0 просмотров

Ford Fusion

Ford Fusion

Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.

Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок.

Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 — 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).

Статья в тему:  Ремонт мазды 6 своими руками. Основы тюнинга Mazda шестой серии

Наиболее удобным в управлении можно считать Форд Фьюжн 2007 автомат, поскольку «робот» автоматически выбирает оптимальный режим работы ДВС, обеспечивая ему щадящую нагрузку. Важно отметить, что бензиновые ДВС атмосферного типа не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому как минимум каждые 100 тыс. км пробега необходимо выполнять регулировку клапанов.

Отзыв по эксплуатации Форда Фьюжен

Год выпуска — 2006ГУР
Пробег — 10 200 кмABS
Объем двигателя — 1.6 лкондиционер
КПП — мех. 5 ст.2 AirBag
Мощность — 101 л.с.CD

Началось все со старенького (9 лет) WV B4. Ездил я на нем, наслаждаясь машиной целый год, без единого ремонта, кроме текущей замены масла и фильтров. Думал, что если вдруг таковой и придется делать, то будет он стоить дорого, вот и решил продать его, чтоб купить новую отечественную «пятнадцатую». Сказано — сделано! Проездил я на ней 2 года, грубо говоря, терпел ее 2 года. Никаких преимуществ и никаких удобств в новой «пятнашке», естественно, не оказалось. Проехал на ней 112 000 км, после чего потребовался ремонт буквально всего, включая двигатель. Исключением был только кузов. Умерла вся «ходовая», пластик в салоне разболтался и ужасно скрипел. Машина превратилась в натуральную погремушку. Волей-неволей я пришел к мысли новой недорогой иномарке. Мои поиски продолжались 3 месяца.

Искал машину, которая подходила бы мне для работы, а это, прежде всего, приличный клиренс. До внедорожника, который полностью отвечает требованиям, я не дотягиваю по цене и по расходам на содержание. Идеальным для меня случаем оказался Fusion. Причем видел только на фото, в продаже его еще нигде не было. Когда пришел в автосалон, рискнул и заказал его буквально по картинке. Забегая вперед, скажу, что риск был оправдан! Автосалон обещал доставку через 3 месяца, а реально пришлось ждать полгода — очень неприятный момент. В течение этого срока в автосалоне появилась тест-драйвная машина, я решил не упускать возможности прокатиться на ней. Самое запоминающееся было то, что у автомобиля шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум от двигателя и мелких камушков и гравия отчетливо слышен в салоне. Зато проходимость на высоте. С разрешения инструктора специально заехал на заваленное снегом место. За счет короткой базы и большого клиренса автомобиль более приспособлен к таким условиям.

Статья в тему:  Что из себя представляют ЕС вентиляторы? Ес вентиляторы для круглых каналов Что такое ес мотор.

Внешний вид обманчив. Внутри он довольно просторный и объемный. Колеса R15 — огромное преимущество при преодолении неровностей дороги и поребриков. На всякий случай, для сравнения ездил на тест-драйвы других автомобилей и все больше убеждался в верности своего выбора. Наконец, по прошествии 6 месяцев я получил свой автомобиль и начал его эксплуатировать. Первые 3000 км он был каким-то непонятным и ватным, но после начал «оттаивать». Накат стал легче и намного дальше, старт получался быстрее, а к 10000 км вовсе раскатался. Заметно уменьшился расход бензина. Он составил 6 л на трассе и 8-9 л — по городу. Благодаря малому весу и большому клиренсу подъезды во дворы и стоянку стали легче. Я теперь спокойно преодолеваю снежную глубокую кашу. А сосед по стоянке по-прежнему мучается. Мне также не страшны и деревенские дороги с глубокой колеей. Зато на гололеде трогаться приходится чуть ли не в последнюю очередь на очень малых оборотах.

Опять-таки причина в малом весе (автомобиль слабо прижимается к дорожному полотну) и мощном двигателе, который пускает колеса в букс. Кстати, двигателя вполне было бы достаточно и менее мощного, например, с объемом в 1.4 л. Я бы тоже выбрал такой, если бы не желание управлять «живой» машиной. При движении в гору даже на 70 км/ч можно спокойно ехать на пятой передаче. Даже если есть пассажиры, все равно движок тащит. Максимально разгонял автомобиль до 140 км/ч, больше не было возможности. Удивительно, но дорогу он держит прекрасно, из-за аэродинамических свойств на скорости прижимается к дороге, и нет шума от встречного воздушного потока. В то же время автомобиль «козлит» на городских дорогах, сказывается малый вес и короткая база. Fusion легко проглатывает кочки, а вот ямки отрабатывает с неприятным звуком. У него информативное рулевое управление, с четким «нулем» и хорошей обратной связью. Короткие и четкие переключения КПП. Благодаря эффективной печке машина оказалась очень теплой. Даже не выдержало лобовое стекло, которое лопнуло от перепада температуры. Еще неприятным моментом является маленькое сиденье. Короткое и узкое. Человеку покрупнее будет неуютно и неудобно работать педалями, которые расположены очень близко друг к другу. Но при посадке и высадке проблем не возникает, ничего не задеваешь. В эту зиму хоть и не было сильных морозов, но при температуре около -26 я заводил машину с помощью автозапуска (без выжимания сцепления), и это всегда удавалось с первого импульса. Многие называют автомобиль дамским, я с этим не согласен. Я бы обозначил его как универсальный городской автомобиль.

Статья в тему:  Как наносить жидкое стекло на стены

+ Клиренс, расход топлива, компактность, легкость управления.
Шумоизоляция.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector