0 просмотров

Выбираем масло в вариатор Lancer 10

Выбираем масло в вариатор Lancer 10

В отличии от механической коробки перемены передач вариатор более чувствителен к качеству заливаемого масла. Связанно это с более сложной конструкцией и более высокими требованиями к смазочным свойствам. В случае использования низкосортного масла или смазки, автовладельца ожидает ремонт трансмиссии.

Вариатор имеет низкую ремонтопригодность, поэтому достаточно часто в случае выхода его из строя требуется замена на новый или контрактный агрегат.

Поэтому, чтобы дорогостоящая трансмиссия проработала максимально долго, важно следить за качеством и состоянием залитого в коробку масла.

Сроки замены

В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

Статья в тему:  Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика. Легендарный мерседес гелендваген или просто гелик Серебристый гелик

Требуемое количество масла в вариаторе

Объем заливаемого масла — 6 литров. Вариаторы одинаковы для двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра.

Чтобы проверить уровень масла, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Разогрейте диск. Для этого достаточно проехать 10-12 километров.
  2. Найдите ровную площадку.
  3. Установите переключатель в положение «P».
  4. Удалите масляный щуп. Масло должно быть на уровне «ГОРЯЧЕЕ».

Отсутствие уровня масла не так критично, как перелив.

При слишком большом количестве трансмиссионной жидкости наблюдается недостаточная смазка трущихся поверхностей, перегрев и быстрый выход из строя всего привода.

Проверяем уровень

АКПП Мицубиси Лансер 10 имеет щуп. Поэтому в этой машине проверка уровня смазки облегчена для новичков автолюбителей. Процедура делается следующим образом:

  1. Прогреваете автоматическую коробку передач до 60 градусов.
  2. Нажимаете на педаль газа и проводите кулисой селектора по всем режимам АКПП. Это делается для того, чтобы масло попало во все труднодоступные места, и не располагалось в одном месте.
  3. Установите Лансер 10 на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  5. Отвинтите крышку со щупом с АКПП.
  6. Протрите сухой тряпкой без ворса жало.
  7. Засуньте щуп обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  8. Отвинтите и выньте щуп. Посмотрите на расположение капель масла на жале.
  9. Если смазка достигла отметки «Max», то с уровнем все в порядке. Если же находится ниже, то долейте до нужного уровня смазывающее средство.
Статья в тему:  Тюрьма гта 5 что можно найти интересного. Ограбление The Prison Break

Обратите внимание на качество и цвет масла в АКПП Лансер 10. Если смазка темная и имеет металлические вкрапления, то необходимо заменить его.

Внимание! Если вы почувствовали при проверке уровня запах гари из отверстия, то пора поставить машину на ремонт, чтобы заменить фрикционные прокладки.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень в АКПП Лансер 10?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector