0 просмотров

Легендарный Lamborghini Diablo. Легендарный Lamborghini Diablo Сложно, но возможно

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Картинки
  • Всякое
  • Картинки и мемы для настро.
  • Так себе картинки
  • Всякое
  • Прерафаэлиты
  • Какой антиваксер сегодня т.
  • Так себе картинки
  • Открытые к общению
  • Всякое
  • Картинки и мемы для настро.
  • Так себе картинки
  • Весёлые
  • Всякое
  • Всякие разные картинки
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

  • 17 пользователей

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Технические особенности

Диабло оснащался новой версией V12 объемом 5.7 литров мощностью 492 л.с. В двигателе применялась специально разработанная электронная система впрыска топлива и двойной верхний распределительный вал. Главной задачей было достичь скорости не менее 315 км/ч, но на испытательном треке Нардо, машину удалось разогнать аж до 340 км/ч. Имея такие потрясающие данные и стоимость в 240 тысяч долларов, этот заднеприводный суперкар в стандартной комплектации не оснащался ABS. Не смотря на это на автомобиле изначально были установлены электрические стеклоподъемники, аудио система Alpine и усилитель руля. С начала производства и по 2001 год было выпущено около 15 различных версий Diablo.

Статья в тему:  Новый сузуки джимни премьера. Подобрать новый автомобиль

В 1995 году была представлена версия Roadster VT. Отличительной черной данной версии стала съемная углеродно-волокнистая крыша и постоянный привод на все колеса.

Diablo SE30 и SE30 Jota выпущенные в 1994-1995 годах, представляли собой облегченные и усовершенствованные модели. Их особенности заключались в усовершенственном двигателе — при том же объеме мощность возросла до 495 л.с. Синхронизированная коробка передач, салон без каких-либо удобств и два воздухозаборника на крыше — все это помогло снизить массу автомобиля на 125 килограммов.

В 1999 году вышли лимитированные версии Diablo, GT и GTR. Было выпущено всего 80 автомобилей модификации GT и только для продажи в Европе. Это был самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Оснащалась модель двигателем V12 объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. Добиться такой мощности помогла новая система распределения топлива по цилиндрам (multi-trottles), для которой усовершенствовали систему управлением двигателем. Так же разработчики установили 5-ступенчатую КПП с возможностью изменения передаточных чисел. На основе GT был построен GTR, тираж которого составил 30 штук. Двигатель остался тот же, но точные настройки и усовершенствования довели мощность до 590 л.с. Так же была модернизирована ходовая часть, трансмиссия и кузов.

Две последние версии Diablo VT 6.0 и VT 6.0 SE были выпущены, когда Lamborghini купила Audi AG. Немцы решили для привлечения прибыли сделать обновления модели. Двигатель оставили прежний от модели GT, изменив только настройки управления. А вот внешний вид претерпел значительные изменения. Появился новый передний бампер, воздухозаборники, другие крылья, но легендарные «Ламбо-двери» трогать не стали. Эти изменения внешнего вида послужили основой для разработки дизайна новой модели. Но перед тем как прекратить выпуск Диабло, была изготовлена лимитированная версия из 42 экземпляров серии VT 6.0 SE. Изменений было немного, в основном они коснулись выпускной системы и тормозов. Примечателен выбор окраски кузова, который предлагался покупателям. Всего было два цвета: золотой металлик и бронзово-бордовый, что символизировало рассвет и закат.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector