0 просмотров

Дополнительная помпа на печку нексии

Дополнительная помпа на печку нексии

По аналогии с указанной ниже схемой установки можно установить на нексию помпу фирмы “Bosch”. Она стоит дороже газелевской помпы, но в отличии от газелевской не начинает со временем подтекать.

Каталожный номер помпы “Bosch” для заказа в Exist.ru:

Патрубок, который идет от печки к двигателю поднимаем вверх, пропускаем его выше другого патрубка (который идет от расширительного бачка). Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно пережав стяжками патрубок до и после места разреза (чтобы антифриз не потек).

Одеваем патрубки на помпу, снимаем одетые ранее стяжки

Реле включения помпы установил ближе к электрической колодке возле воздуховода. С желтого провода на колодке взял +12 В на включение помпы

Плюс на включение реле (на схеме, фото №2, обозначено как “к вентилятору отопителя”) провел в салон, и запитал через отдельную кнопку на плюс с замка зажигания

Результат превзошел все ожидания! Если вы еще мерзните, настоятельно советую. Ощутимый эффект по получению максимального тепла от печки будет, если также установить на нексию термостат на 92 градуса, а также доработать и развоздушить печку. Не забудьте также после указанных процедур выгнать воздух из системы охлаждения нексии

Метки: установка помпы на нексию, дополнительная помпа от газели на нексию, плохо греет печка на нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Комментарии

#80
andry
10.12.2014 17:43
Цитирую G-MaXx:

2 Azat1991
1. Данная тема про электропомпу. Каким образом дополнительный радиатор отопителя относится к эл.помпе?! Хотите задать вопрос – есть Обмен опытом.

скорее всего у человека вышла опечатка, и он имел в виду не печку, а помпу!

Статья в тему:  Движение грузового транспорта запрещено. Дорожный знак запрещающий проезд грузового автомобиля

#79
G-MaXx
09.12.2014 16:20
2 Azat1991
1. Данная тема про электропомпу. Каким образом дополнительный радиатор отопителя относится к эл.помпе?! Хотите задать вопрос – есть Обмен опытом.

#78
ALEX222
07.12.2014 19:17
Цитирую SharkovSM:

Сделал все как описано выше, помпу закрепил на один болт вакуумника – заранее купил метр шланга на 16 мм, 4 хомута, четырех контактное реле, разъем к нему, помпу (1700р) клеммы на массу и папки – мамки. Заняло не спеша – 1,5 часа. В салоне ощутимо теплее (наконец то стал дуть горячий воздух. ) Думаю установка помпы имеет смысл если “подзабита” печка – т.е выходной патрубок холодный. Дополнительно поставил пружину на конце тросика управления заслонкой – теперь поджимается в режиме “жара” куда лучше, рекомендую!

Что за пружина,куда поставил, фото в студию.

#77
SharkovSM
07.12.2014 18:13
Сделал все как описано выше, помпу закрепил на один болт вакуумника – заранее купил метр шланга на 16 мм, 4 хомута, четырех контактное реле, разъем к нему, помпу (1700р) клеммы на массу и папки – мамки. Заняло не спеша – 1,5 часа. В салоне ощутимо теплее (наконец то стал дуть горячий воздух. ) Думаю установка помпы имеет смысл если “подзабита” печка – т.е выходной патрубок холодный. Дополнительно поставил пружину на конце тросика управления заслонкой – теперь поджимается в режиме “жара” куда лучше, рекомендую!

Статья в тему:  Машины 1940 годов в ссср. Как в ссср придумали первый легковой автомобиль

#76
mitichkin
06.12.2014 20:35
Поставил помпу, на высоких оборотах сильно падает температура двигателя. подскажите, что можно сделать? эффект помпы полностью пропадает.

#75
ALEX222
29.11.2014 17:20
Цитирую Azat1991:

Тоже поставил доп печку неожидал такого эфектта на улице -31 а в салоне ташкент….я поставил от выхода печки и оч доволден ..
мне понадобился
1)помпа на 12 V
2)Реле 4 контактный 12 V
3)предохранитель автомобильный на 10 Ампер поставил на +
4)тумблер (переключатель) летом чтоб можно было выключить ставить надо до реле
5)провода около два метра
6) если хочеш аккуратнно все было паяльник, термоусадка, фен монтажный

реле подключил 1 контакт (+ печке)
2 контакт (- масса)
3 контакт помпе
4 контакт акумлятору
когда включаеш печку помпа тоже включается ….
с помпой
– 15 в машине очень жарко приходится убавлять
– 20 в машине очень тепло печка на мах
– 30 в машине тепло и не мерзнеш
без помпы
-5 очень жарко прихордиться убавлять
-10 просто тепло
-15 немного прохлодноватый печка дует еле теплым
-20 ноги мерзнуть так греть надо лобовую
-25 пытаешься утеплить печку радитор сидиш весь одетый шапка все дела но терпима
-30 дубак в машине печка не справляется особа но все равно становиться теплее

Можно и без тумблера, просто вынуть предохранитель.

#74
Azat1991
28.11.2014 19:09
Тоже поставил доп печку неожидал такого эфектта на улице -31 а в салоне ташкент….я поставил от выхода печки и оч доволден ..
мне понадобился
1)помпа на 12 V
2)Реле 4 контактный 12 V
3)предохранитель автомобильный на 10 Ампер поставил на +
4)тумблер (переключатель) летом чтоб можно было выключить ставить надо до реле
5)провода около два метра
6) если хочеш аккуратнно все было паяльник, термоусадка, фен монтажный

Статья в тему:  Что делать, если не можете продать машину? Что делать, если машина не продается? Советы для поиска клиента Общение с покупателем - важный этап продажи.

реле подключил 1 контакт (+ печке)
2 контакт (- масса)
3 контакт помпе
4 контакт акумлятору
когда включаеш печку помпа тоже включается ….
с помпой
– 15 в машине очень жарко приходится убавлять
– 20 в машине очень тепло печка на мах
– 30 в машине тепло и не мерзнеш
без помпы
-5 очень жарко прихордиться убавлять
-10 просто тепло
-15 немного прохлодноватый печка дует еле теплым
-20 ноги мерзнуть так греть надо лобовую
-25 пытаешься утеплить печку радитор сидиш весь одетый шапка все дела но терпима
-30 дубак в машине печка не справляется особа но все равно становиться теплее

#73
anton28101983
12.11.2014 20:50
Добрый день. Вот и я поставил дополнительную помпу. Установил Bosch 0392020034. Двигатель у меня 8ми клапанный. Помпу поставил в разрез патрубка от головки до тройника. Патрубок оказался диаметром 20мм, никаких переходников не понадобилось. Закреплять не стал, так и висит за впускным коллектором на патрубке. Подключил через реле, как на схеме выше. Прирост тепла значительный, рука не терпит, когда на полную включена печка. Также стоит термостат на 92 градуса. Ставил его давненько, но тоже от него большой плюс, зимой теплее стало.Но я люблю чтоб уши трещали от жары вот и поставил. Вообщем результатом доволен.

#72
MagAlex
30.10.2014 06:00
Ну вот наконец-то выбрал время и установил доп.помпу от ГАЗели. Все сделал так , как описано в материале, спасибо Вам за очень полезную информацию. У нас уже были первые морозы, стояла температура до -15, скажу сразу эффект офигенный. В машине сейчас Ташкент. До этого плюсом был установлен термостат на 92 гр. и утеплена печка. Как было написано ниже, очень удобно когда стоишь и ждешь кого-либо, машину можно заглушить вкл. помпу и греться))) При установке для меня самый “гемор” это было куда приладить помпу, т.к у меня машина без кандера, а тех.отв.на коробке я так и не нашел. Ну сделал я еще лучше, доработал ушки на помпе, я их выгнул внутрь как бы соединил и прикрутили к тех.отв на поддоне для АКБ. Вышло отлично, шланг резать не пришлось длины хватило идеально, даже если что, верну без проблем все обратно. Кто еще не установил помпу и мерзнет зимой, если у вас есть сомнения ставить помпу или нет, ответ однозначный ставить! Пока не пожалел, есть конечно желание в дальнейшем поставить помпу бош, ну я думаю это на след.год.

Статья в тему:  Если автомобильное зарядное устройство. Как сделать зарядное устройство для аккумулятора

#71
paxa9028
10.09.2014 17:36
Установил помпу Bosch на выход радиатора отопителя, до этого модернизировал патрубки от расширительного бачка по теме http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html. Теперь жду холодов, очень интересен результат, пока что осень. Главное скажу не скупиться на качественном герметике, что бы больше туда не лазить;-) спасибо за полезные статьи!!

#70
simens77
06.07.2014 18:36
Цитирую vladcerq73:

Интересная тема . Я попробую этот вариант. Но на моей машине я думаю другая проблема . Не достаточный обдув воздухом тем более когда открываешь забор воздуха с улицы . Особенно когда ставишь воздушный фильтр на заборник воздуха. Вот о чем я думаю как бы увеличить производительность вентилятора . Это также проблема как раньше была на волгах пока не поставил печку от Жигулей было холодно в машине . Давайте на эту тему подумаем

Тут сильно думать то и не чего, достаточно применения материалов изложенных здесь и в салоне теплее будет. Был установлен термостат на 92 градусов , проклеина печка , ставилась картонка перед радиатором – в салоне “ташкент” даже при -25 без установки дополнительной помпы.

#69
G-MaXx
05.07.2014 00:24
Цитирую vladcerq73:

Интересная тема . Я попробую этот вариант. Но на моей машине я думаю другая проблема . Не достаточный обдув воздухом тем более когда открываешь забор воздуха с улицы . Особенно когда ставишь воздушный фильтр на заборник воздуха. Вот о чем я думаю как бы увеличить производительность вентилятора . Это также проблема как раньше была на волгах пока не поставил печку от Жигулей было холодно в машине . Давайте на эту тему подумаем

Тут уже 6 страниц думали. Если на холостом ходу остывает – ставить доп.помпу. Если же все время – утеплять заслонку. Поиском поищите.

Статья в тему:  Шкода рапид 1.6 какой двигатель. Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid

#68
vladcerq73
03.07.2014 07:15
Интересная тема . Я попробую этот вариант. Но на моей машине я думаю другая проблема . Не достаточный обдув воздухом тем более когда открываешь забор воздуха с улицы . Особенно когда ставишь воздушный фильтр на заборник воздуха. Вот о чем я думаю как бы увеличить производительность вентилятора . Это также проблема как раньше была на волгах пока не поставил печку от Жигулей было холодно в машине . Давайте на эту тему подумаем

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector