0 просмотров

Нельзя любить — можно только ездить: тест-драйв Suzuki Grand Vitara III

  • Простор и тоска в салоне
  • «Витара» на ходу: тряска, как в плацкарте
  • Козырь в рукаве: моторная линейка и АКПП
  • Какие проблемы могут быть у «Сузуки Гранд Витары»
  • Кому подойдет «Сузуки Гранд Витара»

Сколько же было у этой машин имен! Для Америки ее назвали Sidekick, для Японии — Escudo, для России и Европы — Grand Vitara. В наше время это уже не та «Витара», которая пришлась по душе любителям грязевых ванн четверть века назад. Ее «родовым проклятием» стала конфигурация. А если быть точнее, японцы хотели сделать из Vitara конкурента «РАФу» и «Хонде CRV», но по итогу получили недовнедорожник и недокроссовер и погубили автомобиль.

Нашего сегодняшнего героя можно смело назвать последней «Витарой», заслужившей крепкую любовь российских фанатов. Предложений больше полутора тысяч, да и спрос на машину есть. За последние три месяца через avtocod.ru ее пробили 7 670 раз. Чтобы узнать, какие плюсы и минусы имеет «Сузуки Гранд Витара», я взял ее на тест-драйв.

Статья в тему:  Мовиль. Автоконсервант с большой историей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector