0 просмотров

Hyundai Santa Fe или Nissan X-Trail? Определяем лучший кроссовер

Hyundai Santa Fe или Nissan X-Trail? Определяем лучший кроссовер

Извечное противостояние японских и корейских автомобилей нашло своё продолжение и в 21 веке. В последние годы это по большей мере касается кроссоверов, которые, вытеснив из рынка европейские паркетники, начали конкурировать между собой.

Сегодня мы сравним Хендай Санта Фе и Ниссан Х-Трейл – автомобили, которые на данный момент занимают ведущие позиции у себя в классе.

Еще один X-дизайн?

С точки зрения дизайна кроссовер изменился незначительно. По большому счету, дизайнеры Nissan «поколдовали» только над передней частью. В итоге новая решетка радиатора вместе с черным пластиковым бампером, такой же табличкой под номерной знак и контрастными светодиодными «скобками» в фарах образовали рисунок, который напомнил первую букву из названия модели — X.

Но не стоит подозревать Nissan в заимствованиях из портфолио партнеров по альянсу — Lada или Mitsubishi. Потому что, во-первых, теперь так экспериментируют многие бренды. А во-вторых, X-дизайн самоцелью не являлся — если вообще о нем кто-то думал. Ведь на корме на новую стилистику нет и намека — здесь чисто косметические изменения. Японцы слегка пересмотрели рисунок фонарей, оставив им прежнюю форму, пришпилили к бамперу хромированную накладку, а под нее установили «противотуманку».

Статья в тему:  Какие детали кузова нивы шевроле оцинкованный. Оцинковка кузова Chevrolet Niva

Сбоку же новый X-Trail и вовсе можно узнать лишь по новым колесным дискам. То есть, даже рестайлингом — в полном смысле этого слова — называть перемены во внешности модели не совсем верно.

Салон в целом тоже остался прежним, хотя тут как минимум два заметных обновления. Во-первых, новое рулевое колесо, заметно скошенное снизу. Причем так называемый D-шейпинг был проведен не ради придания псевдоспортивного облика, а исключительно для удобства посадки водителя. При этом рулевое колесо осталось трехспицевым, но получило новые блоки управления и за счет изменения дизайна еще меньше закрывает от водителя щиток приборов.
Во-вторых, переднюю панель теперь обшили кожей, которая избавит поверхность от привычных царапин. Кроме того, благодаря этому решению интерьер кажется более целостным, поскольку ранее тем же материалом были покрыты центральный тоннель и все подлокотники.

Приятные изменения коснулись и пассажиров. Переднее правое кресло теперь получило регулировку по высоте и настройку поясничной поддержки, а задний диван — обогрев. Кнопка включения этой опции расположена на тоннеле у селектора КПП, то есть дотянуться до нее у сидящих сзади не получится. Но это, может, и к лучшему. Поскольку X-Trail типичный семейный кроссовер, то на втором ряду в нем чаще будут оказываться юные пассажиры. А чем меньше у них возможностей упражняться с кнопками — тем спокойнее взрослым.

Статья в тему:  Нешипованная хорошая зимняя резина R15 в премиальном и бюджетном сегментах. Выбираем лучшие недорогие шины для машины Резина на зиму r15 какая лучше

Мнения экспертов и отзывы водителей

Автоэксперты утверждают, что эти две модели считаются наиболее равными конкурентами без абсолютных недостатков. Rav 4 или X-Trail 2008 хоть и похожи, но это разные автомобили.

Тойоту Рав 4 выбирают водители, которые привыкли к спокойному и уверенному управлению машиной. Икс-Трейл рассчитан на более экстремальную езду, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Но оба автомобиля легко справляются с препятствиями, оснащены подвесками одинаковой жесткости.

Олег: «У Икс Трейл хорошая проходимость, большой клиренс, очень нравится просторный салон, помещаемся всей семьей спокойно. Что можно назвать минусом – когда надо менять свечи, это много времени занимает».

Герман: «Тойота Рав хорошо ездит и по трассе, и по снегу, очень юркая машина. Немного жестковата подвеска. Покрытие нужно обновлять».

Цена Ниссана ниже, но Тойота имеет среди автоэкспертов и водителей больше авторитета. Поэтому мнения, что лучше в паре RAV4 vs X-Trail, расходятся.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector