0 просмотров

Технические и грузоподъемные характеристики крана Юргинец КС-4361

Технические и грузоподъемные характеристики крана Юргинец КС-4361

Кран КС-4361 базируется на специальном полноприводном колесном шасси, оснащенном сдвоенными пневматическими шинами. Производство техники под торговой маркой Юргинец началось в 70-е годы. Машина предназначена для выполнения монтажных и погрузочных работ на открытых площадках, а также на складах. Производство велось на заводах в г. Юрга и Камышин.

Допускается работа техники с грейфером вместимостью до 1,5 м³. Рабочий орган устанавливается на стреле длиной 10,5 или 15,5 м. Максимальный вес нагрузки в ковше составляет 3700 кг. Возможна установка башенно-стрелового оборудования с высотой конструкции 15 или 20 м. В этом случае на машине применяется управляемая стрела с вылетом 10,5 м. Перечисленное оснащение не входит в стандартный комплект поставки.

История

В 1961 году на Одесском заводе тяжёлого краностроения им. Январского восстания (ОЗТК) сошли с конвейера первые 10 опытных кранов, разработанных в заводском КБ конструкторами во главе с Н. А. Яблонским и А. В. Филоненко. Со следующего года новую модель, впоследствии названную К-161, начали выпускать серийно — до 15 единиц (ежедневно). На выставке ВДНХ кран получил Большую золотую медаль.

Кран К-161 получил одномоторный механический привод, который имел гидротрансформатор (модель ТРЭ-375). В кране использовался дизельный двигатель СМД-14А, имевший мощность 75 л.с., хотя вначале конструкторы хотели поставить СМД-7, который ставили на комбайны. Через некоторое время завод освоил выпуск модели К-161С — т. н. «северного исполнения», которое не отличалось ни по конструкции, ни по экономическим показателям, однако позволявшего работать крану при температуре окружающей среды до −60 °C. В 1964 году кран К-161 начали параллельно выпускать и на ЮМЗ. С 1971 года производство модели на ОЗТК прекратили, заменив только что созданным 25-тонным краном КС-5363.

Статья в тему:  Инструкция к швейной машинке jaguar. Швейная машина Ягуар - Mini Jaguar

С 1975 года ЮМЗ начинает выпуск новой модели крана, имеющей ряд сходств в конструкции с краном К-161, выпуск которого сворачивается и на этом заводе. Новинка получает индекс КС-4361А. Через некоторое время завод осваивает выпуск специальной модификации крана КС-4361С, которая может работать при низких температурах. А спустя ещё какое-то время базовую модель КС-4361А стали производить и на Камышинском крановом заводе (ныне «Газпром-кран»). Также был освоен выпуск и специальной модификации для работы в условиях тропиков — КС-4361АТ.

Кроме того, Камышинским заводом производился КС-4362 (или К-166), дизель-электрический кран, в котором был внедрён ряд усовершенствований — например, была увеличена длина основной стрелы (до 12,5 м), а также можно было использовать башенно-стреловое оборудование.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
  • 3 Технические характеристики 3.1 Габариты
  • 4 Конструкция
      4.1 Поворотная платформа 4.1.1 Кабина управления
  • 4.1.2 Привод крана
  • 4.1.3 Опорно-поворотное устройство
  • 4.1.4 Механизм передвижения
  • 4.1.5 Устройства безопасности
  • 4.2 Ходовая часть
      4.2.1 Выносные опоры
  • 4.3 Стреловое оборудование
  • 5 Эксплуатация: монтаж-демонтаж, транспортировка
      5.1 Транспортировка
  • 6 Происшествия с КС-4361
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

    Транспортировка

    Внутри строительной площадки техника передвигается самостоятельно, развивая скорость до 15 км/ч. Допускается движение с установленной на крановой стреле полезной нагрузкой. При этом узел располагается параллельно продольной оси машины; допустимая скорость не превышает 3 км/ч.

    Для доставки техники к месту выполнения работ применяется метод буксировки на жесткой сцепке. В качестве тягача используются грузовые автомобили; скорость движения автопоезда — 20 км/час. При перебазировании коробка передач переводится в нейтральное положение, отключаются гидравлические цилиндры, установленные на управляемом мосту. Дополнительно снимается карданный вал, служащий для привода передней оси.

    Статья в тему:  Тюнинг Шевроле Авео Т300: мечты и реалии. Эффективные доработки Шевроле Авео Т300 – секреты улучшения авто своими руками Комплектация и цены

    Доставка на большое расстояние выполняется по железной дороге. Перед погрузкой с машины снимают колеса, разбирают на составные секции стрелу. Верхнюю часть узла укладывают на нижнюю. Погрузку выполняют монтажной крановой установкой, имеющей грузоподъемность не менее 25 т. Если в комплект машины входят дополнительные элементы стрелы, то их перевозят на другой железнодорожной платформе.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector