующих неисправностях.

Повышенный шум в коробке передач: Затрудненное переключение передач Нива Шевроле: Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач: Пониженный уровень или утечка масла Шеви Нива: Изменив положение вала в тисках и спрессовав подшипник вниз, снимите подшипник с вала. Соберите вал в порядке, обратном разборке.

Статья в тему:  Какой расход топлива газ 51. История создания машины

Подшипник запрессовывайте легкими ударами молотка, используя подходящую оправку и прилагая усилие к внутреннему кольцу. Установите вал в тиски. Снимите с вала шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора.

Детали и расходники:

Измените положение вала в тисках, спрессуйте втулку шестерни I передачи и снимите ее с вала. Снимите с вала шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора, Можно работать на поверхности стола или верстака. Блокирующие кольца синхронизаторов всех остальных передач снимаются аналогично.

Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующих особенностей: При сборке установите муфты синхронизаторов так, чтобы кольцевые проточки показаны стрелками были обращены друг к другу. Запрессовав втулку шестерни I передачи до упора, Предельно допустимый зазор — 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал.

Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены.

Вам нужно сделать следующие действия: Сначала отверните гайку хвостовика.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector