0 просмотров

АКПП возможные причины неисправности (НУЖНА ПОМОЩЬ АВТОМАТЧИКОВ)

Машина не развивает обороты с трудом едет, практически не откликается на педаль газа, при этом АКПП не буксует, но в положении «2» или «D» очень медленно разгоняется, в подъемы себя не вывозит практически, при этом в положении «L» уверено набирает обороты и едет соответственно на пониженной
И кстати, на непрогретом автомате ещё куда не шло, передачи переключаются нормально, но вот покатавшись порядка 10км. по городу, совсем тянуть перестаёт, и откликается на педаль газа только при полном нажатии в полик и то включает пониженную на 2300 от силы, пока непрогрет толком и до 3000 об/мин может разогнать при движении в положении «D»

Вопрос: может ли это произойти внезапно из-за неисправности датчика на АКПП или просматривается другая причина неисправности?

коробка стоит в аварийном режиме. надо подключать компьютер и смотреть по кодам ошибок откуда ноги растут . для начала попробуй минут на 10 клемму скинуть, может забудет про ошибки ))

это к деньгам
если снятие клемм не поможет

Клеммы скидывал и перемыкал с поворотом ключа на старт но секунд на 10, ошибок дилерский сканер не увидел, все параметры в норме, единственное не катались с ним, проверяли только на ХХ
А вообще сам ДВС 4600 об/мин в красную зону моментально набирает, грешил на тягу, но нет, тут ещё датчик скорости может быть, пока его не проверял, так как разница в работе на прогретом и не прогретом АКПП, грешу на обгоную муфту и вакуумник

Статья в тему:  Автономный отопитель тосола. Подогреватели тосола, типы устройств, установка

попробуй все разъемы на коробке снять/одеть несколько раз (расшевелить, если где-то окислилось) ВэДэшкой в них побрызгай. помогает иногда

С этого планирую и начать, если толку нет, то остаётся 2 варианта, либо брать контрактный АКПП либо ремонт, пока склоняюсь к контрактному, цена всё-таки в 3500 более утешительная чем ремонт

ДВС в полном порядке, даже не сапунит, электроника как возможная из причин

поддержу,мож колодки тормозные не расходятся,такое было.

тогда есть резон сталл-тест сделать, чтобы определиться.

ТНВД у тебя помирает,либо подклинивает насос подкачки(фильтр посмотри),купи промывку(только не в бак),промой если не поможет- тогда ремонт.Было такое,промывка помогла помнится,выдохнул глубоко(перед стаканом. бггг)

пост № 4:»А вообще сам ДВС 4600 об/мин в красную зону моментально набирает», насос подкачки на фильтре отпадает.

на непрогретом ,и без нагрузки( из режима ХХ),я так понял

Турбина в порядке, скидывал патрубок на интеркуллер, дует нормально, да и не дымит, так бы была недостача по обогащению кислородом и дым чёрный валил

Последний раз редактировалось Alex-Nakhodka; 01.12.2012 в 12:20 .

Интересная абревиатура МНВД?Давление подачи мерил?или паспортные данные привёл?

Масляный насос высокого давления, двухсекционный, имеется секция подачи топлива, при выходе из строя последней достаточно заменить на насос от бензики и то давление под 7 бар будет довольно приличное, обратка может не справится

Статья в тему:  Ремонт Мерседес GLA класс. Ремонт и обслуживание Мерседес GLA в кузове Х156 Цены на шиномонтаж mercedes benz в свао

Зайдите на форум по Бигхорнам и подобные вопросы отпадут
Данные не раз замерялись при проблемах с этими насосами, да и в мануале информация приведена + сканером снимали показания, по ДВС все показатели в норме согласно данных по мануалу

Последний раз редактировалось Alex-Nakhodka; 01.12.2012 в 12:55 .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector