0 просмотров

Почему toyota land cruiser стоит так дорого

Почему toyota land cruiser стоит так дорого

Оправдана ли цена джипа Toyota Land Cruiser 200?

Джип Toyota Land Cruiser популярен во всем мире. Не обращая внимания на его цена, глобальные продажи легендарного автомобиля, находятся на стабильно большом уровне уже в течении продолжительных лет.

Данный автомобиль поломал все представление о продажах. Традиционно считалась, что чем дешевле цена транспортного средства, тем больше количество продаж.

Но на примере Японского джипа все перевернулось с ног на голову. Отчего же Toyota Land Cruiser много стоит (не оправдано дорого по сравнению со собственными соперниками), но, однако, популярность автомобиля не падает уже более 20 лет?

200-серия Toyota Land Cruiser не обращая внимания на успешность довольно часто приобретает гневные отзывы:

«Toyota Land Cruiser выглядит несуразно»

Статья в тему:  Мотор миллионник что такое. Моторы миллионники

«Это уже не тот хороший Land Cruiser»

«Toyota Land Cruiser 200 выглядит устаревши»

Но больше всего отзывов:

«Land Cruiser 200 стоит не оправдано дорого. За эти деньги возможно приобрести Mercedes G-класса либо BMW X5/X6».

Однако, не обращая внимания на очень много негативных высказываний, популярность автомобили не только не падает, но и неспешно растет. Что же эта за «химия», которая разрешает компании Тойота реализовывать ежегодно огромное количество внедорожников Land Cruiser в мире?

Родословная Land Cruiser ведет нас в начало 70-х годов. Как раз в те годы начались бессчётные ответвления в модификации внедорожников, начиная с кузова FJ40.

Потом на рынке появляется Land Cruiser 70, что до сих пор начинается по собственной линии. После этого Тойота производит новую модификацию, которая приобретает имя «Prado».

Land Cruiser Prado кроме этого развивается и эволюционировать раздельно от вторых модификаций Land Cruiser.

Но особенное внимание приковано не к этим машинам, а к внедорожникам серии J (60/62/80/100/200), каковые и стали для Японской марки радостным билетом к сердцам клиентов.

Все началось с 80-модели, в то время, когда автопроизводитель начал замечать что люди, каковые брали Land Cruiser 80, по большей части не применяли его на тяжелом распутье и не покоряли просторы пустыни Сахара. В следствии изучения маркетологи компании Тойота узнали, что значительно чаще 80-модель джипа брали стоматологи, врачи, баскетболисты и т.п.

В общем, все те, у кого были деньги, но каковые ничего общего не имели с экспедициями, трофи-прочими занятиями и пробегами, для кого прежде всего и позиционировался джип Тойота.

Статья в тему:  Обновленный ниссан альмера. Архивная модель Nissan Almera

Как раз с этого момента Land Cruiser FJ80, начиная с 90-х годов, начал неспешно преобразовываться из несложного и не весьма дорогого джипа в автомобиль, что не было возможности приобрести без кожаного салона, без роскошной отделки салона, без CD-чейнджера, и без всего того, что возможно было установить в автомобиль из Японии, чтобы клиенты были на седьмом небе от счастья от для того чтобы упакованного «джипа», что было уникальностью на автомобильном рынке того времени.

С того времени Land Cruiser стал во всем мире особым автомобилем, образовав целую автокультуру. Но с возникновением в 2008 году 200-модели (J200), машина перешагнула на другую ступень эволюции, став синонимом роскоши.

Land Cruiser 200 сохранив собственные прошлые корни, стал значительно лучше и респектабельнее.

Но основная изюминка последней модели в качестве и безупречной надёжности, что не добывает многих современным машинам. За надёжность и прочность Land Cruiser 200 неоднократно приобретал высшие автомобильные призы.

Не в серьез многие специалисты неоднократно именовали автомобиль «Громадное такси».

Да, Land Cruiser 100 кроме этого был надежным и качественным джипом. Но 200-модель намного выше собственного предшественника.

В отличие от 100-модели, Land Cruiser 200 в буквальном смысле приобрел популярность по всей планете.

Так из-за чего Land Cruiser 200 стоит у нас а также в Соединенных Штатах весьма дорого?

Так как во многих государствах где громадные продажи джипа машина стоит существенно дешевле? Все дело, в комплектациях машин, каковые приходят к нам либо в Америку.

Статья в тему:  Крупнейшие мировые автоконцерны. Какие компании принадлежат концерну Volkswagen Дочерние компании автомобилей

В большинстве случаев, у нас те, кто желает купить Land Cruiser 200, желают, дабы машина была оснащена большим числом опций и роскоши.

Мы постараемся растолковать, из-за чего Land Cruiser 200 стоит больше чем в других странах и японии.

1. Таможенный платеж (автомобиль производится в Японии и импортируется в Россию)

Каждая модификация Land Cruiser 200 производится в Японии и импортируется в нашу страну. В итоге из-за таможенных пошлин, доставки и сборов автомобиль дорожает на 35-40 процентов.

2. Дорогое оснащение опциями

В нашу страну поставляются не все вероятные комплектации джипа. В большинстве случаев, Российское представительство компании Тойота делают ставку на максимальные комплектации и средние машин, каковые имеют:

  • Рулевое колесо с подогревом
  • Подогрев / охлаждение кожаных сидений
  • Холодильник
  • 4 зонный климат-контроль
  • Экран с DVD для задних пассажиров
  • Премиальные 14 динамиков звука с многофункциональной информационно-навигацией и развлекательной системой
  • Радар круиз-контроля с совокупностью предварительной столкновения
  • Электрические зеркала заднего вида
  • Электрическая крышка багажника
  • Парктроник
  • Буксировочный набор
  • И т.д.

3. Многие комплектации джипа оснащаются на заводе защитными материалами для долговечности автомобиля

При полной комплектации джип стоит весьма и весьма дорого. Это связано с набором защитного оснащения.

К примеру, пакет защиты дна автомобиля, KDSS, катастрофический разный инструмент, особопрочные усиленные шаровые шарниры, отбойники, особые втулки, защищающие детали автомобили от сотрясения на кочках и т.п.

4. Заводские разработки, увеличивающие срок работы автомобиля

Все машины Land Cruiser 200 имеют примерный срок работы в 25 лет. Это указывает что много компонентов автомобиля по себестоимости весьма дорогие и более долговечны.

Статья в тему:  Проверка работоспособности датчика положения дроссельной заслонки холла. Датчик положения дроссельной заслонки (дпдз): признаки и симптомы неисправности и как его проверить

К примеру, лобовое стекло джипа на 2 мм толще, чем у всех машин Тойота. Помимо этого, вся выхлопная совокупность из нержавеющей стали Land Cruiser 200 имеет двойную толщину для защиты от деформации и коррозии.

Кроме этого двойная толщина предотвращает образование трещин в выхлопной совокупности, в случае если на нее попадает вода на ходу автомобиля.

5. Особенная ниша на автомобильном рынке

Тойота знает, что модель Land Cruiser 200 не для всех. Машины Land Cruiser продаются удачно и в громадном количестве в мире.

Так что Российский рынок в целом для Японской марки не воображает какого-либо серьёзного приоритета. Как раз исходя из этого компании ненужно снижать цены на джип в Российской Федерации.

В любом случае данный автомобиль приобрести тот, у кого имеется деньги, и тот, кто ценит надежность и не пытается купить новейшую модель с ультрамодным дизайном. Плюс отечественный рынок не имеет возможности обеспечить компании Тойота громадных продаж.

Во многих государствах количество реализовываемых Land Cruiser 200 многократно превышает продажи у нас. Это указывает, что Тойота обязана за счет стоимостей компенсировать маленькие продажи в Российской Федерации.

Помимо этого, для компании Тойота имеется риск, в понижении цены на джип. Так как в случае если снизить цена популярного автомобиля, то многие владельцы и покупатели смогут посчитать что автомобиль уже не является предметом роскоши, и откажутся от его приобретения либо владения.

Статья в тему:  Как менять топливный фильтр на мазду 6.

Кто же получает внедорожники Тойота у нас? В отличие от клиентов остальных автомобилей, тем, кто получает Land Cruiser не серьёзны новые элементы дизайна либо какие-то новые электронные разработки.

Самое ответственное для тех, кто берёт джип, это свойство и надежность, и еще раз надежность. Кроме этого многие клиенты ценят в данной машине безопасность и весьма медленную утрату рыночной цены на подержанном рынке.

6. Land Cruiser 200 не похож не на один автомобиль

Многие ошибочно считают, что Land Cruiser весьма похож на Toyota Sequoia. Но это не верно.

Да, не смотря на то, что два джипа и имеют неспециализированный двигатель и коробку передач, все-таки машины совсем различные.

J200 имеет совсем личную платформу, как и многие компоненты, которыми оснащается джип. Тем более если вы желаете сравнивать яблоки, с яблоками, то вы должны сравнивать Land Cruiser с другими машинами каковые имеют приблизительно такие же размеры.

Все-таки оба джипа это две различные категории машин.

В целом если вы захотите отыскать автомобиль, что возможно будет сравнить с Land Cruiser 200, то вы вряд ли отыщете хорошее сравнение. Легко джип не похож не на один автомобиль, что на данный момент доступен для приобретения на мировом авторынке.

7. Модель получила себе репутацию, что шикарные машины смогут быть страно надежными и качественными

Многие считают, что премиальные и шикарные машины стоят дорого по причине того, что созданы по более высокому стандарту качества по сравнению с другими массовыми машинами. Как раз исходя из этого многие автомобилисты уверены в том, что в случае если машина стоит дорого, значит она качественна и надежна.

Статья в тему:  Редуктор снегоуборщика: устройство, виды, ремонт и изготовление своими руками. Редуктор снегоуборщика: устройство, виды, ремонт и изготовление своими руками Какую смазку лучше использовать в редуктор снегоуборщика

Но это самое распространённое заблуждение. На деле существует масса примеров, в то время, когда многие шикарные машины продемонстрировали качество и низкую надёжность.

Для этого достаточно более пристально изучить любой качества автомобилей и рейтинг надёжности, и вам все станет ясно, что роскошь не всегда означает надежность.

Но Land Cruiser в течении продолжительных лет получил себе 100% репутацию надежного и качественного шикарного автомобиля. Как раз исходя из этого многие обладатели джипа будут считаться, что реализовали собственные Range Rover и другие дорогие внедорожники, приобретя Land Cruiser, зная о том, что Японский джип намного надежнее Английских либо Германских машин.

Вот пример изучения надежности Land Cruiser по сравнению с другими машинами:

Как видите по сравнению с другими машинами, каковые на данный момент доступны для приобретения на глобальном авторынке, джип Land Cruiser имеет более качества и высокий ресурс надёжности, что в конечном счете отражается на конечный срок работы автомобиля.

Но за эту надежность клиент платит рублем, переплачивая огромную сумму. Но для тех, кто берёт Land Cruiser это, возможно, не имеет значения.

А те, кто сообщит, что не готовы переплачивать такие деньги за автомобиль, что снаружи и по разработкам проигрывает многим современным машинам, должны знать, что Тойота создавала эту модель не для всех, а для тех, кто ценить в автомобиле качество и надёжность.

Статья в тему:  Renault Scenic II: отзывы владельцев и слабые места. Технические характеристики Renault Scenic II

Если вы сравнительно не так давно купили дорогой джип и думать что вы напрасно израсходовали деньги, то знайте вы купили один из немногих в мире качественный джип, что вряд ли сможет расстроить вас своим качеством.

Предлагаем вам взглянуть для сравнения качество и надёжность вторых машин:

Toyota Land Cruiser Prado. И за что его обожать?

Выжал 200. Почему дизельный Land Cruiser Prado стал самым дорогим?

За 11 лет карьеры Prado 150-й серии выдержал внушительную череду больших и малых обновлений, замену агрегатов и украшательство линейки дизайнерскими спецсериями. На этом богатом на события фоне модернизация 2020 года выглядит точечными замаскированными инъекциями: не знаешь – не заметишь. Зато пришлись уколы в самые больные с точки зрения потребителя места.

Логично. Ведь солидный возраст внедорожника – резонный повод не просто по наитию освежить что-то, а сделать это осмысленно, поворошив цифры обширной статистики. Toyota явно изучила рыночный опыт младшего «Крузака» и, отбросив второстепенное, вложилась в основные вещи, чаще всего вызывавшие нарекания.

Какой там у нас самый популярный движок? Ага, больше половины клиентов берут турбодизель. Что не нравится? Вялая динамика… Окей, ловите форсированный вариант.

Античип

На бумаге ситуация выглядит так, будто двигатель разогнали со 177 до 200 л.с. и с 450 до 500 Нм заурядной «чиповкой». Тот же рабочий объем 2,8 л, те же четыре цилиндра, даже заводской код 1GD-FTV и внешний вид подкапотного пространства остались прежними. Тем интереснее, что по факту появившийся на Land Cruiser Prado всего пять лет назад мотор заменили на агрегат с другой начинкой. Изменений по «железу» и правда хватает: от турбокомпрессора увеличенной производительности и оптимизированной формы камер сгорания до более высокого давления впрыска и доработанного интеркулера.

Статья в тему:  Почему бензонасос не качает бензин. Что делать, если не включается зажигание? Почему не загорается индикатор C heck E ngine

Результат – тотальная победа. Вряд ли 200-сильный дизель уступит в выносливости предшественнику, а в остальном разница очевидно не в пользу прежнего мотора. «Солярочный» Prado наконец-то поехал приемлемо: по паспорту время разгона до сотни сократилось почти на три секунды – с 12,7 до 9,9! Это легко почувствовать и без приборов, но для большей наглядности мы взяли с собой дорестайлинговую машину. И с места стартовали, и эластичность проверяли, ускоряясь на магистрали с 80 и со 100 км/ч. Без шансов – модернизированный вариант легко вырывается вперед.

Причем «легко» – не просто фигура речи. Свежий движок упростил задачу шестиступенчатому автомату, которому теперь не так часто приходится переключаться вниз. Дополнительные ньютон-метры в ходовом диапазоне 1600 – 2800 об/мин сделали увесистую 2,2-тонную машину отзывчивее, бодрее и, как приятный побочный эффект, чуть тише в городском режиме, ведь дизель отныне реже выходит на пик оборотов и охотнее вытягивает в пределах одной передачи. Оттого и ощущения от езды на Prado поменялись в лучшую сторону.

Впрочем, японцы уверяют, что за счет неких «конструктивных мер» в целом удалось купировать шумы да вибрации. Возможно. На одной из обновленных дизельных машин действительно полностью исчез характерный тремор на кресле и руле. На другой холостой ход отдавался в салон чуть сильнее. Ну а при активном движении мотор все равно заглушается гулом шин и свистом ветра, цепляющимся за зеркала-«лопухи» и прочие выступы громоздкого кузова. Поэтому прогресс по акустике на самом деле лежит в области тонких материй. Сильно молчаливее младший Land Cruiser не стал.

Статья в тему:  Когда менять ремень грм на дэу нексии. Как поменять ремень грм на дэу нексия своими руками Поменять грм на нексии 16 клапанов

И подорожал, и подешевел

Неприятно другое: за каждую новую лошадиную силу придется щедро заплатить. Разница зависит от комплектации, но вообще обновленный дизельный Prado подорожал ого-го – на 39-224 тысячи рублей. И при прочих равных версия на солярке отныне превзошла по цене даже бывший флагманский вариант с 4-литровым бензиновым V6 (раньше на него приходилась треть продаж).

С другой стороны, шанс сэкономить Toyota оставила. Начальные утилитарные исполнения со слабенькой (163 силы) 2,7-литровой бензиновой «четверкой» и даже без штатной музыки сохранили гуманный прайс. Базовая версия «Классик» на механике по-прежнему стоит 2 656 000 рублей, а «Стандарт» даже заметно подешевел: с 2 953 000 до 2 889 000. Опыт говорит: таких «голых» внедорожников в салонах обычно не найти, однако спрос на них, на удивление, есть. Более того – интерес россиян растет. За три года доля самого дешевого двигателя прибавила с 9 до 16%.

Черный макияж не для всех

К слову, внешний рестайлинг этих относительно недорогих внедорожников вообще не коснулся. Только с уровня «Элеганс», где доступны лишь новый дизель 2.8 (от 3 887 000 рублей) и бензин V6 4.0 (от 3 867 000) в паре с автоматом, модернизированный Prado получает «темный» пакет. Черных деталей довольно много: от колесных дисков и зеркал до фар и фонарей и решетки радиатора. Однако, по понятным причинам, заметнее всего такого рода украшательства на контрастном белом кузове.

Статья в тему:  Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Ford Трансмиссионные масла для автомобилей Ford

Как по мне, так эта аляповатая мишура внедорожнику ни к чему. Даже при том раскладе, что Land Cruiser Prado в России зачастую претендует на статусность и сугубо городское обитание. Но практика «Тойоты» в издании различных дизайнерских и юбилейных серий говорит об обратном.

Вот почему на вершину линейки «Прадика» возвели исполнение Black Onyx (от 4 696 000 рублей) с дополнительными накладками по низу бамперов и оригинальными шильдиками на стойках – людям, дескать, нравится. Таким персонам внедорожные упражнения менее интересны, а вот произвести впечатление они любят. При этом варианты TRD и Style из линейки модели исчезли, зато вместо последнего появился «Элеганс Плюс».

Лучше слушать, а не смотреть

Напомню, раньше самые дорогие Prado называли иначе – «Люкс Safety». Да, коряво пишется, зато суть отражает яснее. Потому как основной фишкой таких машин, помимо насыщенного наполнения оборудованием, был внушительный набор ассистентов вождения Toyota Safety Sense. Остался он и после модернизации, причем в улучшенном варианте 2.0.

Адаптивный круиз-контроль поумнел и научился подстраиваться под ограничения скорости, зафиксированные по дорожным знакам бортовой камерой; также оптика теперь способна распознавать пешеходов и велосипедистов в темноте, существенно расширив область применения функции аварийного автоторможения. Контроль полосы движения нашел способ возвращать автомобиль на траекторию, пусть и только на прямой. Впрочем, пока это лишь теория – попробовать свежую электронику безопасности в деле нам не дали.

Статья в тему:  Renault Scenic II: отзывы владельцев и слабые места. Технические характеристики Renault Scenic II

А вот развлекательную часть удалось пощупать изрядно. Старомодность тойотовских мультимедийных устройств уже стала чем-то вроде бородатого анекдота. Даже сами представители марки не смущаясь именуют старый экран «бабушкиным телевизором». Свершилось – Prado получил, наконец, увеличенный с восьми до девяти дюймов тачскрин с протоколами Apple CarPlay и Android Auto (подключение смартфонов только по кабелю). Причем эта «голова» идет уже с уровня «Комфорт» ценой от 3 563 000 рублей.

Что сказать. Глобально это, конечно, прогресс. Но попытка «Тойоты» угнаться за трендами интерьерной электроники получилась какой-то неуклюжей. Крупный дисплей, дружба с мобильниками и шустрый интерфейс – это хорошо. Однако же после запуска двигателя система просыпается очень долго, графика по-прежнему унылая, а самая боль – картинки с камер кругового обзора. Изображение настолько пиксельное, что на прежнем экране «трансляция» виделась, пожалуй, более четкой и красочной.

Через осеннюю жижу

Где обновленный Prado по-настоящему удивил, так это вне асфальта. И нет, не в плане проходимости. Грамотные инженерные решения вроде постоянного полного привода с самоблоком Torsen, понижайкой и жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала вкупе с современной внедорожной электроникой и удачной геометрией кузова никуда не делись.

Под осенним дождем мы немало поколесили по мотокроссовой трассе Вельяминово, преодолели раскисшее поле – вывод привычный. Пока Land Cruiser не сел на мост или на брюхо, а водитель готов действовать сообща с электроникой, машина будет ползти вперед даже на шоссейных покрышках. Впечатлило другое – плавность хода и стабильность на неровностях.

Статья в тему:  Редуктор снегоуборщика: устройство, виды, ремонт и изготовление своими руками. Редуктор снегоуборщика: устройство, виды, ремонт и изготовление своими руками Какую смазку лучше использовать в редуктор снегоуборщика

Мне доводилось ездить на Prado с разной ходовой частью. И даже с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами внедорожник так или иначе «козлил», подкидывая на кочках тяжелый задний мост. Особенно худо приходилось водителю «Тойоты», когда в повороте попадалась гребенка или поперечные волны – дело порой доходило до интенсивной раскачки и спрыгивания с траектории.

Теперь же – красота. Так случилось, что маршрут проходил мимо моей дачи, где с детства знакома каждая грунтовка. Так вот обновленный Prado непринужденно шпарит по лужам, выбоинами и колеям с такой скоростью, что ограничением динамики выступают не возможности машины, а твои собственные страхи убраться в лес в особо скользких местах. Потрясающе: прямо-таки ралли-рейдовая энергоемкость! При этом Land Cruiser не низенько летит над покрытием, как порой бывает, а вполне уверенно цепляется за него, адекватно откликаясь на команды (разумеется, с поправкой на рамный конструктив и высокий кузов).

Российский офис при этом не располагает информацией о доработках ходовой. Хотя и не исключает того, что японцы просто не стали афишировать такие детали. А возможно, в комбинацию пружинных подвесок и системы подавления кренов KDSS (на тесте были только такие «Прадики») удачно вписались шины Dunlop Grandtrek AT22 – на идущим в паре дорестайлинговом образце стояли Bridgestone Dueler H/T 694II той же размерности 265/60 R18. И, конечно, не забываем о выборе давления в покрышках.

Статья в тему:  Когда менять ремень грм на дэу нексии. Как поменять ремень грм на дэу нексия своими руками Поменять грм на нексии 16 клапанов

Так или иначе, обновленный Prado уже поступил к дилерам. И пусть скупой перечень доработок подстегивает добавить к этой модернизации приставку микро, фанатам «Крузака» она подарила надежду. Веру в то, что крепкий, выносливый и довольно статусный вездеход с потрясающей ликвидностью на вторичке протянет на конвейере еще год-другой. А то тревожные слухи о замене рамного «Прадика» кроссовером на модульной платформе TNGA уже поползли по миру…

«Крузаки» любимы российскими угонщиками, но и Toyota не сидит сложа руки. Обновленный Prado помечают примерно 10 тысячами микроточек T-Mark с уникальным PIN-кодом. В теории это делает хищение с целью перепродажи невыгодным (хотя распилу машины на запчасти вряд ли помешает). Кроме того, ключ получил датчик перемещения. Когда девайс неподвижен (лежит на столе в кафе, например), сигнал в блок управления не передается – и нелегально запеленговать код не получится.

МЕЖДУ ТЕМ

В рекламе в «Конкуренте» 1993 г. представлен новый Land Cruiser-80 в комплектации STD. Она предназначалась для рынков третьих стран, в том числе России. В силу своей простоты и надежности во многих странах использовался в качестве армейской, полицейской, медицинской машины. В комплектации STD минимум электроники, нет расширителей крыльев, молдингов и подножек, зато есть узкие покрышки на штампованых дисках. Во Владивостоке такие «Крузаки» выпуска начала 90-х до сих пор эксплуатируются некоторыми государственными структурами. В 1993 г. курс доллара к рублю колебался от 417 до 1299 рублей за один доллар.

«Восьмидесятые» благодаря своим уникальным внедорожным качествам и сегодня пользуются высоким спросом на Дальнем Востоке. Цены на 25–30-летние машины колеблются в диапазоне от одного до двух миллионов рублей.

avtoexperts.ru

Двухсотый «крузак» – автомобиль в высшей степени необычный. Судя по цене, оснащению и имиджу это несомненный премиум. Все версии Toyota Land Cruiser 200 попадают в так называемый список налога на роскошь, то есть владельцы свежих «крузаков» дополнительно за них доплачивают государству. Но это только с одной стороны, с другой, автомобиль считается мегапрактичным и функциональным. Часто «крузаки» покупают не ради «понтов», а со вполне определенными задачами.

Статья в тему:  Как менять топливный фильтр на мазду 6.

А еще эта машина имеет удивительно лояльную аудиторию. Нередки случаи, когда водители большую часть жизни (при соответствующем достатке, разумеется) просто меняют один «крузак» на другой и не смотрят в сторону иных авто. Причем кризисы продажам Toyota Land Cruiser 200 не особо мешают, это массмаркет проседает после каждого чиха экономики и курса рубля, а «крузак» всегда продается пусть не огромными тиражами (что логично, с учетом цены), но стабильно. И да, в своем классе он несомненный лидер.

Попробуем понять феномен этого автомобиля, рассмотрев его сильные и слабые стороны. Начнем с минусов.

1. Угоняемость

Среди всех потенциальных проблем автомобиля мы на первое место вывели эту – статистика ГИБДД гласит: Toyota Land Cruiser 200 это машина с одной из самых высоких угоняемостей в нашей стране. Это оборачивается сразу кучей проблем для владельцев и потенциальных покупателей. Нужно ставить дорогие сигнализации, втридорога платить за КАСКО, а при покупке на вторичке особенно тщательно проверять юридическую историю, потому что экземпляров с перебитыми номерами и сомнительным происхождением пруд пруди. Вся эта движуха – сомнительное удовольствие.

2. Дизельные моторы

Toyota Land Cruiser 200 во всех рестайлингах имеет на выбор как бензиновый, так и дизельный мотор. Конкретные наименования двигателей со временем менялись, но выбор у покупателей был всегда. Покупатели голосуют рублем за мотор на тяжелом топливе. Это легко понять. Во-первых, дизеля укладываются в мощность до 250 л.с., что позволяет экономить на транспортном налоге по сравнению с бензиновым мотором, который перешагнул отметку в 300 л.с. Во-вторых, разница в расходе топлива кардинальная: если для «бензинки» 25 литров на сотню это рядовая цифра, то «дизелек» укладывается в 15. В-третьих, благодаря высокому крутящему моменту Toyota Land Cruiser 200 на солярке очень динамичный автомобиль.

Статья в тему:  Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Ford Трансмиссионные масла для автомобилей Ford

Так почему же дизельные двигатели попали в раздел минусов? Увы, причины есть. Первая – интервал ТО опечалит даже водителей, привыкших к тойотовским выкрутасам – менять не только масло и воздушный фильтр, но и топливный фильтр нужно раз в 5 тысяч километров. И это официальный регламент, который необходимо соблюдать для гарантии. Естественно, можно без труда прикинуть во сколько обходится регулярное техническое обслуживание даже без поломок. Но самое неприятное в том, что такой интервал оправдан. Топливопровод может начать ржаветь и со старым фильтром забить остатками разложения дорогущую аппаратуру впрыска. Так что ездить к дилеру как к себе домой хоть и дорого, но нужно.

Вторая причина – клапана EGR. Видимо, инженеры где-то просчитались, но клапана эти умудряются засасывать из выхлопа сажу, которая попадает во впуск и потом в камеру сгорания, что не продлевает жизнь мотору. Предусмотрительные владельцы эти клапана вообще удаляют.

Третья причина – масложор на машинах 2007-2012 годов выпуска. Тут просто беда, до первого рестайлинга в 2012 году дизельные «крузаки» расходовали много масла и это особо никак не лечилось. Хорошо, что во время модернизации инженеры чуть изменили конструкцию мотора и проблема с активным масложором ушла.

Если уж мы заговорили про моторы, нужно пару слов сказать про бензиновые версии. Да, у них жуткий транспортный налог и расход топлива, который может повергнуть в шок даже обеспеченных людей, но это очень надежные и крепкие агрегаты, особенно семейство 2UZ, которое ставилось до рестайлинга. Эти моторы считаются чуть ли не последними миллионниками в современной истории. Их потомки серии UR чуть менее ресурсные, но и их надежности при нормальном обслуживании хватит не одному владельцу.

Статья в тему:  Крупнейшие мировые автоконцерны. Какие компании принадлежат концерну Volkswagen Дочерние компании автомобилей

3. Размер бака

С топливным баком у Toyota Land Cruiser 200 получился какой-то странный прикол. Штатный объем –93 литра. Кто-то скажет «Ого!», но вспомните расход бензиновых версий. Для машины, которая вроде бы считается хорошим экспедиционником, это несерьезно. Японцы о проблеме в курсе, поэтому предлагают за доплату дополнительный бак, который увеличивает запас горючего до 138 литров. Мы не говорим, что этот бак стоит около 60-70 тысяч рублей, с Toyota Land Cruiser 200 всегда так. Проблема в том, что его установка доступна только на ограниченное число модификаций. На базовые, топовые и некоторые 7-местные версии без переделки днища штатный дополнительный бак не ставится, опция доступна лишь для 5-местных средних комплектаций, хотя по логике должно бы быть наоборот.

4. KDSS

Под странной и непривычной русскому уху аббревиатурой скрывается кинетическая система стабилизации подвески. Сложная система трубок позволяет создавать и разряжать давление около каждого из колес в отдельности, что помогает стабилизировать автомобиль, увеличивает хода подвески и повышает комфортность в поворотах. Вроде бы все в этой системе нормально, вот только ее элементы неудачно расположены. От грязи и реагентов трубки, цилиндры и особенно блок клапанов начинают быстро корродировать, протекать и пропускать давление. Отразиться это может совершенно непредсказуемым способом. Нередко случалось, что автомобиль, поднятый на домкрате для замены колеса, так и оставался с сильным креном на одну сторону, а открутить трубки и спустить давление не получалось из-за окисления крепежа. Без нормальной ремонтной зоны исправить такой недуг непросто, но ты попробуй до сервиса на перекошенном авто доехать – так себе ощущения.

Статья в тему:  Мотор миллионник что такое. Моторы миллионники

В общем, не очень понятно насколько KDSS улучшает повадки автомобиля и как ехал бы Toyota Land Cruiser 200 без нее, но то, что система постоянный источник головной боли, это точно. Ситуация усугубляется тем, что заменителей практически нет и если довелось ремонтировать KDSS, то придется покупать оригинал.Например, гидроцилиндр стоит 35 тысяч рублей, а это только один из компонентов. Перейдем к плюсам.

1. Ресурсные АКПП

Говорят, что в где-то в природе есть версии Toyota Land Cruiser 200 с механической коробкой передач. По статистике, их около 1% от всех выпущенных автомобилей, поэтому шансов нарваться на МКПП у обычного покупателя почти нет и придется иметь дело с АКПП. Но на этот счет беспокоиться не нужно. С каждый рестайлингом количество передач в АКПП у Land Cruiser 200 росло: у базовой машины было 5 передач, у первого рестайлинга с 2012 по 2016 года – 6 передач, у самых свежих машин – уже 8. Самой неубиваемой считается коробка дорестайлинговых версий. При должном обслуживании она может пройти не меньше бензинового мотора, который, как мы уже писали выше, тоже очень надежный.

Ее потомки с увеличением количества передач изменили и алгоритмы работы, стали расходовать меньше топлива, но оказались чуть более капризными и сложными. Впрочем, по сравнению с каким-нибудь вариатором или преселективным «роботом» и эти коробки очень живучи. У 6-ступенчатой АКПП есть особенность, она, будучи непрогретой, может подергиваться при смене передач и включении заднего хода. Это у нее особенность такая, в принципе, больших проблем это приносит.

Статья в тему:  Обновленный ниссан альмера. Архивная модель Nissan Almera

2. Просторный салон

Toyota Land Cruiser 200 это квартира на колесах. Интересно, есть ли вообще на свете люди, которые считают двухсотый «крузак» тесным? Он просторен во всех направлениях, на первом ряду, втором, третьем (если есть), багажнике.

Везде много места, все трансформируется, складывается, практично и удобно. На дорестайлинговых версиях были вопросы к дизайну панели и качеству сборку, элементы отделки слишком рано начинали «голосить», но первый и особенно второй рестайлинг эту проблему решили. Современные Toyota Land Cruiser 200 по уровню салона уже не уступают конкурентам.

3. Проходимость

Несмотря на то, что рама в последнее десятилетие вышла из моды, инженеры Toyota чтут традиции Land Cruiser – у двухсотки на раму никто не покушается. Разговоров на тему, что, мол, «крузак» уже не боец на бездорожье немного. Да, есть определенный вопрос про смысл поездки на такой дорогой машине в «говны», но если надо, то «крузак» по-прежнему может. Клиренс в 24 сантиметра, постоянный полный привод, удачная электронная имитация межколесных блокировок, понижающая передача, различные электронные помощники – в общем, арсенал для съезда с асфальта у автомобиля имеется. Если не искать приключений специально, то возможностей Toyota Land Cruiser 200 хватит для очень крутых передряг.

4. Общая надежность

Мы, конечно, не принадлежим секте верующих в то, что Toyota не ломается, еще как ломается, но нельзя не признать очевидный факт – Land Cruiser 200 это надежный автомобиль. Если не считать ряд отдельных узлов и проблем, которые мы обозначили выше, то все остальное выходит из строя реже и на больших пробегах, чем у конкурентов. Особенно можно выделить электрику и подвеску. С электрикой вообще здорово, в отличие от немцев японским инженерам удалось интегрировать огромное количество электронных систем без критичного ущерба по надежности. Да что там, многие операции на Land Cruiser 200 как и в прежние времена можно проводить без диагностического оборудования (что, впрочем, не снижает требование к квалификации мастера) и подручными средствами.

Статья в тему:  Проверка работоспособности датчика положения дроссельной заслонки холла. Датчик положения дроссельной заслонки (дпдз): признаки и симптомы неисправности и как его проверить

Подвеска до сих пор удивляет своей могучестью, надежностью и всеядность. Если не считать KDSS, конечно. По традиции, версии с пневматикой более капризные и дорогие в обслуживании, но по статистике те же пневмобалоны живут подольше чем на иных авто (хотя стоимость их замены часто снится владельцам в кошмарах), а уж традиционный пружинный вариант ходит без вмешательства очень долго.

Пожалуй, из всей статьи можно сделать один вывод – если у вас солидные финансовые возможности, то Toyota Land Cruiser 200 это идеальный автомобиль. Мощный, надежный, проходимый, комфортный, практичный, безопасный – перечислять можно долго. По сравнению с конкурентами он может показаться несколько консервативным, но базовые ценности у него развиты на самом высоком уровне. Думаем, именно это и подкупает постоянных покупателей, десятилетиями меняющих старые «крузак» на новые.

Но если начинать думать в свете денег, то не так уж все и гладко. И мы даже не говорим про расход в 25 литров на бензине или частые и дорогие ТО. У этой машины все неадекватно дорого. Например, за стоимость оригинального комплекта фар на «двухсотку» после второго рестайлинга можно купить подержанный Renault Logan в неплохом состоянии.Это кажется уже слишком. Может, когда-нибудь настанут времена, когда про такие «мелочи» можно будет не думать, но пока это существенный фактор, о котором нельзя забывать при мыслях о Toyota Land Cruiser 200.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector