0 просмотров

Фольксваген Транспортер Volkswagen Transporter

Фольксваген Транспортер Volkswagen Transporter

Фургончик Volkswagen Type 2, созданный на шасси «Жука», был представлен в 1949 году, а уже в 1950 году на заводе в Вольфсбурге началось серийный выпуск машин. Позднее список версий пополнился микроавтобусом и грузовичком, в том числе с двойной кабиной. Почти сразу же сборка машин была организована в Бразилии, а в 1956 году немецкое производство было перенесено на новый завод в Ганновере.

Из-за особенностей исходного шасси конструкция коммерческого автомобиля была необычной: двигатель располагался сзади, а задняя стенка первоначально была глухой и лишь позднее ее сделали открываюшейся. На Volkswagen Type 2 устанавливали мотор с воздушным охлаждением от «Жука», который при объеме 1,1 литра развивал 25 л. с. В приводе задних колес были использованы колесные редукторы.

Выпуск модели модели («Транспортер» — одно из его коммерческих названий) продолжался до 1975 года, всего было сделано 2,3 миллиона автомобилей.

История создания

Сначала появились машины Transporter первого поколения – 1950 год. Производились машины в Вольфсбурге. Каждый день выпускалось почти 60 машин. Трансмиссия перешла от VW Beetle. На жуке установлена рама, а на Т1 несущий кузов, имеющий опору – многозвенная рама.

Статья в тему:  "Татра Т3": особенности конструкции и фото. "Татра Т3": особенности конструкции и фото Модернизация в Германии

Грузоподъемность техники до 1954 года составляла 860 кг, а после уже 930 кг. 4-цилидровые движки достались от жука и имели мощность 25 лошадок. Стояли барабанные тормоза.

Логотип существенно выделялся на общем фоне. Затем производство перекочевало на другой завод в Ганновере. До 1967 года там производились эти рабочие лошадки.

Затем разработали второе поколение. Это произошло в 1967 году. Авто сохраняет дизайн, шасси Т1. Производили их тоже в Ганновере. Было произведено более 2.500.000 экземпляров, две трети из них на экспорт. В них обновлена в лучшую сторону задняя подвеска, стоит мощный движок.

Фольксваген Транспортер Т2 производили до 1979 года. В 1997 мексиканский завод снова начал выпускать его. Новинка получила угловатую крышу, 2006 год внес изменения – решетка радиатора из брутального пластика черного оттенка.

Вот некоторые характеристики:

  • колесная основа – 246 см;
  • дорожный просвет (минимальный показатель) – 19 см;
  • диаметр поворота: 10.5 м.

По размерам авто этой модификации можно сопоставить с российской «буханкой»:

  • Фольксваген длиннее УАЗ-452 (4570 мм, а у второго 4 360);
  • ширина поменьше, чем у российской техники (1845, а у второго 1 940);
  • длина разделов Фольксвагена и УАЗа близка (2780, а у второго 2733 мм);
  • высота авто Фольксваген те же 1315 мм (с базовой крышей), что и российского представителя.

В автомобиле вместительность кузова сокращает выступающий кожух отделения движка.

Статья в тему:  Шевроле Кобальт — респектабельный седан из Узбекистана. Узбек родом из Бразилии: недостатки Шевроле Кобальт с пробегом Комплектации и цены

Обзор Volkswagen T2

Автомобиль выпускался долго, постоянно совершенствуясь. Версии и комплектации Т2 были востребованы не только в области коммерческих перевозок. Их покупали как средство передвижения для семьи и частного использования.

Комплектации VW T2

Транспортер выпускался в нескольких модификациях – их намного больше, чем в первом поколении:

  • полностью закрытый грузовой автомобиль
  • микроавтобус на 9 человек
  • грузовая платформа с одинарной или сдвоенной кабиной
  • грузовой автомобиль с деревянными платформами
  • серии автомобилей специального назначения (полицейские, бронированные, медицинские машины)
  • авто с распашными дверями сбоку.

Каждая модификация имела варианты по комплектации. Некоторые комплектации производились из поколения в поколение, постоянно совершенствуясь.

Transporter T6 (2015–н.в.)

Шестое поколение, начавшее выпускаться в 2015 году, было больше похоже на глубокий рестайлинг, чем на смену поколений. Внешним изменениям подверглись капот, передние крылья, бамперы, фары, задние фонари и дверь багажника. Внутри изменили рулевое колесо, панель приборов, вспомогательная и развлекательная системы, а также была улучшена шумоизоляция и подвеска. Внешние размеры и варианты кузовов остались прежними.

Бензиновые двигатели остались практически без изменений, а дизельные были заменены на 2.0 литра (1968 см 3 , EA288, I4, 84/102/114/150/199/204 л.с.) как с одинарным, так и с двойным турбонаддувом.

В 2019 году провели еще одно обновление модели. Заменили решетку радиатора и фары на более узкие. Двигатели усовершенствовали под стандарт выбросов «Euro 6». Благодаря электромеханическому усилителю рулевого управления стали доступны такие функции, как помощь при парковке, удержание в полосе движения, помощь при движении задним ходом с прицепом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector