0 просмотров

Замена масла АКПП Опель Астра H

Автоматическая коробка передач – один из самых капризных элементов Opel Astra H, особенно при вождении в экстремальных условиях: городской трафик, включающий в себя пробки и ускорения от светофора к светофору, смена климата, агрессивная езда. Коробка перегревается, масло пенится и теряет свои антифрикционные и обволакивающие свойства, поэтому проводить смену жидкости в АКПП Опель Астра надо при каждом техническом обслуживании, или чаще.

Несвоевременная замена грозит автомату Астры серьезными последствиями. Масло перестает смазывать детали, выпадает в осадок, появляются хлопья. Металлические части начинают тереться друг об друга без какой-либо смазки. Это влечет за собой перегрев и деформацию фрикционов и других деталей. А ремонт АКПП, как известно, один из самых дорогостоящих в авто.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 64

Здравствуйте, АКПП разбирал перебирали залил 4 литра масло решил проехать машина не едет ни назад ни вперёд, может не хватает масло как вариант или нормально 4 литра ?

Статья в тему:  Не заводится форд фокус 2 причины. Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера форд фокус

Не могу знать, лучше в сервисе такие вещи диагностировать

При сборке не подключили переключатель скоростей внутри КПП от гидроблока

Все привет. Расскажу как мне сегодня поменя масло в акпп, все слили, затем залили 5 литров, дальше машина работала на паркинг минут 10 или 15, дальше включили драйф, и на подъёмник машина работала пока не нагрелось масло выше 70грудусов, в моем случаии нагрели 71, потом только выкрутили пробку уровня, вытекло грамм 200, но изначально и сказали заправка 4.8. Астра j 2011г

Коробка не встала ?

Коробка развалилась в фарш, но я не связываю это с заменой масла.

Вот кстати отличное видео по полной замене масла в АКПП:

Не понял, т.е. ты после заливки нового масла даже не проверил и не слил избытки?
Только не говори, что залил по принципу сколько слито — столько и должно быть залито))

А вдруг у тебя там недолив конкретный был

А вдруг температура масла была меньше или больше той, при которой проверяют уровень? Что сейчас об этом говорить.

Не думаю что меняли на холодную или кипящее масло сливали. Среднячок температура норм. А вот уровень… вот уровень!

Среднячок тоже не норм, уровень выставляется при определённой рабочей температуре

огласно TISу диапазон температуры при котором нужно проверять уровень масла в АКПП это 85-95 градусов.
Какая температура нужна?

Статья в тему:  Можно ли синюю подсветку на номер. Штраф за отсутствие освещения номерного знака

Это вопрос -ответ или что?

Ответ про среднячок)

Это вопрос -ответ или что?

Да не понимаю какая разница в температуре. На что влияет? Главное не на холодную. Что выигрываешь доводя до нужной температуры?

Физика-масло расширяется, увеличивается в объёме. В нормальных автомобилях (к которым опель не относится) на щупе уровня масла в АКПП есть метки, причём они прямо обозначены HOT. В данном чудо мобиле уровень проверяется при рабочей температуре +85гр, а чем её мерить в домашних условиях? На приборку она (в моем случае) не выводится. Поэтому было оптимальным менять сколько слил, столько залил, причём на холодную. Развернуто? :))
На том, дискуссию про «правильность» выставления уровня масла в АКПП предлагаю закрыть.
P.s. Добавлю, правильность уровня эту говно-коробку один хрен не спасёт, ломается железо. Говорю на своём опыте, и многочисленном чужом.

Привет!
Скажи пожалуйста, а как уровень масла проверить, а то у меня из гребаных трубок подтекает, боюсь там уже недостаток.

У GM была отзываная компания, меняли именно эти трубочки масляного радиатора. мне позвонили диллеры и пригласили приехать и заменить. конечно я подумал, что это какая то западня, но набрался смелости и записался на ремонт. Был очень удивлен все заменили за счет завода изготовителя, правда целый день машину продержали.

Практические советы по выбору масла в АКПП Opel Astra H

Оригинальное масло отличается от поддельного тем, что имеет вязкость и другие технические свойства, которые необходимы АКПП Опель Астра. Если залить контрафакт, то есть вероятность, что автомат выйдет из строя в первые 1000 километров.

Статья в тему:  Совет при выборе двигателя на самодельный квадроцикл. Полный «квадр

Например, на глаз может быть незаметно, но контрафакт имеет низкую вязкость, чем оригинал. В результате на механических деталях не сможет образовываться толстый защитный слой. Металлические элементы будут подвержены скорейшему износу.

Из-за недостаточной вязкости, АКПП будет перегреваться, так как жидкая субстанция не сможет быстро охлаждаться, проходя через радиатор. Возможны окисления деталей из цветных металлов. Поэтому я рекомендую покупать масло для АКПП Опель Астра только в специализированных магазинах.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для автоматической коробки Опель Астра является Тойота АТФ Type T IV. Это масло имеет все необходимые технические параметры. Смазка замерзает при температуре ниже 42 градусов по Цельсию, а возгорание происходит не ранее, чем градусник покажет 200 со знаком плюс.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Опель Астра

Второе поколение G, 1998-2004

Астра 2-го поколения разительно отличается от предшественника. Так, в экстерьере автомобиля на смену угловатым формам пришли обтекаемые линии, но в то же время, дизайн оставался строгим и лишенным каких-либо гламурных очертаний, свойственным моделям Ситроен (к примеру). Линейка модификаций пополнилась двухдверным купе, которое тоже разрабатывали в ателье Бертоне. Вместе с тем, расширилась и моторная гамма. Так, так базовую версию предлагали с бензиновым мотором 1.2 л (75 л. с.), альтернативой которому был 90-сильный агрегат объемом 1.4 л. Более дорогие комплектации оснащались двигателями 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 л (103-147 л. с.). Кроме того, еще предлагали дизели 1.7-2.0 (68-125 л. с.). Одноименное купе было актуально с турбированным мотором 2.0 мощностью 190 л. с., а «заряженная» модификация OPC получила 160-сильный атмосферник объемом 2.0 л, позже форсированный до 190-200 л. с.

Статья в тему:  Разболтовка дисков автомобилей форд фокус. Разболтовка Форд Фокус (Ford Focus) разных поколений Штампованные диски форд фокус 1 р14

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Третье поколение H, 2004-2010

В третьем поколении Астры произошли перемены в дизайне, архитектуре и оснащении. Семейство по-прежнему состояло из седана, хэтчбека, универсала и кабриолета. Автомобили выделялись строгим дизайном, особенностями которого были новая хромированная решетка радиатора и крупные затемненные фары. В салоне можно обратить внимание на строгую центральную консоль с кнопочным интерфейсом управления медиасистемой. Еще передняя панель преобразилась за счет лакированного покрытия, которое с годами затиралось и обрастало царапинами – судя по отзывам многочисленных владельцев. И все же, салон третьей Астры получился практичным и эргономичным. Автомобиль имел широкое моторное семейство, состоящее из бензиновых двигателей 1.4-2.0 и дизелей 1.7-1.9 л. Топовая модификация OPC имела под капотом 2-литровый турбомотор мощностью 241 л. с.

Также читайте: Масло для АКПП Infiniti FX35

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Четвертое поколение J, 2010-2015

Астра 4-го поколения стала последней Астрой для российского рынка после ухода из страны концерна GM в 2015 году. Поколение J можно считать одним из самых удачных с точки зрения дизайна, ведь автомобиль был похож на уменьшенную копию флагманского седана Инсигния, заменившего популярную модель Вектра. Помимо нового экстерьера, автомобиль позаимствовал у Инсигнии ряд инновационных технических решений. Салон Астры J выглядел качественно и уютно, даже несмотря на обилие кнопок на центральной консоли. В целом, эргономика интерьера автомобиля была на уровне лучших европейских аналогов. В семействе Astra J остались седан, хэтчбек и универсал, а от кабриолета отказались из-за низких продаж. В России автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.6 л (115 л. с.), 1.4 турбо (140 л. с.) и 1.6 турбо (170 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Статья в тему:  Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15. Выбор шин на ниву шевроле и параметры используемой резины Зимние покрышки на шевроле нива

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Пятое поколение K, 2016-2020

Астра 5-го поколения построена на платформе модели Шевроле Круз следующего поколения. Автомобиль представлен в основном на европейском рынке и имеет два типа кузова – хэтчбек и универсал. Дизайн Астры выполнен в новом купеобразном стиле, в котором яркими элементами экстерьера являются стильная решетка радиатора, затемненная оптика, рельефный капот и развитые выштамповки в боковых дверях, создающие динамичный силуэт. В плане безопасности Опель Астра К является одним из лучших автомобилей в классе, учитывая пять звезд (из пяти) в краш-тесте EuroNCAP. По официальным данным, машина стала меньше снаружи, но внутри стало больше пространства для пассажиров и багажа за счет колесной базы 2662 мм. Машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.0 (105 л. с.), 1.4 (125 л. с.), 1.4 турбо (150 л. с.) и 1.6 турбо (200 л. с.). Еще есть 1.6-литровый дизель мощностью 160 л. с.

Также читайте: Масло для АКПП Nissan Almera Classic

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

Менять или не менять

Замена масла в акпп Астры необходима в любом случае и не нужно ждать, когда же коробка накроется. А часто его менять или нет, следует отталкиваться от разнообразных моментов.

Статья в тему:  Из за чего вибрация в машине на скорости. Причины вибрации автомобиля при движении

Если следовать техническому регламенту по замене масел, то осуществлять ее необходимо каждые 60 000 км. Суть в том, что данный регламент еще зависит от характера эксплуатации, манеры езды и иных факторов.

Если учесть:

  • Климатические особенности нашей страны с ее перепадами температур и влажности.
  • Городское движение с регулярными пробками, частыми рывками.
  • Зачастую агрессивное вождение.

При учете всех этих факторов акпп astra j подвергается нагрузкам, которые в принципе не предусматривались изготовителем, а значит следование регламенту неуместно.

То есть из всего сказанного выводы, что смазка в коробке начинает вспениваться и, образовывая хлопья пленка попросту исчезает. Вследствие этого происходит трение фрикционов, что вызывает перегрев и дальнейшую деформацию.

В результате передача в нужный момент не переключается и коробка выходит из строя, а ремонт акпп Астры, как известно удовольствие дорогое. Что касается следовать регламенту или нет, специалисты советуют взяв во внимание современные условия сократить рекомендуемое значение в 60 000 км вдвое, то есть до 30 000 км.

Все-таки если задавать себе вопрос, какое масло следует заливать при замене, ответ очевиден. Исключительно оригинальные смазки GM, или как минимум их аналоги с допуском DEXTRON VI, от добросовестных изготовителей. Касаемо второго вопроса, где это делать, конечно же лучше в специализированной мастерской, но при наличии знаний и оборудования можно и своими руками.

Статья в тему:  Skoda Rapid из парка ЗР: неспортивное поведение. Частые неисправности и слабые стороны шкоды рапид с пробегом Skoda Rapid – машина шумная, громко работает мотор

Последовательности проведения работ

Часто в гараже нет возможности поднять автомобиль на подъемнике, как это делают в автосервисе, но возможность слить масло АКПП Опель Астра J 1.6 или другой модели есть. Для этого потребуется эстакада, которая может присутствовать некоторых гаражных кооперативах, или обычная яма: такая есть почти в каждом гараже.
Начинаются действия с того, что прогретый автомобиль ставится над ямой. Стоит заметить, что завести двигатель и дать ему поработать не получится, для разогрева коробки требуется проехать какое-то расстояние. Желательно заставить машину включить хотя бы первые три передачи.

После того как автомобиль достаточно прогрет и стоит над ямой, требуется закрепить ТС, чтобы в процессе работы машина не укатилась. Можно поставить авто на ручник. Важно, чтобы автомобиль стоял ровно, а не под наклоном. После этого снимают защиту коробки передач. Без этого нельзя добраться до контрольного и сливного отверстия устройства.

Затем отвинчивают сливную заглушку с корпуса коробки; рекомендуется сразу же подставить емкость, в которую будет стекать отработанное масло. Удобнее всего эту емкость куда-то поставить, чтобы не держать ее все время в руках, так как на эту процедуру требуется 10-15 минут. Работа требует осторожности и защитных перчаток, так как жидкость горячая и, попав на голую кожу, нередко оставляет серьезные ожоги.

Ключ TORX понадобится, чтобы открутить заливную заглушку. Выполнить задачу с помощью другого инструмента или руками трудно.

Статья в тему:  Свечи зажигания на рено сандеро. Замена свечей зажигания рено сандеро Свечи зажигания рено сандеро степвей 1.6

У Опель Астра H замена масла в АКПП не происходит напрямую из-за особенностей конструкции. Для того чтобы жидкость попала куда нужно, потребуется шланг и специальная воронка.

Заливать расходную жидкость в Опель Астра потребуется, пока она не прольется из контрольного отверстия, тогда не придется думать, как проверить масло в АКПП. Когда процедура закончена, машину заводят и дают поработать 10 минут. Режимы селектора коробки требуется переключать вручную.

Это подробная инструкция для Опель Астра. Замена масла в коробке передач – несложная процедура, провести работу под силу любому автолюбителю.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector