0 просмотров

Что предпринять, если номер двигателя автомобиля не читается

Что предпринять, если номер двигателя автомобиля не читается

Современные автомобили при недобросовестном уходе подвергаются коррозии. Окислительные процессы оказывают негативное влияние на разные участки кузова, ДВС и другие элементы транспортного средства. В такой ситуации могут затрагиваться поверхности с нанесённой идентификационной информацией, где располагается VIN-код или номер двигателя.

При длительной эксплуатации машины возникают ситуации, когда не читается номер двигателя. И это становится проблемой, ведь при продаже и перерегистрации машины могут появятся сложности с постановкой на учет. В мировой практике большинства стран силовая установка отнесена к расходным элементам, равно как и коробка передач либо раздатка. Однако в отечественных условиях наше законодательство предусматривает некоторые ограничения в данной области.

кто сталкивался с проблемой этой
привез машину а номер не читается т.к все в ржавчине
завтра попробую очистить, но видимо все не просто, в таможню доки пока не подают
чем грозит такая неопределенка?
как лучше поступить?

Самому — только слегка тряпочкой протереть, смоченной керосином, чтобы убрать рыхлую ржавчину.
Больще ничего не делать, никакой кислоты и шкурки.
Иначе потом будет риск попадалова на долговременную ЭКП с последующим гемором.

Попадал сам так — только на снятии с учета. Помыл на кануне двигатель. Перед снятием не посмотрел на номер. Капот «задрал» — гаец глянул — сказа что ничегоне видно номер заржавел. Я аж расстерялся что делать. Но гаец душевный попался — увидел мое лицо и сам посоветовал — тормозной жидкостью оттереть тут же. Только отошел, я тряпочку в тормозной бачек окунул и давай тереть (и так несколько раз). Наец круг сделал по площадке и сам подошел. (первый раз такое видел :-). Площадка номера местами аж блестела и номер был читаемый на 100%. Так что вот так попробуй, у меня мин 5-10 ушло на это.

Ну, у меня нечитаемый номер двигла на Галанте, и что? Предыдущий владелец сделал экспертизу, которая установили, что номер двигла утрачен в следствии естественной коррозии без примения технических средств (то бишь не стерт).В результате у меня в ПТС вклеена фотка площадки-наплыва под номер ДВС и стоит подпись с печатью, что номер не читаем. Такая же фотка у меня вклеена в СОР с подписью, из-за чего у меня СОР теперь не карточка, как у всех, а «книжечка».
Сильно не старайся оттереть, ни кислоту, ни шкурку не используй, потри тряпочкой с тормозухой, но без фанатизма-)).
Чем грозит неопределенка?
1 Вариант. В таможне при выдаче ПТС напишут в графе «номер двигателя» — «не определен».
2 Вариант. Погонят на экспертизу, что стОит денюжков (не знаю сколько).

Статья в тему:  Крыло урал м62. Мотоциклы Урал М62: технические характеристики, фото

Было,сталкивался.Отправили на экспертизу,дома шилом прошел по цифрам и наждачкой чуть.стало хорошо видно. написал новое заявление
и в другом гаи прошло.А с фото уже не прокатывает,с нового года даже если нет номера вообще(попадаются иногда) просто не оформляют гаи,приходится менять двигатель на другой и оформлять замену.

Это откуда инфа такая? С нового года — имеется в виду с 2007, что ли?
Если с 2006, то миль пардон, поздравляю Вас, гражданин, соврамши.-)) Я Галанта на учет в июле 2006 года ставил по фоткам. Правда, у меня была ксерокопия заключения эксперта.

все откликнувшимся большое спасибо
я так понял, что если в таможне подать доки о том что номер нечитаем, а он всетаки прочтецца на экспертизе-то будет реальный гемор, в обратку таможня не отыгрывает.
тогда единственный нормальный вариант-при любых условиях- писать номер с таблички под капотом, а потом уже бицца в гаи о соответствии и т.д.
вариант с фото-пока для меня неясен, кто ее делает, на каком этапе.
попробую у декларантов сегодня про этот вариант узнать

1. На таможне запрещена регистрация авто с нечитаемыми номерами. Так что не выдумывай.
2. Никаких номеров двигателя на табличке под капотом нет и быть не может.

Короче так — отдай эту проблему тому кто разбирается в ситуации и умеет ее решать, сам не занимайся. Пусть машину таможат брокеры.

Статья в тему:  Что является удерживающим устройством. Детское удерживающее устройство фэст

Номер не читаем в гаи на учет не поставят только замена. На таможне напишут не установлен

У меня ПТС май 2006 г. Номер двигателя — Н/У При постановке на учет в ГАИ поставили на временный, отправили на экспертизу, эксперт сфотал, написал заключение — коррозия, поставили на постоянный с вклееной фото площадки номера двигателя, в СОР номер дв — Н/У. Так что не нужно говорить о том, о чем имеете слабое понятие. Посмотрите правовой форум, там есть выдержка из какого-то документа, по -моему правила о постановке-снятии на учет, там написано четко об этой процедуре.

был на таможенном складе
спец из вероссы развел руками мол не знаю если из таможни выйдет «номер не установлен» в гаи на учет вобще скорее всего не поставят, во всяком случае о фото в птс-ках он не вкурсе как не в курсе как дальше поступить
кто по владику в курсе как на самом деле происходит регистрация или не регистрация таких машин?

Могу сказать квалифицированно. Металл ржавеет, это естественный процесс.. Если сотрудник органов не может прочесть знаки номера двигателя, то , оперативно на месте можно протереть знаки либо тормозухой (для легкой ржавчины), либо преобразователем ржавчины (в тяжелых случаях). Если коррозия сильно повредила знаки, сотрудник органов должен дать направление на экспертизу для установления факта типа » а не было-ли умысла на терракт», т.е. первоначальные маркировочные обозначения двигателя или сточены и нанесены кустарно. Экспертиза проводится тоже в органах. Если в заключении эксперта сказано, что номер двигателя сточен и коррозия сохдана искусственно для маскировки факта удаления номеров — то это кирдык, машину с измененными маркировочными обозначениями на учет не ставят, если написано, что коррозия естественная — то авто ставится на учет. В некоторых случаях, сотрудники органов требуют сделать фото маркировочной площадки двигателя чтобы «зафиксировать это безобразие». Фото делают, как правило, те же эксперты и вклеивают сотрудники органов в графу «Особые отметки» и скрепляют печатью. Но если есть навык фотографирования — то можно и самому. Требования к фото: размеры 1,5х5см., наличие линейки в кадре (деления в 1мм.) и чтобы была видна вся маркировка на фото (все занки целые, поврежденные, отсутствующие). Удачи!

Р.С. Во Владике, в милиции, экспертизу маркировочных обозначений а/транспортных средств проводит эксперт Левченко Виталий Олегович

zimser
Однако ты говоришь про регистрацию в ГАИ. Здесь так как ты сказал.
На таможне так как сказал Пу — не таможат такие машины.
Надо
1. сделать его читаемым, протереть тормозухой и высушить, ПОКА НЕ СОВСЕМ ПРОСОХЛО считать номер
2. либо заменить двигатель на такой же
3. используя связи на таможне выпустить машину с номером двигателя похожим на то что есть и потом уже решать задачу в ГАИ примерно в течение полугода.

Я специально не конкретизировал название органа, т.к. на первичные следственные действия, т.е. дознания имеют право органы МВД (включая ГИБДД), ФСБ, Госнаркоконтроля, суд, прокуратура и таможня. Если у них нет своих экспертных служб они вправе обратится к смежникам. Так что они могут провести эту процедуру, только захотят-ли (таможня). Как правило — футболят. Но как показывает практика — ставят отметку «н/у» в графе «Номер двигателя» и отправляют на откуп гаишникам. Ну а если есть связи в таможне — то данная проблема, на этапе таможни, как правило — отсутствует.

Статья в тему:  Салонный фильтр опель астра j где находится. Если засорился на Опель Астра J салонный фильтр: замена очистительного элемента Астра Джи на СТО
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector