0 просмотров

SsangYong Rexton – стоит ли брать б/у автомобиль

SsangYong Rexton – стоит ли брать б/у автомобиль?

Автор: Дмитрий Сапко

Корейские автомобили прибавляют в качестве и ощутимо улучшают надежность эксплуатации. Сегодня этот транспорт может похвастать отличным сочетанием цены и качества, прекрасной комплектацией и довольно высоким спросом на вторичном рынке. Именно этих особенностей машинам не хватало ранее. Но далеко не все производители из Кореи считались некогда ненадежными изготовителями машин. Примером стабильной компании может послужить Ssang Yong. Корпорация занимает позицию уверенного середняка практически на всех рынках. Сегодня Ссанг Йонги продаются не в самом большом ассортименте, но они прекрасно эксплуатируются, обладают достойными качествами сборки, должными характеристиками и прочими параметрами. Мы рассмотрим вариант покупки подержанного автомобиля, чтобы понять, насколько это хорошая идея. С одной стороны, вы покупаете корейский Mercedes, а с другой — есть масса отзывов, которые рекомендуют отказаться от такого приобретения.

Искать правду стоит где-то посередине. Действительно Ssang Yong Rexton создавался в 2001 году, большинство агрегатов произведено по лицензии Mercedes-Benz. Но свои нюансы и недостатки у автомобиля присутствуют. Минусы и нюансы мы выделим в отдельный блок статьи. Также при подборе машины следует обращать особое внимание на двигатель и типы других агрегатов под капотом. Далеко не все модификации авто могут похвастать достаточным качеством и достойным ресурсом. При подборе стоит обратить внимание и на год выпуска. Первые модели не отличаются максимальной надежностью уже в силу своего возраста, а вот последние варианты вполне пригодны к эксплуатации. Покупая такую машину, стоит внимательно подойти к подбору мелочей, чтобы не разочароваться в дальнейшем в процессе эксплуатации. Сделать правильный подбор достаточно сложно.

Статья в тему:  Объем масла в мкпп ниссан альмера н16. Регламент самостоятельной замены масла в мкпп nissan almera classic

На что смотреть

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ghostmotors

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • auto: нет

    SsangYong Rexton 2006 г.в., 2.7 л, дизель, черный, 100000 км , максимальная комплектация, без ДТП
    Выпуск ноябрь, сборка наша, автомат, махина в одних руках.

    Помогите определиться, на что обратить внимание при осмотре машины.
    Особый вопрос с проверкой дизеля *(это мой первый дизель, если будет -)) ) Какова вероятность попасть на серьезный ремонт (в плане стоимости). Во что выльется замена форсунок, насоса и т.д.
    Как я понимаю сам мотор достаточно надежен?
    Хозяин говорит что с мотором все гуд, (ну это понятно -)) ). И если по кузову и ходовке я еще разберусь, то вот по дизелю — наврядли. Насторожило присутствие в Шерхане таймера, и словами хозяина, что не пользуется им , т.к., турбины на этих моторах неубиваемые.
    Насторожил факт демонтажа сепаратора ( чтоб при продаже вопросов не возникало) и установка не оригинального топливного фильтра Бош, т.к. он лучше. Машина заправлялась только на Лукошке
    А вообще оснований не верить человеку нет (надежда умирает последней)
    И воообще насколько критичен пробег в 100000 для данной марки
    Спасибо

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Л.Ю(sergey)

  • Пользователи
  • 612 сообщений
    • Город г. Подольск, М.о.
    • auto: продан
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ghostmotors

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • auto: нет

    Ну я на своем Рексе попал на гидроудар, ремонт встанет 70-100т
    эт только замена одного поршня с шатуном и вкладышами, з/п очень дорогие на такие моторы.
    а так два года отъездил (50т пробег) по ходовке и мотору вопросов не было

    • Наверх
    • Жалоба
    Статья в тему:  Погрузчик тсм технические характеристики. Погрузчики широкого функционала от японской компании тсм

    #4 Л.Ю(sergey)

  • Пользователи
  • 612 сообщений
    • Город г. Подольск, М.о.
    • auto: продан
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Кирилл SSY

  • Пользователи
  • 3 084 сообщений
    • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
    • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33″.

    Добрый вечер!
    Начнем-с.
    Кузов. Внешний осмотр.
    1. Зазоры — должны быть ровными.
    2. Двери — должны легко открываться/закрываться.
    3. Срабатывание ЦЗ от штатного клыча/личинки водительской двери.
    4. Стеклоподъемники — плавно открываются все стекла/нет посторонних шумов при работе приводов.
    5. 5-я дверь — не должна дребезжать в закрытом состоянии, амортизаторы должны удерживать ее в открытом состоянии без свободного хода вниз, стекло закрывается плотно.
    6. Отсутствие потеков воды на стеклах со стороны салона.
    7. При наличии обвеса — состояние краски на оном.
    8. При наличии хромированных накладок — состояние хрома.
    9. Ветровое стекло — наличие сколов, трещин, потертостей от щеток, абразивного износа.
    10. При наличии подножек — состояние платиковых накладок на них.
    11. Накладка 5-й двери (расположена над стеклом) — наличие на месте, плотность посадки.
    Проверка на стоящем автомобиле перед дорожными испытаниями.
    1. Проверьте состояние воздушного фильтра.
    2. При возможности снять декоративную крышку с двигателя (5 минут работы и головка на 10) — осмотрите двигатель до запуска. Особое внимание к наличию следов масла на патрубках системы впуска: от турбины к интеркулеру и от интеркулера к впускному коллектору.
    3. Рулевое управление — на заглушенном двигателе резко повращайте руль влево/вправо. В рулевой колонке не долно быть стуков и люфтов. Если они присутствуют, попросите помошника проделать те же манипуляции с рулем, а сами возьмитесь за шарнир рулевого кардана (промежуточный рулевой вал, расположен между рулевой колонкой и рейкой, на шарнир одет резиновый чехол). Если источником стуков является не он — из салона доберитесь до рулевой колонки в районе сочленения, возможно, что источником стука является она.
    4. Двигатель — холодный запуск. Должен запускаться без проблем после непродолжительной прокрутки стартером.
    5. Свечи накаливания — индикатор должен включиться и через непродолжительное время погаснуть. После запуска загораться не должен.
    6. Холостой ход — ровный, без подергиваний. Отсутствуют посторонние шумы металлических тонов.
    7. Раздаточная коробка — подключение понижающей передачи. При заведенном двигателе переводите селектор АКПП в нейтраль («N»), удерживаете нажатой педаль тормоза и нажимаете кнопку «4L». Включение должно сопровождаться рывком в трансмиссии и включением индикатора «4L». Отсутствие эффекта — признак неисправности.
    8. Через некоторое время после запуска холодного двигателя должен появиться повышенный шум (гул) от срабатывания вискомуфты.
    9. Осмотрите на работающем двигателе ремень (потребуется фонарь) — смотреть нужно со стороны правого крыла. Не должно быть видимых перекосов и биений при вращении.
    10. При возможности посетите сервис и попросите проверить уровень и состояние масла в коробке. К сожалению, штатный щуп у АКПП отсутствует и проверка проводится в специализированных сервисах сервисным щупом для АКПП МВ. Уровень на заведенном двигателе должен соответствовать температуре двигателя, масло должно быть прозрачным, красного цвета, без следов сажи и резкого запаха.
    11. Быстро проверните руль влево/вправо до упора несколько раз — во всем диапазоне вращение должно быть легким и плавным, насос не должен издавать резких звуков. В крайних положениях должны чувствоваться небольшие рывки руля в направлении, противоположном вращению.
    12. АКПП — при переключении режимов на заведенном двигателе и нажатой педали тормоза не должно быть резких и сильных рывков/ударов. Легкий толчок при загрузке коробки — норма.
    Дорожные испытания.
    1. Двигатель — набор оборотов нагрузке должен быть плавным, «подхват» турбины начинается в диапазоне 2000-2200 оборотов. При плавном разгоне дыма быть не должно. При резком нажатии на акселератор и переходе АКПП в кик-даун возможно появление черного дыма.
    2. АКПП — переключение должно быть плавным, без рывков и посторонних звуков.
    3. Разгонитесь до 60 км/ч по прямой и оттормозитесь до полной остановки При резком нажатии должна сработать ABS. Траектория торможения должна быть прямолинейной.
    На подъемнике/яме.
    Все проверки стандартны, особое внимание уделите передним шаровым опорам, люфтам в шлицевых соединениях карданов, отдельно с каждой стороны проверьте подвижность каждой из ветвей троса ручного тормоза (от уравнителя к колесам), обратите внимание на подвижность сапуна вентиляции заднего моста, проверьте на осевой и радиальный люфт подшипники задних полуосей (подергайте во все стороны).
    Стандартная течь масла из АКПП — разъем, установлен на корпусе АКПП впереди справа под защитным щитком.
    При наличии LSD в заднем мосту проверьте состояние масла в редукторе, открутив заливную пробку.
    Сепаратор — устанавливался не на всех машинах. При желании можно установить, вещь не лишняя.
    Турботаймер — нужен! Турбина отнюдь не вечная и недешевая.

    Статья в тему:  Дочь челленджер. Dodge Challenger SRT8: технические характеристики, фото

    Чего еще вспомню — напишу завтра. И по стоимости/риску ремонта — тоже.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector