0 просмотров

10 лучших масел для Toyota RAV4

10 лучших масел для Toyota RAV4

Характеристика в рейтинге

Эта марка автомобиля находится на рынке уже четверть века, и за все это время Toyota RAV 4 не утратила ни доли своей популярности. За 25 лет модель неоднократно переживала рестайлинг. Изменениям подвергались и силовые установки «РАВ 4». Для их обслуживания необходимо заливать только те моторные масла, которые имеют допуск производителя. Огромное число предложений на рынке может вызвать затруднения при выборе, поэтому в статье собраны только лучшие смазки, обладающие полным соответствием характеристик. Обзор разделен на несколько категорий, а позиция в рейтинге определялась на основании не только свойств, но и отзывов владельцев «Тойота РАВ 4», заливающих отобранные масла в двигатели своих авто.

Подскажите пожалуста. Я приобрел rav 4 3 кузова. Залил масло mobil и заметел что после 4 тыс. км уровень масла упал ниже минимальной отметки. Вообщем я хочу спросить у тех кто ездил на rav 4 3 кузова. Какое масло лучше заливать в двигатель?? за ранее спасибо.

сорт масла от № кузова не зависит)))

какой мобил? что написано на канистре?
сколько залил по щупу когда залил?

У меня раньше была проворукая тойота, и люди советовали, что для япошек это Castrol 5W-30 professional и именно C3!! (Есть С1, но это для фордов). Цена прим. 1600-1800 руб за 4 литра. Заливал его все шесть лет и не знал проблемм!! Сейчас тоже Раф4 III. И думаю, что в выборе масла я останусь на прежнем уровне: castrol! А Mobil скорей для немцев больше подходит.

заливай оригинальное тойотовское

+100 зачем купил если осилить не можешь оригинальное масло, если можешь то зачем аксиомные вопросы задаёшь. Если есть оригинальное тоётовское масло то наверное его специально разрабатывали для данных автомобилей или нет? Вот в чём сейчас вопрос?)))

Статья в тему:  Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду. Отзыв Toyota Toyota Mark II GX100 (2000 г.) Из истории японской автомобилестроительной корпорации

в том, что его разрабатывали не для отечественного бензина.

Что за маркировка С3?
Если я правильно догадываюсь, то полное обозначение масла будет такое: SAE 5W-30 C3.
Где С3 — стандарт качества по API (американ петрол институт), но для дизельных двигателей .
Для бензиновых будет — SF . SL, SM
C — comerts (комерческий транспорт, дизельный)
S — speshial (бензиновые двигатели)

Может эта маркировка имеет отношение к евростандарту — АСЕА?
Но и там тоже к бензиновым применяется другая буква, а именно: АСЕА А2, АСЕА А3
Для евродизелей: АСЕА В3.
Гдето мне попадалась эта «С» в евростандарте, но не вспоминается . 🙂

если на заборе оригинал написано тоже в двигатель его зальешь?

Нет, только на забор. Если по существу, то в проверенных местах масло всегда качественное, разумные-грамотные граждане как правило такие места знают гы, гы.))))

масла для японии и европы имеют низкое щелочное число и срабатываются у нас уже примерно к 6000км
а потом вы сами начинаете пороть свой движок 🙂

Пожалуйста поясни, не вкурил.
Дома на компе я мог бы глянуть сохраненные данные, к примеру по Castrol, что там показатели качества приводятся как по API (США и вроде как международный стандарт) так и ACEA (Европа).

мы ездим на бензине из «тяжёлой» сибирской нефти, в которой много серы
и в наших бензинах её много(т.к. убирать её оттуда ддорого и выход бензина снижается), потому что только стандарт евро-3 её серьёзно ограничивает, но у нас по нему делается малое кол-во бензина, да и то часто слабо верится, что он этим евро-3 соответствует

при сгорании бензина образуется вода и оксиды серы, которые вместе превращаются в серную кислоту 🙂
пары которой проникают в картер и интенсивно окисляют масло
для нейтрализации этого процесса масло должно иметь высокое щелочное число, в нашем случае не менее 10-11
в этом случае масло продержится свои 10ткм
европа и сша ездят на «лёгкой» арабской нефти, япония — на такого же высокого качества филлипинской
там с серой проблем меньше + действительно работают суровые экологические нормы
в результате этого для них достаточно ЩЧ в районе 6-7
этот параметр всегда указывается в характеристиках масла в его паспорте или на сайте изготовителя

Статья в тему:  О компании Kormoran (Корморан). Шины Корморан (Kormoran) Kormoran где производят

на бытовом уровне как-то так
научную статью сам напиши, если захочешь 🙂

Toyota RAV4 III XA30 2006-2013 годов выпуска

Рекомендуемое производителем моторное масло для Toyota RAV4 определяется типом автодвигателя.

Бензиновые автодвигатели

Для моделей 1AZ-FE рекомендуется заливать универсальные автомасла класса SL, SM или EС (энергосберегающие) в соответствии с системой API с вязкостью 20w-50 и 15w-40 либо SL «Energy Conserving» и SM «Energy Conserving» с вязкостью 10w-30 и 5w-30. Применение оригинальных масел «Toyota Genuine Motor Oil» либо эквивалентных автомасел, соответствующих требованиям производителя авто способствует топливной экономичности машины.

В случае с движками 2AZ-FE рекомендовано заливать оригинальные автомасла «Toyota Genuine Motor Oil» либо альтернативные смазки с аналогичными параметрами, сертифицированные системой ILSAC или отвечающие классу SL либо EС по классификации API. Вязкость смазочной жидкости для моторов 2AZ-FE подбирается по схеме 3.

Схема 3. Влияние температуры на подбор вязкостных характеристик моторной жидкости для двигателей модели 2AZ-FE.

Согласно схеме 3 можно лить автомасла с вязкостью 5w-20 и 0w-20, при этом 0w-20 способствует большей экономии топлива и хорошему пуску двигателя в холодную погоду.

Для моторов 2GR-FE необходимо применять оригинальные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil», также допускается использование альтернативных смазок, имеющих сертификацию по ILSAC и допуски на канистре. Рекомендованная вязкость моторной жидкости 5w-30 для моторов 2GR-FE (смотрите схему 4).

Статья в тему:  Гусеничные тракторы – испытанные помощники. Гусеничные тракторы – испытанные помощники Первые дт 75

Схема 4. Рекомендуемая вязкость моторного масла для двигателей 2GR-FE Toyota RAV4.

Согласно схеме 4 масла с вязкостью 5w-30 можно применять при диапазоне температур от -18 0 С (и менее) до +38 0 С (и более).

Дизельные силовые агрегаты

По рекомендациям производителя авто Тойота РАВ4, для хорошей работы моторов моделей 2AD-FTV и 2AD-FHV необходимо применять смазочные материалы «Toyota Genuine Motor Oi»l либо альтернативные моторные смазки, соответствующие характеристикам:

  • класс жидкости по АСЕА В1;
  • группы масел CF-4 CF по классификации API (допустимо также заливать типы смазок CD и CE по API).

Заправочные объемы

  1. Двигатели 1AZ-FE:
  • 4,2 л с масляным фильтром;
  • 4,0 л без учета маслофильтра.
  1. Автодвигатели 2AZ-FE:
  • 4,3 л с масляным фильтром;
  • 4,1 л без замены фильтрующего устройства.
  1. Силовые агрегаты 2AD-FHV и 2AD-FTV:
  • 5,9 л если менять маслофильтр;
  • 5,5 без замены фильтрующего устройства.
  1. Моторы 2GR-FE:
  • 6,1 с фильтрующим агрегатом;
  • 5,7 без масляного фильтра.

Замена масла в двигателе Toyota RAV4 самостоятельно

Заменить масло в РАВ 4 самому довольно просто. Запомните один важный момент: лучше всего заменять масло при прогретом двигателе, поэтому для начала немного разогрейте автомобиль, а затем – полностью обездвижьте его. Далее стоит действовать в таком порядке:

    • откройте заливное отверстие, после этого выкрутите сливную пробку и подставьте небольшую тару, куда будут стекать остатки старого масла;
    • посмотрите, не осталось ли в старой смазке постороннего мусора – это может свидетельствовать о поломке двигателя (также стоит обратиться на СТО, если жидкость слишком сильно изменила свой цвет);
    • прочистите сливную пробку и замените уплотнитель (если этого не сделать, то масло может начать вытекать);
Статья в тему:  Заклинивание кпп на дэу джентра. Ravon Gentra автомат: технические особенности

    • начните замену масляного фильтра (на тех моделях РАВ 4, которые были выпущены до 2001 года, он располагается над сливной пробкой, а в более поздних моделях – под ней);
    • аккуратно выкрутите фильтр с помощью специального съемника (также можно сделать это вручную, но так будет сложнее) и снимите его (будьте аккуратны, на фильтре может остаться старое масло);

  • при необходимости очистите избавьтесь от старого уплотнителя, который был под фильтром, и другой грязи;
  • смажьте прокладку под фильтром свежим маслом и влейте немного смазки внутрь;
  • установите новый фильтр – для этого нужно вкрутить его на место вручную;
  • после установки нового фильтра можно начинать лить смазку;
  • подождите пару минут и проверьте, достаточно ли жидкости вы залили в мотор;
  • в самом конце вкрутите сливную пробку и закройте заливное отверстие.

После подобной процедуры можно смело запускать двигатель и продолжать пользоваться автомобилем в привычном режиме.

Оставляй свои вопросы и делись опытом в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector